shurik8888 15 Опубликовано 24 сентября, 2013 В общем уже около недели назад решил вытащить npc из другой игры и перенести в л2. В инете нашел мануал по редактированию ukx , но там описывается перенос оружия и брони с использованием программ для С6 и С7 специально для линейки. С редактированием скелета, наложением текстуры и анимации пока проблем не возникло , но а что делать дальше (после обработки в 3д максе) ? как , или даже чем весь этот комплект запихать назад в ukx? Ведь OAUKX_C6 - С7.exe эт только для шмота и пушек. Искал мануалы на эту тему - ничего , везде один и тот-же текст с использованием OAUKX_C6.exe. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Temptation 69 Опубликовано 24 сентября, 2013 Нужен патченный UT2004 от гилдора был в шаре поищи либо отпиши в скайп temptationdeveloper 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shurik8888 15 Опубликовано 24 сентября, 2013 Нужен патченный UT2004 от гилдора был в шаре поищи либо отпиши в скайп temptationdeveloper Спасибо , буду разбираться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shurik8888 15 Опубликовано 25 сентября, 2013 (изменено) Поставил UT2004 , пропатчил до последней версии + закинул файл Gildor'a в system, начал закидывать ukx и сразу возникла первая проблема: Он не хочет открывать пакеты с анимацией (не одних из хроник от IL до Lindvior), видимо из за большого количества моделей внутри, просто критует с ошибкой: Build UT2004_Build_[2005-11-23_16.22] OS: Windows NT 6.2 (Build: 9200) CPU: GenuineIntel PentiumPro-class processor @ 2673 MHz with 4095MB RAM Video: NVIDIA GeForce GTX 550 Ti (1106) General protection fault! History: CheckTag <- LoadSummary <- ULinkerLoad::ULinkerLoad <- UObject::StaticTick <- UEditorEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop В то-же время пакеты содержащие лишь одну модельку отлично открываются - но такие пакеты обычно самодельные , а целью является вытаскивание именно тех моделек которые лежат паками в одном пакете и это не всегда ukx пакеты. Перечитал кучу мануалов и на форуме Glidor'a и на ZG и до сих пор не могу уловить связь между UnrealEd из UT2004 и 3ds Max . 3d,s Max отлично открывает уже распакованные umodel'ом кости, анимацию и цвета , но у него нет возможности сохранить в ukx. Возможно есть какой-то способ переносить готовые сборки моделей (кости + анимация + цветовые текстуры ) из Max'a в UnrealEd? Связка : экспорт в 3DS -> импорт -> экспорт в Obj -> упаковка OAUKX (1) в ukx ни к чему не приводят - npc просто не видно в игре. Изменено 25 сентября, 2013 пользователем shurik8888 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты