Перейти к содержанию
Авторизация  
stbloody

Все Армор Слоты Для Шмотки

Рекомендуемые сообщения

Всем привет форумчане, беспокоет вопрос как сделать чтобы шмотка одевалась в слоты головы тело поножи перчатки ноги. Есть у кого варианты как это сделать?

за помощь спасибку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

смотри свадебку

Свадебка это fullarmor в базе, а на деле редактирование датников и текстур.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

смотри свадебку

смотрел, там слоты для оружия закрываются и да забыл добавить, хроники ХФ5 сборка l2jserver

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

p.s. чтобы занимало все слоты ковыряй ядро и делай метод типо fullarmor2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Свадебка это fullarmor в базе, а на деле редактирование датников и текстур.

Свадебка это не фулл армор если что так, фул армор закрывает только верх и низ, а свадебка закрывает все слоты брони и + к этому слоты оружия. При этом в датниках не чего путного не написано, а только <set name="bodypart" val="alldress" /> но, как я говорил выше он закрывает еще слоты для оружия и щита.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А на счет ядра, если кто шарит напишите .class фаил в котором копать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет форумчане, беспокоет вопрос как сделать чтобы шмотка одевалась в слоты головы тело поножи перчатки ноги. Есть у кого варианты как это сделать?

за помощь спасибку

 

Armogrp.dat у вас должно быть указанно в количестве мешей 4 как и текстур.

в базе SQL не помню, найдите в клиенте ваш свадебный предмет и посмотрите на его примере.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Свадебка это не фулл армор если что так, фул армор закрывает только верх и низ, а свадебка закрывает все слоты брони и + к этому слоты оружия. При этом в датниках не чего путного не написано, а только <set name="bodypart" val="alldress" /> но, как я говорил выше он закрывает еще слоты для оружия и щита.

Выше интерлюда не смотрел свадебку, на ит она занимала 2 слота всегда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выше интерлюда не смотрел свадебку, на ит она занимала 2 слота всегда

 

Глаза разуй, всегда занимала 4 слота, так как идет 4 модели на 1 ID, если посмотришь на обыкновенную кишку, то увидешь там 2 модели и 2 слота.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Глаза разуй, всегда занимала 4 слота, так как идет 4 модели на 1 ID, если посмотришь на обыкновенную кишку, то увидешь там 2 модели и 2 слота.

Текстура и слоты разные вещи, слотов занимает 2, на остальные всегда оставались обычные вещи но видны не были

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Текстура и слоты разные вещи, слотов занимает 2, на остальные всегда оставались обычные вещи но видны не были

 

Ты в курсе что недопустимость в слоте и их назначение в слот указывает клиент? Дак вот столбец body_part в Armorgrp указывает занятность на то как будут и куда использованы слоты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если у тебя закрывается слот оружия, когда одеваешь свой костюм, то лезь в папку templates, а дальше методом тыка (влом смотреть просто).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ах да, кстати, если ты пытаешься все это сделать без исходников... думаю поймешь, каков будет ответ. :3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Глаза разуй, всегда занимала 4 слота, так как идет 4 модели на 1 ID, если посмотришь на обыкновенную кишку, то увидешь там 2 модели и 2 слота.

На хф занимает 5ть слотов + закрывает слоты оружия. Спорить нету смысла можете сами проверить.

Ах да, кстати, если ты пытаешься все это сделать без исходников... думаю поймешь, каков будет ответ. :3

Исходники имеются, я не знаю где копать, думал мб через xml'ки можно как нить закрыть слота для тех же самых перчатот, ботинков, шлема. Пока идей нет, и в каком направлении копать пока не нашел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И кстате да, раньше свадебка занимала только фулармор тем самым надевая перчи боты они надевались сверху свадебки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На хф занимает 5ть слотов + закрывает слоты оружия. Спорить нету смысла можете сами проверить.

 

Исходники имеются, я не знаю где копать, думал мб через xml'ки можно как нить закрыть слота для тех же самых перчатот, ботинков, шлема. Пока идей нет, и в каком направлении копать пока не нашел.

Вот, что у меня(овероподобные исходы):

Для начала нужно добавить метод в gameserver/templates/item/ItemTemplate.java

   public static final int SLOT_FORMAL_WEAR = 0x20000;

На сколько я понял, битовая маска 0x20000 объясняет клиенту, что нужно закрыть слоты от головы до ног.

Затем нужно добавить этот слот в перечисление gameserver/templater/item/Bodypart.java

   FORMAL_WEAR(ItemTemplate.SLOT_FORMAL_WEAR),

P.S.: По идее, оно уже должно быть у тебя прописано, то есть нужно использовать слот FORMAL_WEAR или как там он у тебя называется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот, что у меня(овероподобные исходы):

Для начала нужно добавить метод в gameserver/templates/item/ItemTemplate.java

public static final int SLOT_FORMAL_WEAR = 0x20000;

На сколько я понял, битовая маска 0x20000 объясняет клиенту, что нужно закрыть слоты от головы до ног.

Затем нужно добавить этот слот в перечисление gameserver/templater/item/Bodypart.java

FORMAL_WEAR(ItemTemplate.SLOT_FORMAL_WEAR),

P.S.: По идее, оно уже должно быть у тебя прописано, то есть нужно использовать слот FORMAL_WEAR или как там он у тебя называется.

 

у меня подругому немного

public static final int SLOT_ALLDRESS = 0x020000;

щас попробую с ила поставить, мб прокатит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не фига та же фигня, у меня идеи иссякли, если толкько попробывать через объеденение слотов, и то не представляю как это сделать.(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А на счет ядра, если кто шарит напишите .class фаил в котором копать.

com\l2jserver\gameserver\model\itemcontainer\Inventory.java
  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

com\l2jserver\gameserver\model\itemcontainer\Inventory.java

чувак спасибо, нашел в файле то что искал, получилось все работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...