Quo 12 Опубликовано 23 сентября, 2013 (изменено) Добрый день уважаемые участники форума. У меня возникла проблема со сменой класса, а точнее перерождение через камень судьбы. Дело в том, что когда я его использую за расу людей или орков, меняется внешний вид персонажа . ПРИМЕР: Человек воин при смене на магические классы становится человеком со внешностью мага. Подозреваю что проблема в Char_templates. Собственно где копать или как исправить эту проблему? "Хроники " GOD Исходники оверов, конкретнее novellы Изменено 23 сентября, 2013 пользователем Quo Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DevGoD 342 Опубликовано 23 сентября, 2013 (изменено) В новелах я этим не заморачивался, т.к. камень судьбы был отменен в таути вроде. А вообще по сути, возможно, что проблема именно в фиксированном соотношении старый класс <-> новый класс при перерождении. Изменено 23 сентября, 2013 пользователем DevGoD Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jumper 551 Опубликовано 23 сентября, 2013 В новелах я этим не заморачивался, т.к. камень судьбы был отменен в таути вроде. А вообще по сути, возможно, что проблема именно в фиксированном соотношении старый класс <-> новый класс при перерождении. новый класс, только по средствам сабкласса, не более Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DevGoD 342 Опубликовано 23 сентября, 2013 (изменено) новый класс, только по средствам сабкласса, не более Не обязательно. Как Вариант - загонять класс в конструктор private ClassId(int id, ClassType classType, Race race, ClassId parent, ClassId parent2, ClassLevel level, ClassType2 classType2) { _id = id; _type = classType; _race = race; _parent = parent; _parent2 = parent2; _level = level; _type2 = classType2; } Где Race обьявлять null. пример JUDICATOR(136, ClassType.FIGHTER, Race.kamael, INSPECTOR, ClassLevel.Fourth, ClassType2.Enchanter), На JUDICATOR(136, ClassType.FIGHTER, null, INSPECTOR, ClassLevel.Fourth, ClassType2.Enchanter), Но надо пробовать. Логичней варианта не наблюдаю. P.S. По крайней мере проблема изменения расы при переходе класса должна решаться. Изменено 23 сентября, 2013 пользователем DevGoD Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Quo 12 Опубликовано 23 сентября, 2013 (изменено) Хм, не работает вариант со вставкой null. Изменено 23 сентября, 2013 пользователем Quo Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Quo 12 Опубликовано 23 сентября, 2013 Все таки дело не в расе.. Странно что такой эффект со сменой внешности меняется только на людях и орках. На остальных расах нормально происходит процесс Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jumper 551 Опубликовано 27 сентября, 2013 (изменено) Не обязательно. Как Вариант - загонять класс в конструктор private ClassId(int id, ClassType classType, Race race, ClassId parent, ClassId parent2, ClassLevel level, ClassType2 classType2) { _id = id; _type = classType; _race = race; _parent = parent; _parent2 = parent2; _level = level; _type2 = classType2; } Где Race обьявлять null. пример JUDICATOR(136, ClassType.FIGHTER, Race.kamael, INSPECTOR, ClassLevel.Fourth, ClassType2.Enchanter), На JUDICATOR(136, ClassType.FIGHTER, null, INSPECTOR, ClassLevel.Fourth, ClassType2.Enchanter), Но надо пробовать. Логичней варианта не наблюдаю. P.S. По крайней мере проблема изменения расы при переходе класса должна решаться. забыл ты про момент клиента, который тебе не даст сделать таких манипуляций! хоть везде null ставь, он создаст тебе в лучшем случае человека (как пример) я со всем этим столкнулся при создание мода алхимии, и все эти моменты обошел Изменено 27 сентября, 2013 пользователем Jumper Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Quo 12 Опубликовано 27 сентября, 2013 забыл ты про момент клиента, который тебе не даст сделать таких манипуляций! хоть везде null ставь, он создаст тебе в лучшем случае человека (как пример) я со всем этим столкнулся при создание мода алхимии, и все эти моменты обошел Мм, и как же, позвольте узнать? Хотя бы в каком направлении копать .. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jumper 551 Опубликовано 7 октября, 2013 Мм, и как же, позвольте узнать? Хотя бы в каком направлении копать .. перерождение не работает? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты