Desquire 451 Опубликовано 28 сентября, 2013 Сборка дрим, первая ветка. Стан палада прохоит 100 %, єто у меня одного так? если да то как пофиксить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Po6oKon 177 Опубликовано 28 сентября, 2013 Урезать шанс прохождения скилла. Точно не помню, но чтобы шанс урезать надо урезать и дамаг. Еще есть функция Магия будет наносится с шансом в 100% Magic = True (Пример). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
laxa1 33 Опубликовано 29 сентября, 2013 Урезать шанс прохождения скилла. Точно не помню, но чтобы шанс урезать надо урезать и дамаг. Еще есть функция Магия будет наносится с шансом в 100% Magic = True (Пример). Стан это физический скил, шанс у него базовый 80% попробуйте бафнуть резист и одеть мж сет, эсли будет и дальше проходить то пишите розработчикам либо правте с статах. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Desquire 451 Опубликовано 29 сентября, 2013 (изменено) Стан это физический скил, шанс у него базовый 80% попробуйте бафнуть резист и одеть мж сет, эсли будет и дальше проходить то пишите розработчикам либо правте с статах. Ну вот статы, в них как-то можно подправить? <skill id="92" levels="52" name="Shield Stun" enchantLevels1="30" enchantLevels2="30"> <table name="#enchantMagicLvl"> 76 76 76 77 77 77 78 78 78 79 79 79 80 80 80 81 81 81 82 82 82 82 83 83 83 84 84 85 85 85 </table> <enchant1 name="magicLvl" val="#enchantMagicLvl"/> <enchant2 name="magicLvl" val="#enchantMagicLvl"/> <table name="#ench2MpConsume"> 37 37 36 36 35 35 35 34 34 33 33 32 32 32 31 31 30 30 29 29 29 28 28 27 27 26 26 26 25 25 </table> <table name="#ench1Reuse"> 11000 11000 11000 10000 10000 10000 10000 9000 9000 9000 9000 8000 8000 8000 8000 7000 7000 7000 6000 6000 6000 6000 5000 5000 5000 5000 4000 4000 4000 4000 </table> <table name="#Vuln"> 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 </table> <table name="#magicLvl"> 18 19 20 22 23 24 26 27 28 30 31 32 34 35 36 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 </table> <table name="#mpConsume"> 10 10 10 11 11 12 13 14 14 14 15 16 16 17 17 18 19 19 19 20 21 21 22 22 23 24 24 25 25 26 26 27 28 28 29 29 30 31 31 31 32 33 33 34 34 35 35 36 36 37 37 38 </table> <set name="magicLvl" val="#magicLvl"/> <set name="weaponsAllowed" val="2"/> <set name="mpConsume" val="#mpConsume"/> <set name="power" val="40"/> <set name="lvlDepend" val="2"/> <set name="target" val="TARGET_ONE"/> <set name="reuseDelay" val="5000"/> <set name="staticReuse" val="true"/> <set name="hitTime" val="1200"/> <set name="coolTime" val="300"/> <set name="skillType" val="STUN"/> <set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/> <set name="castRange" val="40"/> <set name="effectRange" val="400"/> <set name="isDebuff" val="true"/> <enchant1 name="reuseDelay" val="#ench1Reuse"/> <enchant2 name="mpConsume" val="#ench2MpConsume"/> <for> <effect count="1" name="Stun" time="4" val="0" stackOrder="1" stackType="Stun"/> </for> </skill> Изменено 29 сентября, 2013 пользователем zGrandy Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты