nerosermax 0 Опубликовано 15 августа, 2013 Доброго времени суток! У меня такая проблема, 4 Световых камня не работают, а именно пишет что "Не отвечает требованиям" <etcitem id="22678" name="Emerald Weapon Dual Dagger Appearance Stone"> <set name="icon" value="BranchSys3.Icon.g_shape_shifting_dualdagger"/> <set name="type" value="OTHER"/> <set name="destroyable" value="false"/> <set name="dropable" value="false"/> <set name="augmentable" value="false"/> <set name="enchantable" value="false"/> <set name="attributable" value="false"/> <set name="sellable" value="false"/> <set name="tradeable" value="false"/> <set name="stackable" value="true"/> <cond msgId="1508"> <not> <player olympiad="true"/> </not> </cond> </etcitem> <etcitem id="22679" name="Emerald Weapon Dual Blunt Appearance Stone"> <set name="icon" value="BranchSys3.Icon.g_shape_shifting_dualblunt"/> <set name="type" value="OTHER"/> <set name="destroyable" value="false"/> <set name="dropable" value="false"/> <set name="augmentable" value="false"/> <set name="enchantable" value="false"/> <set name="attributable" value="false"/> <set name="sellable" value="false"/> <set name="tradeable" value="false"/> <set name="stackable" value="true"/> <cond msgId="1508"> <not> <player olympiad="true"/> </not> </cond> </etcitem> Камень ID 22678 для Дуал дагеров работает, но камень ID 22679 для Дуал Блунтов ругается, что не соблюдены требования. Вопрос Куда мне рыть? В чем загвостка? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BrainEater 217 Опубликовано 15 августа, 2013 В сторону клиент пакета RequestExTryToPutShapeShiftingTargetItem и разбора WeaponTemplate на наличие ExType дуалблантов. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nerosermax 0 Опубликовано 15 августа, 2013 DUALBLUNT(19, "Dual Blunt", Stats.BLUNT_WPN_VULNERABILITY); с пакетами не проканала. в чем блин загвостка? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BrainEater 217 Опубликовано 15 августа, 2013 Мб у тебя дуалблант в хмл записан иначе, а пытаешься по своему? <appearance_stone id="22679" target_type="WEAPON" shifting_type="FIXED" extract_id="22663" item_type="DUAL_BLUNT_WEAPON"/> DUALBLUNT(19, "Dual Blunt", null); DUAL_BLUNT_WEAPON(0), // 13 (WeaponType.DUALBLUNT) Плюс проверяй ExType прописан ли для дуалблантов, т.к. камушки именно по нему перебираются. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nerosermax 0 Опубликовано 15 августа, 2013 (изменено) где проверить этот ExType уже мозги гудят. Сначала у меня было DUALBLUNT(19, "Dual Blunt", null); я изменил на DUALBLUNT(19, "Dual Blunt", Stats.BLUNT_WPN_VULNERABILITY); Изменено 15 августа, 2013 пользователем nerosermax Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BrainEater 217 Опубликовано 15 августа, 2013 ExType сам в gameserver/templates/item Для дуалбланта <set name="ex_type" value="DUAL_BLUNT_WEAPON"/> 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nerosermax 0 Опубликовано 15 августа, 2013 ExItemType этот файлик? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BrainEater 217 Опубликовано 15 августа, 2013 Да 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BrainEater 217 Опубликовано 15 августа, 2013 Я так понимаю, что систему ты юзаеш ту же, что я, следовательно смотрим на эту строку в пакетке: if(targetItem.getExItemType() != extracItem.getExItemType()) { player.sendPacket(SystemMsg.THIS_ITEM_DOES_NOT_MEET_REQUIREMENTS); return; } То есть, если в световых оружиях уже есть установленный targetItem.getExItemType(), равное DUAL_BLUNT_WEAPON, следовательно ExType обрабатываемого оружия также должно быть DUAL_BLUNT_WEAPON, следовательно, если у дуалбланта отсутствует ExType, то отсюда и возьмется твоё что не соблюдены требования. Иначе обработка перейдет к пакетку RequestShapeShiftingItem, со всеми вытекающими. Вроде всё расписал. