Jump to content

glelf

User
  • Content Count

    20
  • Joined

  • Last visited

  • Feedback

    0%

Community Reputation

0

About glelf

  • Rank
    Только пришел

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Ярославль
  1. Перезалейте пожалуйста сорцы
  2. Не знаю как с годом, для HF .u пакеты разбирал с помощью UT Package Tool и WOTgrealExporter возможно и тут подойдет
  3. Вот мой вариант в html http://rghost.ru/6kvf4sX7M
  4. спасибо. я попозже выложу свой вариант, правда у меня в html будет
  5. нашел только пару левых сайтов (не реклама) ссылка 1 ссылка 2 похоже из этого придется собрать по частям)
  6. Поэтому и обратился сюда хоть у кого нибудь должен был остаться..
  7. Доброго времени суток, не осталось ли у кого рипа старого шаблона lostworld? ссылки которые находил - мертвые. когда он был таким:
  8. там он не реализован до конца, надо допиливать
  9. по сути должно быть так: _npc.broadcastPacket(new MagicSkillUse(_npc,_player, skillId, skillLvl, 0, 0)); _npc.callSkill(SkillTable.getInstance().getInfo(skillId, skillLvl), target, true); но так нет анимации что скилл юзнулся
  10. в общем чтобы бафало само я сделал, через таски по подобию невита, появился другой вопрос скилл вызывается так: _player.broadcastPacket(new MagicSkillUse(_player,_player, skillId, skillLvl, 0, 0)); _player.callSkill(SkillTable.getInstance().getInfo(skillId, skillLvl), target, true); оно работает, но во время срабатывания персонаж останавливается, как это обойти? =\
  11. Вот реально неясно мне почему не хочет работать AI, ведь при простом спавне работает гадина =\
  12. В общем там где копал для деревьев целый инстанс запилен, на подобие как у ловушек (trap), должен быть путь проще. Есть еще какие то мысли? =\
  13. glelf

    Фрост

    Если защита rguard\ftguard то в dsetup.dll
×
×
  • Create New...