Перейти к содержанию
Авторизация  
glelf

Агатион Рудольф

Рекомендуемые сообщения

Подскажите как можно реализовать работу скила Благословение Рудольфа (Santa Claus's Blessing id 23297) ?

Необходимо, чтобы агатион САМ бафал его по откату.

 

 <skill id="23297" levels="1" name="Santa Claus's Blessing" >
<!--Благословение Рудольфа. Увеличивает Скорость на 10%, Скор. Атк. На 10%, Скор. Магии на 10%. Время действия: 20 мин.-->
<set name="icon" val="BranchSys.icon.br_xmas_weapon_i00"/>
<set name="magicType" val="SPECIAL"/>
<set name="magicLevel" val="79"/>
<set name="hitTime" val="2500"/>
<set name="hitCancelTime" val="500"/>
<set name="mpConsume1" val="58"/>
<set name="target" val="TARGET_ONE"/>
<set name="skillRadius" val="900"/>
<set name="skillType" val="BUFF"/>
<set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/>
<set name="isReuseDelayPermanent" val="true" />
<set name="reuseDelay" val="600000"/>
<set name="itemConsumeId" val="21872"/>
<set name="itemConsumeCount" val="2"/>
<for>
<effect count="1" name="Buff" stackOrder="1" time="1200" val="0">
<add order="0x30" stat="runSpd" val="10"/>
<mul order="0x30" stat="pAtkSpd" val="1.1"/>
<mul order="0x30" stat="mAtkSpd" val="1.1"/>
</effect>
 </for>
</skill>

 

 

Сам агатион вызывается скилом Призвать Агатиона - Рудольф (Release Seal on Agathion - Rudolph Agathion id3425)

<skill id="3425" levels="1" name="Rudolph Agathion - Summon (or Release)">
<!-- Last modify: 25.05.2008
Description: Summon an Agathion.
-->
<set name="magicType" val="SPECIAL" />
<set name="icon" val="icon.etc_summon_aga_agit_i00" />
<set name="magicLevel" val="85" />
<set name="hitTime" val="3000" />
<set name="target" val="TARGET_SELF" />
<set name="skillType" val="SUMMON" />
<set name="operateType" val="OP_ACTIVE" />
<set name="isReuseDelayPermanent" val="true" />
<set name="useSS" val="false" />
<set name="npcId" val="16033" />
<set name="summonType" val="agathion" />
</skill>

 

 

Пробы ради присваивал для npc 16033 AI от елки, эффекта никакого, но если просто присамонить //spawn 16033 то начинал бафать.

 

p.s. исходники First-Team июльские.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите как можно реализовать работу скила Благословение Рудольфа (Santa Claus's Blessing id 23297) ?

Необходимо, чтобы агатион САМ бафал его по откату.

 

 <skill id="23297" levels="1" name="Santa Claus's Blessing" >
<!--Благословение Рудольфа. Увеличивает Скорость на 10%, Скор. Атк. На 10%, Скор. Магии на 10%. Время действия: 20 мин.-->
<set name="icon" val="BranchSys.icon.br_xmas_weapon_i00"/>
<set name="magicType" val="SPECIAL"/>
<set name="magicLevel" val="79"/>
<set name="hitTime" val="2500"/>
<set name="hitCancelTime" val="500"/>
<set name="mpConsume1" val="58"/>
<set name="target" val="TARGET_ONE"/>
<set name="skillRadius" val="900"/>
<set name="skillType" val="BUFF"/>
<set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/>
<set name="isReuseDelayPermanent" val="true" />
<set name="reuseDelay" val="600000"/>
<set name="itemConsumeId" val="21872"/>
<set name="itemConsumeCount" val="2"/>
<for>
<effect count="1" name="Buff" stackOrder="1" time="1200" val="0">
<add order="0x30" stat="runSpd" val="10"/>
<mul order="0x30" stat="pAtkSpd" val="1.1"/>
<mul order="0x30" stat="mAtkSpd" val="1.1"/>
</effect>
 </for>
</skill>

 

 

Сам агатион вызывается скилом Призвать Агатиона - Рудольф (Release Seal on Agathion - Rudolph Agathion id3425)

<skill id="3425" levels="1" name="Rudolph Agathion - Summon (or Release)">
<!-- Last modify: 25.05.2008
Description: Summon an Agathion.
-->
<set name="magicType" val="SPECIAL" />
<set name="icon" val="icon.etc_summon_aga_agit_i00" />
<set name="magicLevel" val="85" />
<set name="hitTime" val="3000" />
<set name="target" val="TARGET_SELF" />
<set name="skillType" val="SUMMON" />
<set name="operateType" val="OP_ACTIVE" />
<set name="isReuseDelayPermanent" val="true" />
<set name="useSS" val="false" />
<set name="npcId" val="16033" />
<set name="summonType" val="agathion" />
</skill>

 

 

Пробы ради присваивал для npc 16033 AI от елки, эффекта никакого, но если просто присамонить //spawn 16033 то начинал бафать.

 

p.s. исходники First-Team июльские.

Поройся по исходникам GoD`a нормальным, там такой эффект у дерева Целителя Альгиза есть (дерево через определенное время хилит и клинсит гг).

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В общем там где копал для деревьев целый инстанс запилен, на подобие как у ловушек (trap), должен быть путь проще. Есть еще какие то мысли? =\

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В общем там где копал для деревьев целый инстанс запилен, на подобие как у ловушек (trap), должен быть путь проще. Есть еще какие то мысли? =\

без инстанса вряд ли)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот реально неясно мне почему не хочет работать AI, ведь при простом спавне работает гадина =\

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в общем чтобы бафало само я сделал, через таски по подобию невита, появился другой вопрос

скилл вызывается так:

_player.broadcastPacket(new MagicSkillUse(_player,_player, skillId, skillLvl, 0, 0));
_player.callSkill(SkillTable.getInstance().getInfo(skillId, skillLvl), target, true);

оно работает, но во время срабатывания персонаж останавливается, как это обойти? =\

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в общем чтобы бафало само я сделал, через таски по подобию невита, появился другой вопрос

скилл вызывается так:

_player.broadcastPacket(new MagicSkillUse(_player,_player, skillId, skillLvl, 0, 0));
_player.callSkill(SkillTable.getInstance().getInfo(skillId, skillLvl), target, true);

оно работает, но во время срабатывания персонаж останавливается, как это обойти? =\

Я так понял, у тебя идет сначала использование скилла самим персонажем, затем агатионом. Нужно, чтобы скилл юзался только агатионом. Сейчас пороюсь у себя, может что-то найду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

по сути должно быть так:

_npc.broadcastPacket(new MagicSkillUse(_npc,_player, skillId, skillLvl, 0, 0));
_npc.callSkill(SkillTable.getInstance().getInfo(skillId, skillLvl), target, true);

но так нет анимации что скилл юзнулся :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...