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nerosermax 0 Опубликовано 16 августа, 2013 Я так понимаю, что систему ты юзаеш ту же, что я, следовательно смотрим на эту строку в пакетке: if(targetItem.getExItemType() != extracItem.getExItemType()) { player.sendPacket(SystemMsg.THIS_ITEM_DOES_NOT_MEET_REQUIREMENTS); return; } То есть, если в световых оружиях уже есть установленный targetItem.getExItemType(), равное DUAL_BLUNT_WEAPON, следовательно ExType обрабатываемого оружия также должно быть DUAL_BLUNT_WEAPON, следовательно, если у дуалбланта отсутствует ExType, то отсюда и возьмется твоё Иначе обработка перейдет к пакетку RequestShapeShiftingItem, со всеми вытекающими. Вроде всё расписал. Спасибо тебе. Это я дурак. Понел в чем была ошибка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gaikotsu 620 Опубликовано 16 августа, 2013 (изменено) Мб у тебя дуалблант в хмл записан иначе, а пытаешься по своему? <appearance_stone id="22679" target_type="WEAPON" shifting_type="FIXED" extract_id="22663" item_type="DUAL_BLUNT_WEAPON"/> у тебя надеюсь учтена возможность того что конечных видов для камня может быть несколько (я имею в виду extract_id), а то если нет, то как ты будешь описывать к примеру вот такой камень? <stone id="37378" type="WEAPON_APPEARANCE"> <!-- Emerald Weapon Appearance Stone / Камень Обработки Светового Оружия --> <item id="22650" /> <!-- Emerald Weapon: One-handed Sword / Световое Оружие - Одноручный меч --> <item id="36632" /> <!-- Emerald Weapon: One-handed Sword / Световое Оружие - Одноручный меч --> <item id="22651" /> <!-- Emerald Weapon: Dagger / Световое Оружие - Кинжал --> <item id="36633" /> <!-- Emerald Weapon: Dagger / Световое Оружие - Кинжал --> <item id="22652" /> <!-- Emerald Weapon: Two-handed Sword / Световое Оружие - Двуручный меч --> <item id="36634" /> <!-- Emerald Weapon: Two-handed Sword / Световое Оружие - Двуручный меч --> <item id="22653" /> <!-- Emerald Weapon: Fist Weapon / Световое Оружие - Кастет --> <item id="36635" /> <!-- Emerald Weapon: Fist Weapon / Световое Оружие - Кастет --> <item id="22654" /> <!-- Emerald Weapon: Spear / Световое Оружие - Копье --> <item id="36636" /> <!-- Emerald Weapon: Spear / Световое Оружие - Копье --> <item id="22655" /> <!-- Emerald Weapon: Bow / Световое Оружие - Лук --> <item id="36637" /> <!-- Emerald Weapon: Bow / Световое Оружие - Лук --> <item id="22656" /> <!-- Emerald Weapon: Crossbow / Световое Оружие - Арбалет --> <item id="36638" /> <!-- Emerald Weapon: Crossbow / Световое Оружие - Арбалет --> <item id="22657" /> <!-- Emerald Weapon: One-handed Blunt Weapon / Световое Оружие - Одноручная Дубина --> <item id="36639" /> <!-- Emerald Weapon: One-handed Blunt Weapon / Световое Оружие - Одноручная Дубина --> <item id="22658" /> <!-- Emerald Weapon: Two-handed Blunt Weapon / Световое Оружие - Двуручная Дубина --> <item id="36640" /> <!-- Emerald Weapon: Two-handed Blunt Weapon / Световое Оружие - Двуручная Дубина --> <item id="22659" /> <!-- Emerald Weapon: One-handed Magic Blunt Weapon / Световое Оружие - Одноручная Магическая Дубина --> <item id="36641" /> <!-- Emerald Weapon: One-handed Magic Blunt Weapon / Световое Оружие - Одноручная Магическая Дубина --> <item id="22660" /> <!-- Emerald Weapon: Two-handed Magic Blunt Weapon / Световое Оружие - Двуручная Магическая Дубина --> <item id="36642" /> <!