OrigamiPS 26 Опубликовано 28 августа, 2013 (изменено) Столкнулся с такой проблемой, хочу сделать мешок, что бы при нажатии выпадал рандом итем. Собственно в игре: Кто знает как решить это? С меня + Изменено 28 августа, 2013 пользователем OrigamiPS Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rooti 764 Опубликовано 28 августа, 2013 почему там теги не закрыты </item> ? возьми любой другой пример с вещами, и попробуй Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
OrigamiPS 26 Опубликовано 28 августа, 2013 почему там теги не закрыты </item> ? возьми любой другой пример с вещами, и попробуй там все аналогичны, имеют скилл 2217 и до 2328 и я не понимаю как это работает. Тег там закрыт, посмотри внимательней. И я брал как раз по примеру предыдущего сундука. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kekess 124 Опубликовано 28 августа, 2013 последний </item> лишний Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
OrigamiPS 26 Опубликовано 28 августа, 2013 разве он лишний? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
OrigamiPS 26 Опубликовано 28 августа, 2013 потому что ГС даже ошибку тогда выдает, что тег не закрыт Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
OrigamiPS 26 Опубликовано 28 августа, 2013 есть человек который знает как реализовать мешок с рандом итемами? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aeore 326 Опубликовано 28 августа, 2013 нужно скилл еще создавать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
OrigamiPS 26 Опубликовано 28 августа, 2013 (изменено) нужно скилл еще создавать по схеме тех, вроде сундуков? Тогда что писать здесь: <set name="itemConsumeId" val="9167"/> <set name="itemConsumeCount" val="1"/> <skill id="2328" levels="1" name="Green Sage's Stone"> <set name="itemConsumeId" val="9167"/> <set name="itemConsumeCount" val="1"/> <set name="target" val="TARGET_SELF"/> <set name="skillType" val="EXTRACTABLE"/> <set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/> <cond msgId="129"> <and> <player invSize="10"/> <player weight="80"/> </and> </cond> </skill> Без этого скил хоть и юзается но толку 0. Мешок в кол-ве не меняется и итемы не выдеает. Вот как получилось: <skill id="2329" levels="1" name="Lucky Box"> <set name="target" val="TARGET_SELF"/> <set name="skillType" val="EXTRACTABLE"/> <set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/> <cond msgId="129"> <and> <player invSize="10"/> <player weight="80"/> </and> </cond> </skill> Результат: Мешки так и не открылись. Изменено 28 августа, 2013 пользователем OrigamiPS Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MaT 29 Опубликовано 28 августа, 2013 по схеме тех, вроде сундуков? Тогда что писать здесь: <set name="itemConsumeId" val="9167"/> <set name="itemConsumeCount" val="1"/> <skill id="2328" levels="1" name="Green Sage's Stone"> <set name="itemConsumeId" val="9167"/> <set name="itemConsumeCount" val="1"/> <set name="target" val="TARGET_SELF"/> <set name="skillType" val="EXTRACTABLE"/> <set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/> <cond msgId="129"> <and> <player invSize="10"/> <player weight="80"/> </and> </cond> </skill> Без этого скил хоть и юзается но толку 0. Мешок в кол-ве не меняется и итемы не выдеает. Вот как получилось: <skill id="2329" levels="1" name="Lucky Box"> <set name="target" val="TARGET_SELF"/> <set name="skillType" val="EXTRACTABLE"/> <set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/> <cond msgId="129"> <and> <player invSize="10"/> <player weight="80"/> </and> </cond> </skill> Результат: Мешки так и не открылись. там ядро бери готовые варку кетру вайт боксы и переделывай , еще с 1 люцы все итемы шли с поддержкой ядра Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
OrigamiPS 26 Опубликовано 28 августа, 2013 там ядро бери готовые варку кетру вайт боксы и переделывай , еще с 1 люцы все итемы шли с поддержкой ядра даа, ппц я не думал что в люце-дриме так всё туго с этим. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты