Перейти к содержанию
Авторизация  
OrigamiPS

Extractable_Items В L2-Dream

Рекомендуемые сообщения

Столкнулся с такой проблемой, хочу сделать мешок, что бы при нажатии выпадал рандом итем.

 

 

pre_1377707985__1377707563-clip-15kb.png

 

Собственно в игре:

 

pre_1377708040__1377707654-clip-48kb.png

 

 

Кто знает как решить это? С меня +

Изменено пользователем OrigamiPS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

почему там теги не закрыты </item> ?

возьми любой другой пример с вещами, и попробуй

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

почему там теги не закрыты </item> ?

возьми любой другой пример с вещами, и попробуй

 

там все аналогичны, имеют скилл 2217 и до 2328 и я не понимаю как это работает.

Тег там закрыт, посмотри внимательней. И я брал как раз по примеру предыдущего сундука.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

потому что ГС даже ошибку тогда выдает, что тег не закрыт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

есть человек который знает как реализовать мешок с рандом итемами?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нужно скилл еще создавать

по схеме тех, вроде сундуков?

Тогда что писать здесь:

<set name="itemConsumeId" val="9167"/>

<set name="itemConsumeCount" val="1"/>

<skill id="2328" levels="1" name="Green Sage's Stone">
<set name="itemConsumeId" val="9167"/>
<set name="itemConsumeCount" val="1"/>
<set name="target" val="TARGET_SELF"/>
<set name="skillType" val="EXTRACTABLE"/>
<set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/>
<cond msgId="129">
<and>
<player invSize="10"/>
<player weight="80"/>
</and>
</cond>
</skill>

 

Без этого скил хоть и юзается но толку 0. Мешок в кол-ве не меняется и итемы не выдеает.

 

Вот как получилось:

 

<skill id="2329" levels="1" name="Lucky Box">
 <set name="target" val="TARGET_SELF"/>
 <set name="skillType" val="EXTRACTABLE"/>
 <set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/>
 <cond msgId="129">
   <and>
   <player invSize="10"/>
   <player weight="80"/>
   </and>
 </cond>
</skill>

Результат:

pre_1377724984__.png

 

Мешки так и не открылись.

Изменено пользователем OrigamiPS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

по схеме тех, вроде сундуков?

Тогда что писать здесь:

<set name="itemConsumeId" val="9167"/>

<set name="itemConsumeCount" val="1"/>

<skill id="2328" levels="1" name="Green Sage's Stone">
<set name="itemConsumeId" val="9167"/>
<set name="itemConsumeCount" val="1"/>
<set name="target" val="TARGET_SELF"/>
<set name="skillType" val="EXTRACTABLE"/>
<set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/>
<cond msgId="129">
<and>
<player invSize="10"/>
<player weight="80"/>
</and>
</cond>
</skill>

 

Без этого скил хоть и юзается но толку 0. Мешок в кол-ве не меняется и итемы не выдеает.

 

Вот как получилось:

 

<skill id="2329" levels="1" name="Lucky Box">
<set name="target" val="TARGET_SELF"/>
<set name="skillType" val="EXTRACTABLE"/>
<set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/>
<cond msgId="129">
<and>
 <player invSize="10"/>
 <player weight="80"/>
</and>
</cond>
</skill>

Результат:

pre_1377724984__.png

 

Мешки так и не открылись.

там ядро бери готовые варку кетру вайт боксы и переделывай , еще с 1 люцы все итемы шли с поддержкой ядра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

там ядро бери готовые варку кетру вайт боксы и переделывай , еще с 1 люцы все итемы шли с поддержкой ядра

даа, ппц я не думал что в люце-дриме так всё туго с этим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...