glelf 0 Опубликовано 21 сентября, 2013 Подскажите как можно реализовать работу скила Благословение Рудольфа (Santa Claus's Blessing id 23297) ? Необходимо, чтобы агатион САМ бафал его по откату. <skill id="23297" levels="1" name="Santa Claus's Blessing" > <!--Благословение Рудольфа. Увеличивает Скорость на 10%, Скор. Атк. На 10%, Скор. Магии на 10%. Время действия: 20 мин.--> <set name="icon" val="BranchSys.icon.br_xmas_weapon_i00"/> <set name="magicType" val="SPECIAL"/> <set name="magicLevel" val="79"/> <set name="hitTime" val="2500"/> <set name="hitCancelTime" val="500"/> <set name="mpConsume1" val="58"/> <set name="target" val="TARGET_ONE"/> <set name="skillRadius" val="900"/> <set name="skillType" val="BUFF"/> <set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/> <set name="isReuseDelayPermanent" val="true" /> <set name="reuseDelay" val="600000"/> <set name="itemConsumeId" val="21872"/> <set name="itemConsumeCount" val="2"/> <for> <effect count="1" name="Buff" stackOrder="1" time="1200" val="0"> <add order="0x30" stat="runSpd" val="10"/> <mul order="0x30" stat="pAtkSpd" val="1.1"/> <mul order="0x30" stat="mAtkSpd" val="1.1"/> </effect> </for> </skill> Сам агатион вызывается скилом Призвать Агатиона - Рудольф (Release Seal on Agathion - Rudolph Agathion id3425) <skill id="3425" levels="1" name="Rudolph Agathion - Summon (or Release)"> <!-- Last modify: 25.05.2008 Description: Summon an Agathion. --> <set name="magicType" val="SPECIAL" /> <set name="icon" val="icon.etc_summon_aga_agit_i00" /> <set name="magicLevel" val="85" /> <set name="hitTime" val="3000" /> <set name="target" val="TARGET_SELF" /> <set name="skillType" val="SUMMON" /> <set name="operateType" val="OP_ACTIVE" /> <set name="isReuseDelayPermanent" val="true" /> <set name="useSS" val="false" /> <set name="npcId" val="16033" /> <set name="summonType" val="agathion" /> </skill> Пробы ради присваивал для npc 16033 AI от елки, эффекта никакого, но если просто присамонить //spawn 16033 то начинал бафать. p.s. исходники First-Team июльские. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bodyan2011 49 Опубликовано 21 сентября, 2013 Подскажите как можно реализовать работу скила Благословение Рудольфа (Santa Claus's Blessing id 23297) ? Необходимо, чтобы агатион САМ бафал его по откату. <skill id="23297" levels="1" name="Santa Claus's Blessing" > <!--Благословение Рудольфа. Увеличивает Скорость на 10%, Скор. Атк. На 10%, Скор. Магии на 10%. Время действия: 20 мин.--> <set name="icon" val="BranchSys.icon.br_xmas_weapon_i00"/> <set name="magicType" val="SPECIAL"/> <set name="magicLevel" val="79"/> <set name="hitTime" val="2500"/> <set name="hitCancelTime" val="500"/> <set name="mpConsume1" val="58"/> <set name="target" val="TARGET_ONE"/> <set name="skillRadius" val="900"/> <set name="skillType" val="BUFF"/> <set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/> <set name="isReuseDelayPermanent" val="true" /> <set name="reuseDelay" val="600000"/> <set name="itemConsumeId" val="21872"/> <set name="itemConsumeCount" val="2"/> <for> <effect count="1" name="Buff" stackOrder="1" time="1200" val="0"> <add order="0x30" stat="runSpd" val="10"/> <mul order="0x30" stat="pAtkSpd" val="1.1"/> <mul order="0x30" stat="mAtkSpd" val="1.1"/> </effect> </for> </skill> Сам агатион вызывается скилом Призвать Агатиона - Рудольф (Release Seal on Agathion - Rudolph Agathion id3425) <skill id="3425" levels="1" name="Rudolph Agathion - Summon (or Release)"> <!-- Last modify: 25.05.2008 Description: Summon an Agathion. --> <set name="magicType" val="SPECIAL" /> <set name="icon" val="icon.etc_summon_aga_agit_i00" /> <set name="magicLevel" val="85" /> <set name="hitTime" val="3000" /> <set name="target" val="TARGET_SELF" /> <set name="skillType" val="SUMMON" /> <set name="operateType" val="OP_ACTIVE" /> <set name="isReuseDelayPermanent" val="true" /> <set name="useSS" val="false" /> <set name="npcId" val="16033" /> <set name="summonType" val="agathion" /> </skill> Пробы ради присваивал для npc 16033 AI от елки, эффекта никакого, но если просто присамонить //spawn 16033 то начинал бафать. p.s. исходники First-Team июльские. Поройся по исходникам GoD`a нормальным, там такой эффект у дерева Целителя Альгиза есть (дерево через определенное время хилит и клинсит гг). 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
glelf 0 Опубликовано 21 сентября, 2013 Хм.. спасибо, покопаюсь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
glelf 0 Опубликовано 27 сентября, 2013 В общем там где копал для деревьев целый инстанс запилен, на подобие как у ловушек (trap), должен быть путь проще. Есть еще какие то мысли? =\ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bodyan2011 49 Опубликовано 27 сентября, 2013 В общем там где копал для деревьев целый инстанс запилен, на подобие как у ловушек (trap), должен быть путь проще. Есть еще какие то мысли? =\ без инстанса вряд ли) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
glelf 0 Опубликовано 27 сентября, 2013 Вот реально неясно мне почему не хочет работать AI, ведь при простом спавне работает гадина =\ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAK 30 Опубликовано 27 сентября, 2013 На рпг помню было такое, на новый год Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
glelf 0 Опубликовано 28 сентября, 2013 в общем чтобы бафало само я сделал, через таски по подобию невита, появился другой вопрос скилл вызывается так: _player.broadcastPacket(new MagicSkillUse(_player,_player, skillId, skillLvl, 0, 0)); _player.callSkill(SkillTable.getInstance().getInfo(skillId, skillLvl), target, true); оно работает, но во время срабатывания персонаж останавливается, как это обойти? =\ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bodyan2011 49 Опубликовано 28 сентября, 2013 в общем чтобы бафало само я сделал, через таски по подобию невита, появился другой вопрос скилл вызывается так: _player.broadcastPacket(new MagicSkillUse(_player,_player, skillId, skillLvl, 0, 0)); _player.callSkill(SkillTable.getInstance().getInfo(skillId, skillLvl), target, true); оно работает, но во время срабатывания персонаж останавливается, как это обойти? =\ Я так понял, у тебя идет сначала использование скилла самим персонажем, затем агатионом. Нужно, чтобы скилл юзался только агатионом. Сейчас пороюсь у себя, может что-то найду. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
glelf 0 Опубликовано 30 сентября, 2013 по сути должно быть так: _npc.broadcastPacket(new MagicSkillUse(_npc,_player, skillId, skillLvl, 0, 0)); _npc.callSkill(SkillTable.getInstance().getInfo(skillId, skillLvl), target, true); но так нет анимации что скилл юзнулся Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты