qvvi 9 Опубликовано 31 августа, 2013 (изменено) Приветствую. Не могу понять одну вещь, в файле xml, отвечающие за зоны замков, у двух замков прописаны одни и те же точки restart_chaotic, но при этом нападающих портует в разные города ( Из Диона - в Глудио, из Глудио в Гиран): вот кусок кода: <zone id="1" name="Gludio" type="Castle"> <settings trade="false"/> <entity castleId="1"/> <restart_chaotic x="-81616" y="157104" z="-3150"/> <restart_chaotic x="-80688" y="157216" z="-3150"/> <restart_chaotic x="-79568" y="156960" z="-3150"/> <restart_chaotic x="-78800" y="157744" z="-3150"/> <restart_chaotic x="-80448" y="157968" z="-3130"/> <restart_chaotic x="-81712" y="159536" z="-3230"/> <restart_chaotic x="-79744" y="160592" z="-3330"/> <restart_chaotic x="-79584" y="159408" z="-3180"/> <restart_chaotic x="-74016" y="150656" z="-2800"/> <restart_chaotic x="-72720" y="149632" z="-2780"/> <restart_chaotic x="-75904" y="162000" z="-3300"/> <restart_chaotic x="-75488" y="161472" z="-3250"/> <restart_chaotic x="-74688" y="160736" z="-3200"/> <restart_chaotic x="-74352" y="161488" z="-3250"/> <restart_chaotic x="-76656" y="160768" z="-3280"/> <restart_chaotic x="-77472" y="160960" z="-3470"/> <restart_chaotic x="-77776" y="158752" z="-3270"/> <restart_chaotic x="-80448" y="161488" z="-3420"/> <restart_chaotic x="-75440" y="162672" z="-3350"/> <restart_chaotic x="-81760" y="161248" z="-3200"/> <restart_owner x="-16554" y="109382" z="-1799"/> <restart_owner x="-16869" y="109375" z="-1799"/> <restart_owner x="-16659" y="109261" z="-1799"/> <restart_owner x="-16618" y="109485" z="-1799"/> <shape type="Poly" zMin="-4452" zMax="3547"> <point x="-20060" y="106912"/> <point x="-15820" y="106912"/> <point x="-15816" y="113449"/> <point x="-20061" y="113413"/> </shape> </zone> <zone id="2" name="Gludio HQ" type="HeadQuarters"> <entity castleId="1"/> <shape type="Poly" zMin="-4484" zMax="3611"> <point x="-22052" y="114025"/> <point x="-14221" y="114007"/> <point x="-14197" y="116558"/> <point x="-22032" y="116566"/> <point x="-22030" y="104809"/> <point x="-20270" y="104817"/> <point x="-20266" y="113735"/> <point x="-22031" y="113732"/> <point x="-15554" y="104834"/> <point x="-13917" y="104839"/> <point x="-13914" y="113757"/> <point x="-15554" y="113757"/> </shape> </zone> <zone id="3" name="Gludio Teleport Zone" type="CastleTeleport"> <!-- mass GK --> <entity castleId="1"/> <shape type="Rect" zMin="-1827" zMax="-1682"> <point x="-16287" y="109204"/> <point x="-17178" y="109518"/> </shape> </zone> <zone id="4" name="Gludio Defender Spawn" type="DefenderSpawn"> <entity castleId="1"/> <shape type="Rect" zMin="-2496" zMax="-2496"> <point x="-18482" y="109041"/> <point x="-17727" y="109383"/> </shape> </zone> <zone id="5" name="Gludio Siege" type="Siege"> <entity castleId="1"/> <shape type="Poly" zMin="-4448" zMax="3551"> <point x="-22615" y="104510"/> <point x="-13290" y="104564"/> <point x="-13313" y="116950"/> <point x="-22638" y="116896"/> </shape> </zone> <zone id="6" name="Dion" type="Castle"> <settings trade="false"/> <entity castleId="2"/> <restart_chaotic x="-81616" y="157104" z="-3150"/> <restart_chaotic x="-80688" y="157216" z="-3150"/> <restart_chaotic x="-79568" y="156960" z="-3150"/> <restart_chaotic x="-78800" y="157744" z="-3150"/> <restart_chaotic x="-80448" y="157968" z="-3130"/> <restart_chaotic x="-81712" y="159536" z="-3230"/> <restart_chaotic x="-79744" y="160592" z="-3330"/> <restart_chaotic x="-79584" y="159408" z="-3180"/> <restart_chaotic x="-74016" y="150656" z="-2800"/> <restart_chaotic x="-72720" y="149632" z="-2780"/> <restart_chaotic x="-75904" y="162000" z="-3300"/> <restart_chaotic x="-75488" y="161472" z="-3250"/> <restart_chaotic