VanWilder9 21 Опубликовано 26 августа, 2013 Привет, прошу бросить мануал, или объяснить в данной теме как создать серверную часть дополнения, имея только клиентскую часть? тыкну спасибку за реальную помощь всем спасибо за внимания Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Emerald 55 Опубликовано 26 августа, 2013 путём вытягивания текстур) из патча) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ddwwdd 42 Опубликовано 26 августа, 2013 1. Создаешь sql забпрос в Базу Данных MySQL. 2. В Папку /Server/Gserver/data/stats/ дальше в зависимости от того, что добавляешь будет это Weapon или armor или skill. Создаешь файл формата .xml с ID твоего предмета (оружие скил Броня) Пример .xml файла под Оружие <?xml version="1.0" encoding="UTF-8"?> <list> <item id='9901' name="Improved Falchion"> <for> <set val='31' order='0x08' stat='pAtk'/> <set val='21' order='0x08' stat='mAtk'/> <set val='8' order='0x08' stat='rCrit'/> <set val='379' order='0x08' stat='pAtkSpd'/> <enchant val='0' order='0x0C' stat='pAtk'/> <enchant val='0' order='0x0C' stat='mAtk'/> </for> </item> </list> Где name Пишите название предмета Где ID: ID предмета в БД Вроде бы все. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VanWilder9 21 Опубликовано 26 августа, 2013 да это понятно, а как sql делать для pwsoft кто нить макет дать уже готовый? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ddwwdd 42 Опубликовано 26 августа, 2013 Да 1 минутку Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ddwwdd 42 Опубликовано 26 августа, 2013 (изменено) INSERT INTO `armor` VALUES ('ID', 'name', 'hair', 'место одевания брони false', 'none', '10', 'wood', 'none', '0', '-1', '0', '0', '0', '0', '0', 'true', 'true', 'true', 'true', '0', '0', 'Icon.NOIMAGE'); INSERT INTO `weapon` VALUES ('id', 'name', 'lrhand', 'true', '2080', '1', '1', 'adamantaite', 's', '382', '10', 'тип оружия. В данном случае dual', '8', '0', '0', '0', '0', '325', '0', '159', '-1', '0', '3500', 'true', 'true', 'true', 'true', '0', '0', '0', '0', '0', '0', '0', '0', '0', '0', 'Icon.NOIMAGE'); Изменено 26 августа, 2013 пользователем ddwwdd 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VanWilder9 21 Опубликовано 26 августа, 2013 тыкнул спасибу за помощь просто взял и помог спасибо) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VanWilder9 21 Опубликовано 26 августа, 2013 сделал запрос INSERT INTO `armor` VALUES ('9941', 'IIJIemhevi', 'head', 'false', 'heavy', '10', 'wood', 'none', '0', '-1', '0', '0', '0', '0', '0', 'true', 'true', 'true', 'true', '0', '0', 'Icon.NOIMAGE'); сборка pwsoft но при загрузки сервер показывает тоже количество армора и при попытки выдачи итема пишет итем не найден в чем проблема? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VanWilder9 21 Опубликовано 26 августа, 2013 хотя в навикате все баз проблем залилось народ помогите тыкну спасибку Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
repa 91 Опубликовано 26 августа, 2013 ну значит со статами дело. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VanWilder9 21 Опубликовано 26 августа, 2013 вот servert\gameserver\data\stats\armor там создал armor.xml и прописал в него <?xml version="1.0" encoding="UTF-8"?> <list> <item id='9941' name="Improved Falchion"> <for> <set val='31' order='0x08' stat='pAtk'/> <set val='21' order='0x08' stat='mAtk'/> <set val='8' order='0x08' stat='rCrit'/> <set val='379' order='0x08' stat='pAtkSpd'/> <enchant val='0' order='0x0C' stat='pAtk'/> <enchant val='0' order='0x0C' stat='mAtk'/> </for> </item> <item id='9942' name="Improved Falchion"> <for> <set val='31' order='0x08' stat='pAtk'/> <set val='21' order='0x08' stat='mAtk'/> <set val='8' order='0x08' stat='rCrit'/> <set val='379' order='0x08' stat='pAtkSpd'/> <enchant val='0' order='0x0C' stat='pAtk'/> <enchant val='0' order='0x0C' stat='mAtk'/> </for> </list> Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ddwwdd 42 Опубликовано 26 августа, 2013 Еще раз можно по подробнее? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
repa 91 Опубликовано 27 августа, 2013 (изменено) Делаеш дамп с базы со столбцами, сравниваеш со своими и заливаеш в БД. Редактором редактируешь - вписываешь значения фаилы .dat (сдесь тоже особое внимание удели, меняй местами значения от меньшего к большму) переделай под свой ID предмет что бы он не совпадал с другими. скопируй .xml фаил пример там оружия или шмота и замени на свои значения, меняй также ID и названия предмета сохраняй в своем имени и запихивай в папку сервера армор или випон - разберешся. Смотри что бы не было ошибок в ГС И вобше если нету средств на открытие то смысла задрачивать свои мозги нет, делай выводы) Если помог ставь (+) Изменено 27 августа, 2013 пользователем repa Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты