Ромашка 70 Опубликовано 27 августа, 2013 Подскажите пожалуйста Создал я свою банку с бафом, бафнул на себя, эффект наложился. И как сделать чтобы пока это зелье действует на мне была анимация, например что-то типо анимации после малярии Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ромашка 70 Опубликовано 27 августа, 2013 Как я понял нужно делать это через abnormal="poison"> Но Можно ли сделать свой abnormal? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gaikotsu 620 Опубликовано 27 августа, 2013 (изменено) если хватит умений добавить свой абнормал в клиент, то почему нет. только вот это отнюдь не тривиальная задача и я не помню чтобы хоть кто-то делал подобное. ибо мало нарисовать новую анимацию абнормала, еще надо как-то добавить новый абнормал в одну из dll (или u-файлов, точно не помню). а если просто использовать уже существуюшие абнормалы, то никаких проблем - задавай через этот самый параметр abnormal для эффекта и все. список всех допустимых абнормалов содержится в ядре серва, обычно в классе с названием AbnormalEffect Изменено 27 августа, 2013 пользователем Gaikotsu Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты