Evolution 243 Опубликовано 7 августа, 2013 Какой класс отвечает за: допустим у меня есть скил там 99999,он юзается с луком. Но когда снять этот лук скил слетает. Хм,Не подскажите в каком классе ковырять? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
masone 298 Опубликовано 7 августа, 2013 А не проще ли добавить проверку на использование только с луком? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evolution 243 Опубликовано 7 августа, 2013 Так стоит только луком,но можно снять и эффект останеться Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fetlir 39 Опубликовано 7 августа, 2013 А может ты его как Баф сделал?Проверь а то есле не пассивка то вот и твоя проблема. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
HECKBuK 229 Опубликовано 7 августа, 2013 такая штука есть у скилов аугментации, копайте в ту сторону 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BrainEater 217 Опубликовано 7 августа, 2013 В классе эффектов. Сделать проверку на соответствие требуемого типа предмета в определенной ячейке в инвентаре и при отсутствии совпадения через весь эффект лист убивать эффект с определенным типом. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evolution 243 Опубликовано 8 августа, 2013 В классе эффектов. Сделать проверку на соответствие требуемого типа предмета в определенной ячейке в инвентаре и при отсутствии совпадения через весь эффект лист убивать эффект с определенным типом. такая штука есть у скилов аугментации, копайте в ту сторону Большое спасибо,в исходном коде ориентируюсь плохо ещё =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gaikotsu 620 Опубликовано 8 августа, 2013 (изменено) добавить новый параметр скиллам, с названием типа stopSkillOnUnequip и выставить его нужным скиллам в true далее в листенере equip/unequip добавить проверку на этот параметр у скиллов снимаемой вещи и останавливать эффекты таких скиллов. дел вобщем на пару минут - сам делал недавно подобное (правда в более расширенном варианте, дополнительно еще добавлял автокаст определенных скиллов при одевании или снимании вещи с ними) Изменено 8 августа, 2013 пользователем Gaikotsu 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evolution 243 Опубликовано 8 августа, 2013 спасибо) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты