Перейти к содержанию
Авторизация  
qvvi

Проблема С Зонами На Осадах

Рекомендуемые сообщения

Приветствую. Не могу понять одну вещь, в файле xml, отвечающие за зоны замков, у двух замков прописаны одни и те же точки restart_chaotic, но при этом нападающих портует в разные города ( Из Диона - в Глудио, из Глудио в Гиран): вот кусок кода:

 

 

<zone id="1" name="Gludio" type="Castle">

<settings trade="false"/>

<entity castleId="1"/>

<restart_chaotic x="-81616" y="157104" z="-3150"/>

<restart_chaotic x="-80688" y="157216" z="-3150"/>

<restart_chaotic x="-79568" y="156960" z="-3150"/>

<restart_chaotic x="-78800" y="157744" z="-3150"/>

<restart_chaotic x="-80448" y="157968" z="-3130"/>

<restart_chaotic x="-81712" y="159536" z="-3230"/>

<restart_chaotic x="-79744" y="160592" z="-3330"/>

<restart_chaotic x="-79584" y="159408" z="-3180"/>

<restart_chaotic x="-74016" y="150656" z="-2800"/>

<restart_chaotic x="-72720" y="149632" z="-2780"/>

<restart_chaotic x="-75904" y="162000" z="-3300"/>

<restart_chaotic x="-75488" y="161472" z="-3250"/>

<restart_chaotic x="-74688" y="160736" z="-3200"/>

<restart_chaotic x="-74352" y="161488" z="-3250"/>

<restart_chaotic x="-76656" y="160768" z="-3280"/>

<restart_chaotic x="-77472" y="160960" z="-3470"/>

<restart_chaotic x="-77776" y="158752" z="-3270"/>

<restart_chaotic x="-80448" y="161488" z="-3420"/>

<restart_chaotic x="-75440" y="162672" z="-3350"/>

<restart_chaotic x="-81760" y="161248" z="-3200"/>

<restart_owner x="-16554" y="109382" z="-1799"/>

<restart_owner x="-16869" y="109375" z="-1799"/>

<restart_owner x="-16659" y="109261" z="-1799"/>

<restart_owner x="-16618" y="109485" z="-1799"/>

<shape type="Poly" zMin="-4452" zMax="3547">

<point x="-20060" y="106912"/>

<point x="-15820" y="106912"/>

<point x="-15816" y="113449"/>

<point x="-20061" y="113413"/>

</shape>

</zone>

<zone id="2" name="Gludio HQ" type="HeadQuarters">

<entity castleId="1"/>

<shape type="Poly" zMin="-4484" zMax="3611">

<point x="-22052" y="114025"/>

<point x="-14221" y="114007"/>

<point x="-14197" y="116558"/>

<point x="-22032" y="116566"/>

<point x="-22030" y="104809"/>

<point x="-20270" y="104817"/>

<point x="-20266" y="113735"/>

<point x="-22031" y="113732"/>

<point x="-15554" y="104834"/>

<point x="-13917" y="104839"/>

<point x="-13914" y="113757"/>

<point x="-15554" y="113757"/>

</shape>

</zone>

<zone id="3" name="Gludio Teleport Zone" type="CastleTeleport"> <!-- mass GK -->

<entity castleId="1"/>

<shape type="Rect" zMin="-1827" zMax="-1682">

<point x="-16287" y="109204"/>

<point x="-17178" y="109518"/>

</shape>

</zone>

<zone id="4" name="Gludio Defender Spawn" type="DefenderSpawn">

<entity castleId="1"/>

<shape type="Rect" zMin="-2496" zMax="-2496">

<point x="-18482" y="109041"/>

<point x="-17727" y="109383"/>

</shape>

</zone>

<zone id="5" name="Gludio Siege" type="Siege">

<entity castleId="1"/>

<shape type="Poly" zMin="-4448" zMax="3551">

<point x="-22615" y="104510"/>

<point x="-13290" y="104564"/>

<point x="-13313" y="116950"/>

<point x="-22638" y="116896"/>

</shape>

</zone>

<zone id="6" name="Dion" type="Castle">

<settings trade="false"/>

<entity castleId="2"/>

<restart_chaotic x="-81616" y="157104" z="-3150"/>

<restart_chaotic x="-80688" y="157216" z="-3150"/>

<restart_chaotic x="-79568" y="156960" z="-3150"/>

<restart_chaotic x="-78800" y="157744" z="-3150"/>

<restart_chaotic x="-80448" y="157968" z="-3130"/>

<restart_chaotic x="-81712" y="159536" z="-3230"/>

<restart_chaotic x="-79744" y="160592" z="-3330"/>