-- Emerald Weapon: Two-handed Magic Blunt Weapon / Световое Оружие - Двуручная Магическая Дубина --> <item id="22661" /> <!-- Emerald Weapon: Dualsword / Световое Оружие - Парные Мечи --> <item id="36643" /> <!-- Emerald Weapon: Dualsword / Световое Оружие - Парные Мечи --> <item id="22662" /> <!-- Emerald Weapon: Dual Dagger / Световое Оружие - Парные Кинжалы --> <item id="36644" /> <!-- Emerald Weapon: Dual Dagger / Световое Оружие - Парные Кинжалы --> <item id="22663" /> <!-- Emerald Weapon: Dual Blunt Weapon / Световое Оружие - Парные Дубины --> <item id="36645" /> <!-- Emerald Weapon: Dual Blunt Weapon / Световое Оружие - Парные Дубины --> <item id="22664" /> <!-- Emerald Weapon: Shield / Световой Доспех - Щит --> <item id="36646" /> <!-- Emerald Weapon: Shield / Световой Доспех - Щит --> <item id="22665" /> <!-- Emerald Weapon: Sigil / Световой Доспех - Символ --> <item id="36647" /> <!-- Emerald Weapon: Sigil / Световой Доспех - Символ --> </stone> Изменено 16 августа, 2013 пользователем Gaikotsu Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BrainEater 217 Опубликовано 16 августа, 2013 Гайкош, имееш ввиду обработку одним камнем несколько вариантов? Естественно свичем по иду. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gaikotsu 620 Опубликовано 16 августа, 2013 (изменено) а зачем такое хардкодить? учитывая что таких камней дох... дофига. даже для тех камней, что используются для одного какого-то вида оружия/брони может быть несколько разных используемых конечных вещей ну вот к примеру <stone id="23591" type="WEAPON_APPEARANCE" durability="10080" is_blessed="true"> <!-- Claw of Destruction Appearance Stone [7-day (Event)] / Камень Обработки Тиатенона [7 дн. (Ивент)] --> <item id="21939" special="false" /> <!-- Claw of Destruction / Тиатенон --> <item id="21940" special="false" /> <!-- Claw of Destruction [HP Drain] / Тиатенон [Поглощение HP] --> <item id="21941" special="false" /> <!-- Claw of Destruction [Health] / Тиатенон [Здоровье] --> <item id="21942" special="false" /> <!-- Claw of Destruction [HP Regeneration] / Тиатенон [Регенерация HP] --> <item id="21943" special="false" /> <!-- Claw of Destruction {PvP} / Тиатенон - PvP --> <item id="21944" special="false" /> <!-- Claw of Destruction {PvP} [HP Drain] / Тиатенон - PvP [Поглощение HP] --> <item id="21945" special="false" /> <!-- Claw of Destruction {PvP} [Health] / Тиатенон - PvP [Здоровье] --> <item id="21946" special="false" /> <!-- Claw of Destruction {PvP} [HP Regeneration] / Тиатенон - PvP [Регенерация HP] --> <item id="21947" special="false" /> <!-- Claw of Destruction - Landslide / Тиатенон - Оползень --> <item id="21948" special="false" /> <!-- Claw of Destruction - Landslide [HP Drain] / Тиатенон - Оползень [Поглощение HP] --> <item id="21949" special="false" /> <!-- Claw of Destruction - Landslide [Health] / Тиатенон - Оползень [Здоровье] --> <item id="21950" special="false" /> <!-- Claw of Destruction - Landslide [HP Regeneration] / Тиатенон - Оползень [Регенерация HP] --> <item id="21951" special="false" /> <!-- Claw of Destruction - Landslide {PvP} / Тиатенон - Оползень - PvP --> <item id="21952" special="false" /> <!-- Claw of Destruction - Landslide {PvP} [HP Drain] / Тиатенон - Оползень - PvP [Поглощение HP] --> <item id="21953" special="false" /> <!-- Claw of Destruction - Landslide {PvP} [Health] / Тиатенон - Оползень - PvP [Здоровье] --> <item id="21954" special="false" /> <!-- Claw of Destruction - Landslide {PvP} [HP Regeneration] / Тиатенон - Оползень - PvP [Регенерация HP] --> </stone> Изменено 16 августа, 2013 пользователем Gaikotsu Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты