Перейти к содержанию
Авторизация  
shurik8888

Ищу Мануал Ukx

Рекомендуемые сообщения

В общем уже около недели назад решил вытащить npc из другой игры и перенести в л2.

В инете нашел мануал по редактированию ukx , но там описывается перенос оружия и брони с использованием программ для С6 и С7 специально для линейки.

С редактированием скелета, наложением текстуры и анимации пока проблем не возникло , но а что делать дальше (после обработки в 3д максе) ? как , или даже чем весь этот комплект запихать назад в ukx? Ведь OAUKX_C6 - С7.exe эт только для шмота и пушек.

 

Искал мануалы на эту тему - ничего , везде один и тот-же текст с использованием OAUKX_C6.exe.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нужен патченный UT2004 от гилдора был в шаре поищи либо отпиши в скайп temptationdeveloper

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нужен патченный UT2004 от гилдора был в шаре поищи либо отпиши в скайп temptationdeveloper

Спасибо , буду разбираться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поставил UT2004 , пропатчил до последней версии + закинул файл Gildor'a в system, начал закидывать ukx и сразу возникла первая проблема:

Он не хочет открывать пакеты с анимацией (не одних из хроник от IL до Lindvior), видимо из за большого количества моделей внутри, просто критует с ошибкой:

 

Build UT2004_Build_[2005-11-23_16.22]

OS: Windows NT 6.2 (Build: 9200)

CPU: GenuineIntel PentiumPro-class processor @ 2673 MHz with 4095MB RAM

Video: NVIDIA GeForce GTX 550 Ti (1106)

General protection fault!

History: CheckTag <- LoadSummary <- ULinkerLoad::ULinkerLoad <- UObject::StaticTick <- UEditorEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop

 

 

В то-же время пакеты содержащие лишь одну модельку отлично открываются - но такие пакеты обычно самодельные , а целью является вытаскивание именно тех моделек которые лежат паками в одном пакете и это не всегда ukx пакеты. Перечитал кучу мануалов и на форуме Glidor'a и на ZG и до сих пор не могу уловить связь между UnrealEd из UT2004 и 3ds Max . 3d,s Max отлично открывает уже распакованные umodel'ом кости, анимацию и цвета , но у него нет возможности сохранить в ukx. Возможно есть какой-то способ переносить готовые сборки моделей (кости + анимация + цветовые текстуры ) из Max'a в UnrealEd? Связка : экспорт в 3DS -> импорт -> экспорт в Obj -> упаковка OAUKX (1) в ukx ни к чему не приводят - npc просто не видно в игре.

Изменено пользователем shurik8888

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...