<restart_chaotic x="-79584" y="159408" z="-3180"/>

<restart_chaotic x="-74016" y="150656" z="-2800"/>

<restart_chaotic x="-72720" y="149632" z="-2780"/>

<restart_chaotic x="-75904" y="162000" z="-3300"/>

<restart_chaotic x="-75488" y="161472" z="-3250"/>

<restart_chaotic x="-74688" y="160736" z="-3200"/>

<restart_chaotic x="-74352" y="161488" z="-3250"/>

<restart_chaotic x="-76656" y="160768" z="-3280"/>

<restart_chaotic x="-77472" y="160960" z="-3470"/>

<restart_chaotic x="-77776" y="158752" z="-3270"/>

<restart_chaotic x="-80448" y="161488" z="-3420"/>

<restart_chaotic x="-75440" y="162672" z="-3350"/>

<restart_chaotic x="-81760" y="161248" z="-3200"/>

<restart_owner x="20514" y="160368" z="-1993"/>

<restart_owner x="20829" y="160375" z="-1993"/>

<restart_owner x="20619" y="160489" z="-1993"/>

<restart_owner x="20578" y="160265" z="-1993"/>

<shape type="Poly" zMin="-4646" zMax="4000">

<point x="24020" y="162838"/>

<point x="19780" y="162838"/>

<point x="19776" y="156301"/>

<point x="24021" y="156337"/>

</shape>

</zone>

<zone id="7" name="Dion HQ" type="HeadQuarters">

<entity castleId="2"/>

<shape type="Poly" zMin="-4678" zMax="4000">

<point x="26012" y="155725"/>

<point x="18181" y="155743"/>

<point x="18157" y="153192"/>

<point x="25992" y="153184"/>

<point x="25990" y="164941"/>

<point x="24230" y="164933"/>

<point x="24226" y="156015"/>

<point x="25991" y="156018"/>

<point x="19514" y="164916"/>

<point x="17877" y="164911"/>

<point x="17874" y="155993"/>

<point x="19514" y="155993"/>

</shape>

</zone>

<zone id="8" name="Dion Teleport Zone" type="CastleTeleport"> <!-- mass GK -->

<entity castleId="2"/>

<shape type="Rect" zMin="-2021" zMax="-1877">

<point x="20249" y="160547"/>

<point x="21132" y="160228"/>

</shape>

</zone>

<zone id="9" name="Dion Defender Spawn" type="DefenderSpawn">

<entity castleId="2"/>

<shape type="Rect" zMin="-2690" zMax="-2690">

<point x="22456" y="160392"/>

<point x="21709" y="160706"/>

</shape>

</zone>

<zone id="10" name="Dion Siege" type="Siege">

<entity castleId="2"/>

<shape type="Poly" zMin="-4642" zMax="4000">

<point x="26575" y="165240"/>

<point x="17250" y="165186"/>

<point x="17273" y="152800"/>

<point x="26598" y="152854"/>

</shape>

</zone>

 

 

Так же когда в Глудио (в городе и окраинах) прописываешь /loc - пишет, что "недалеко от глудио, точка рестарта в Глудине"

Буду рад здравым мыслям. :)

Изменено пользователем qvvi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А ты не думал что во время смерти нападающих их телепортирует в ближайший город ,но только не в тот город замок которого осаждается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да я как бы давно в курсе, что "все персонажи, не являющиеся защитниками замка, перемещаются в город, второй по близости к осаждаемому замку" (с). Как это меняет дело то? Я же написал, что при осаде Глудио - атакующих выкидывает не в Глудин (как должно быть, по идее), а в Гиран, а это далеко не 2й по близости город, я не прав?

Я даже согласен, что бы атакующих телепортировало в город осаждаемого замка, но где это найти? Файл zone.xml к этому, видимо, отношения не имеет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А ты не думал что во время смерти нападающих их телепортирует в ближайший город ,но только не в тот город замок которого осаждается.

Ну так что, судя по тому, как ты уверенно ворвался в тему - ты собаку съел на настройках осад, есть мысли про телепорт атакующих Глудио в Гиран? Или все это ради пост каунтинга? :)

Изменено пользователем qvvi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...