x="-74688" y="160736" z="-3200"/> <restart_chaotic x="-74352" y="161488" z="-3250"/> <restart_chaotic x="-76656" y="160768" z="-3280"/> <restart_chaotic x="-77472" y="160960" z="-3470"/> <restart_chaotic x="-77776" y="158752" z="-3270"/> <restart_chaotic x="-80448" y="161488" z="-3420"/> <restart_chaotic x="-75440" y="162672" z="-3350"/> <restart_chaotic x="-81760" y="161248" z="-3200"/> <restart_owner x="20514" y="160368" z="-1993"/> <restart_owner x="20829" y="160375" z="-1993"/> <restart_owner x="20619" y="160489" z="-1993"/> <restart_owner x="20578" y="160265" z="-1993"/> <shape type="Poly" zMin="-4646" zMax="4000"> <point x="24020" y="162838"/> <point x="19780" y="162838"/> <point x="19776" y="156301"/> <point x="24021" y="156337"/> </shape> </zone> <zone id="7" name="Dion HQ" type="HeadQuarters"> <entity castleId="2"/> <shape type="Poly" zMin="-4678" zMax="4000"> <point x="26012" y="155725"/> <point x="18181" y="155743"/> <point x="18157" y="153192"/> <point x="25992" y="153184"/> <point x="25990" y="164941"/> <point x="24230" y="164933"/> <point x="24226" y="156015"/> <point x="25991" y="156018"/> <point x="19514" y="164916"/> <point x="17877" y="164911"/> <point x="17874" y="155993"/> <point x="19514" y="155993"/> </shape> </zone> <zone id="8" name="Dion Teleport Zone" type="CastleTeleport"> <!-- mass GK --> <entity castleId="2"/> <shape type="Rect" zMin="-2021" zMax="-1877"> <point x="20249" y="160547"/> <point x="21132" y="160228"/> </shape> </zone> <zone id="9" name="Dion Defender Spawn" type="DefenderSpawn"> <entity castleId="2"/> <shape type="Rect" zMin="-2690" zMax="-2690"> <point x="22456" y="160392"/> <point x="21709" y="160706"/> </shape> </zone> <zone id="10" name="Dion Siege" type="Siege"> <entity castleId="2"/> <shape type="Poly" zMin="-4642" zMax="4000"> <point x="26575" y="165240"/> <point x="17250" y="165186"/> <point x="17273" y="152800"/> <point x="26598" y="152854"/> </shape> </zone> Так же когда в Глудио (в городе и окраинах) прописываешь /loc - пишет, что "недалеко от глудио, точка рестарта в Глудине" Буду рад здравым мыслям. Изменено 31 августа, 2013 пользователем qvvi Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Saick 46 Опубликовано 31 августа, 2013 А ты не думал что во время смерти нападающих их телепортирует в ближайший город ,но только не в тот город замок которого осаждается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
qvvi 9 Опубликовано 31 августа, 2013 Да я как бы давно в курсе, что "все персонажи, не являющиеся защитниками замка, перемещаются в город, второй по близости к осаждаемому замку" (с). Как это меняет дело то? Я же написал, что при осаде Глудио - атакующих выкидывает не в Глудин (как должно быть, по идее), а в Гиран, а это далеко не 2й по близости город, я не прав? Я даже согласен, что бы атакующих телепортировало в город осаждаемого замка, но где это найти? Файл zone.xml к этому, видимо, отношения не имеет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
qvvi 9 Опубликовано 31 августа, 2013 (изменено) А ты не думал что во время смерти нападающих их телепортирует в ближайший город ,но только не в тот город замок которого осаждается. Ну так что, судя по тому, как ты уверенно ворвался в тему - ты собаку съел на настройках осад, есть мысли про телепорт атакующих Глудио в Гиран? Или все это ради пост каунтинга? Изменено 31 августа, 2013 пользователем qvvi Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Saick 46 Опубликовано 31 августа, 2013 MapRegionTable.java Вот разбирайся. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
qvvi 9 Опубликовано 31 августа, 2013 Вот и разберусь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты