Перейти к содержанию
Авторизация  
MQG16

Хелп Тупому

Рекомендуемые сообщения

Скачал васпер сет,крылья\пушки аион,все залил,когда вожу ид пишет что вещь в инветаре а ее там нету,как исправить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

скорей всего неправильно залил

когда заливал писало Unsuccessfully????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
да

переделай под свою сборку sql запросы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну значит эти дополнения не подходят под твою сборку

под свою сборку нужно SQL запросы редактировать.

как это сделать ?

вот ответ

Открываешь файл который заливаешь в блокноте или чем тебе там удобно, потом открываешь аналогичный файл в папке sql сервера и сравниваешь, ненужное удаляешь - нужное добавляешь.

 

 

 

 

 

помог ставь спасибку =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сори я ошибся вот что было [Msg] Finished - 13 queries executed successfully

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тогда все правильно!

скорее всего какого то файла не хватает

 

а итемнейм и арм.грп и веап.грп переделывал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
тогда все правильно!

скорее всего какого то файла не хватает

 

а итемнейм и арм.грп и веап.грп переделывал?

 

нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тогда в этом и дело

умеешь переделывать ????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
тогда в этом и дело

умеешь переделывать ????

 

нет а как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Файлы с розширением .ukx (vesperwings.ukx) мы ложим в папку animations нашого клиента и патча Lineage 2.

 

Файлы с розширением .utx (vesperw.utx и т.п.) мы ложим в папку systextures нашого клиента и патча Lineage 2.

 

Теперь берем L2FileEdit подходящий для нашей версии клиента и открываем им файлик itemname-e.dat , что одиться в папке system нашей игры Lineage 2. Когда открыли добавляем в него данные из itemname-e.txt. => Сохраняем в 413 кодировке. Если не сохраняется значить или пробуем это сделать еще раз, или скачиваем другой подходящий L2FileEdit. Не забываем оставить пустую строчку в конце если у вас возникают ошибки с сохранением.

 

Теперь берем L2FileEdit подходящий для нашей версии клиента и открываем им файлик armorgrp.dat , что одиться в папке system нашей игры Lineage 2. Когда открыли добавляем в него данные из armorgrp.txt(строчку для Interlude если у вас Interlude или же вторую строчку если у вас CT1+) => Сохраняем в 413 кодировке.

 

Готово!

 

Теперь заходим в игру и создаем item себе в инвентарь с ID который указан в БД

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...