stbloody 75 Опубликовано 18 сентября, 2013 Всем привет форумчане, беспокоет вопрос как сделать чтобы шмотка одевалась в слоты головы тело поножи перчатки ноги. Есть у кого варианты как это сделать? за помощь спасибку Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
localhost 715 Опубликовано 18 сентября, 2013 смотри свадебку Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aeore 326 Опубликовано 18 сентября, 2013 смотри свадебку Свадебка это fullarmor в базе, а на деле редактирование датников и текстур. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stbloody 75 Опубликовано 18 сентября, 2013 смотри свадебку смотрел, там слоты для оружия закрываются и да забыл добавить, хроники ХФ5 сборка l2jserver Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aeore 326 Опубликовано 18 сентября, 2013 p.s. чтобы занимало все слоты ковыряй ядро и делай метод типо fullarmor2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stbloody 75 Опубликовано 18 сентября, 2013 Свадебка это fullarmor в базе, а на деле редактирование датников и текстур. Свадебка это не фулл армор если что так, фул армор закрывает только верх и низ, а свадебка закрывает все слоты брони и + к этому слоты оружия. При этом в датниках не чего путного не написано, а только <set name="bodypart" val="alldress" /> но, как я говорил выше он закрывает еще слоты для оружия и щита. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stbloody 75 Опубликовано 18 сентября, 2013 А на счет ядра, если кто шарит напишите .class фаил в котором копать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Orlangur 82 Опубликовано 18 сентября, 2013 Всем привет форумчане, беспокоет вопрос как сделать чтобы шмотка одевалась в слоты головы тело поножи перчатки ноги. Есть у кого варианты как это сделать? за помощь спасибку Armogrp.dat у вас должно быть указанно в количестве мешей 4 как и текстур. в базе SQL не помню, найдите в клиенте ваш свадебный предмет и посмотрите на его примере. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aeore 326 Опубликовано 18 сентября, 2013 Свадебка это не фулл армор если что так, фул армор закрывает только верх и низ, а свадебка закрывает все слоты брони и + к этому слоты оружия. При этом в датниках не чего путного не написано, а только <set name="bodypart" val="alldress" /> но, как я говорил выше он закрывает еще слоты для оружия и щита. Выше интерлюда не смотрел свадебку, на ит она занимала 2 слота всегда Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Orlangur 82 Опубликовано 18 сентября, 2013 Выше интерлюда не смотрел свадебку, на ит она занимала 2 слота всегда Глаза разуй, всегда занимала 4 слота, так как идет 4 модели на 1 ID, если посмотришь на обыкновенную кишку, то увидешь там 2 модели и 2 слота. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aeore 326 Опубликовано 18 сентября, 2013 Глаза разуй, всегда занимала 4 слота, так как идет 4 модели на 1 ID, если посмотришь на обыкновенную кишку, то увидешь там 2 модели и 2 слота. Текстура и слоты разные вещи, слотов занимает 2, на остальные всегда оставались обычные вещи но видны не были Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Orlangur 82 Опубликовано 18 сентября, 2013 Текстура и слоты разные вещи, слотов занимает 2, на остальные всегда оставались обычные вещи но видны не были Ты в курсе что недопустимость в слоте и их назначение в слот указывает клиент? Дак вот столбец body_part в Armorgrp указывает занятность на то как будут и куда использованы слоты. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bodyan2011 49 Опубликовано 18 сентября, 2013 Если у тебя закрывается слот оружия, когда одеваешь свой костюм, то лезь в папку templates, а дальше методом тыка (влом смотреть просто). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bodyan2011 49 Опубликовано 18 сентября, 2013 Ах да, кстати, если ты пытаешься все это сделать без исходников... думаю поймешь, каков будет ответ. :3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stbloody 75 Опубликовано 18 сентября, 2013 Глаза разуй, всегда занимала 4 слота, так как идет 4 модели на 1 ID, если посмотришь на обыкновенную кишку, то увидешь там 2 модели и 2 слота. На хф занимает 5ть слотов + закрывает слоты оружия. Спорить нету смысла можете сами проверить. Ах да, кстати, если ты пытаешься все это сделать без исходников... думаю поймешь, каков будет ответ. :3 Исходники имеются, я не знаю где копать, думал мб через xml'ки можно как нить закрыть слота для тех же самых перчатот, ботинков, шлема. Пока идей нет, и в каком направлении копать пока не нашел. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stbloody 75 Опубликовано 18 сентября, 2013 И кстате да, раньше свадебка занимала только фулармор тем самым надевая перчи боты они надевались сверху свадебки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bodyan2011 49 Опубликовано 18 сентября, 2013 На хф занимает 5ть слотов + закрывает слоты оружия. Спорить нету смысла можете сами проверить. Исходники имеются, я не знаю где копать, думал мб через xml'ки можно как нить закрыть слота для тех же самых перчатот, ботинков, шлема. Пока идей нет, и в каком направлении копать пока не нашел. Вот, что у меня(овероподобные исходы): Для начала нужно добавить метод в gameserver/templates/item/ItemTemplate.java public static final int SLOT_FORMAL_WEAR = 0x20000; На сколько я понял, битовая маска 0x20000 объясняет клиенту, что нужно закрыть слоты от головы до ног. Затем нужно добавить этот слот в перечисление gameserver/templater/item/Bodypart.java FORMAL_WEAR(ItemTemplate.SLOT_FORMAL_WEAR), P.S.: По идее, оно уже должно быть у тебя прописано, то есть нужно использовать слот FORMAL_WEAR или как там он у тебя называется. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stbloody 75 Опубликовано 18 сентября, 2013 Вот, что у меня(овероподобные исходы): Для начала нужно добавить метод в gameserver/templates/item/ItemTemplate.java public static final int SLOT_FORMAL_WEAR = 0x20000; На сколько я понял, битовая маска 0x20000 объясняет клиенту, что нужно закрыть слоты от головы до ног. Затем нужно добавить этот слот в перечисление gameserver/templater/item/Bodypart.java FORMAL_WEAR(ItemTemplate.SLOT_FORMAL_WEAR), P.S.: По идее, оно уже должно быть у тебя прописано, то есть нужно использовать слот FORMAL_WEAR или как там он у тебя называется. у меня подругому немного public static final int SLOT_ALLDRESS = 0x020000; щас попробую с ила поставить, мб прокатит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stbloody 75 Опубликовано 18 сентября, 2013 Не фига та же фигня, у меня идеи иссякли, если толкько попробывать через объеденение слотов, и то не представляю как это сделать.( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LifeGame32 312 Опубликовано 18 сентября, 2013 А на счет ядра, если кто шарит напишите .class фаил в котором копать. com\l2jserver\gameserver\model\itemcontainer\Inventory.java 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stbloody 75 Опубликовано 18 сентября, 2013 com\l2jserver\gameserver\model\itemcontainer\Inventory.java чувак спасибо, нашел в файле то что искал, получилось все работает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bodyan2011 49 Опубликовано 18 сентября, 2013 com\l2jserver\gameserver\model\itemcontainer\Inventory.java А ведь точно, с меня тоже + Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LifeGame32 312 Опубликовано 18 сентября, 2013 Да не за что. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты