CarrieDuFour 61 Опубликовано 14 августа, 2013 Как изменить формат картинки bmp допустим в формат utx? спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JustLord 338 Опубликовано 14 августа, 2013 Bmp формат картинки, Utx формат пакета в который заакована картинка. Следовательно вам просто нужно упаковать Ваши картинки в пакет читаемый Л2. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CarrieDuFour 61 Опубликовано 14 августа, 2013 (изменено) Bmp формат картинки, Utx формат пакета в который заакована картинка. Следовательно вам просто нужно упаковать Ваши картинки в пакет читаемый Л2. какая программа перепаковывает с формата картинки на формат Utx? Изменено 14 августа, 2013 пользователем CarrieDuFour Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
m1ckey 82 Опубликовано 14 августа, 2013 Обратитесь к специалисту он вам за небольшую суму всё раскажет. Тонкий намек на меня)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JustLord 338 Опубликовано 14 августа, 2013 (изменено) какая программа перепаковывает с формата картинки на формат Utx? Unreal Поищите на форуме/сайте мануалы для редактирования текстур. Изменено 14 августа, 2013 пользователем JustLord Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CarrieDuFour 61 Опубликовано 14 августа, 2013 у меня есть анреал программа. но когда я загружаю в нее эту картинку, критует анреал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ownedbyhard 87 Опубликовано 14 августа, 2013 у меня есть анреал программа. но когда я загружаю в нее эту картинку, критует анреал Размеры картинки значить не подходят для программы, скиньте ошибку сюда. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CarrieDuFour 61 Опубликовано 14 августа, 2013 может я просто скину вам кнопку. а вы переведете в utx формат? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CarrieDuFour 61 Опубликовано 14 августа, 2013 No Label OS: Windows XP 5.1 (Build: 2600) CPU: GenuineIntel PentiumPro-class processor @ 2803 MHz with 2047MB RAM Video: NVIDIA GeForce 9600 GT (6099) Assertion failed: GObjBeginLoadCount==0 [File:.\UnObj.cpp] [Line: 1550] History: UObject::StaticTick <- UEditorEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop вот ошибка Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JustLord 338 Опубликовано 14 августа, 2013 Нужно закодировать 121 кодировкой, клиент не понимает пакет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CarrieDuFour 61 Опубликовано 15 августа, 2013 короче ничего не понятно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iceman32 0 Опубликовано 10 октября, 2013 короче ничего не понятно icon.utx.Editor в гугле скачай и все) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CarrieDuFour 61 Опубликовано 13 октября, 2013 давно решено) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты