Detect 618 Опубликовано 7 октября, 2013 (изменено) Вот много вопросов пошло, как делать мешки удачи, удачу, и все по разному называют это.. Вот объясню как делал это я... Сразу говорю, есть такие сборки, в которых не будет файла в той папке в которой я укажу, я объясняю на примере сборки: pw Ну по крайне мере у меня на ней работает И так. На некоторых сборках есть файл extractable_items.csv файл летиж в папке data , в котором вот допустим я зашел и вот строчки выдернул # Greater Compressed BSpS 5262;3947,1000,10 5262- это ID вещи с которой при клике два раза мы чтото получаем 3947- это ID предмета котый будет выпадать 1000- это количество получаемых предметов (не знаю сколько максимум,учитывай то , что если поставишь много а у тебя в базе будут предметы не stackbate (или как то так) тоесть не в стопку, то у тебя выпадет допустим 1000 арок, и залагает ) 10 - шанс получения предмета, после клика (максимум 100) Попробуем создать свой коин (Это на сборке pw) Пишем #New Coin 9879;9889,2,10;9884,20,28;9885,50,62 Что у нас здесь? Вот что: 9879 - ид итема, по которому мы будем кликать 2 раза 1 предмет который будет выпадать рандомо: 9889,2,10; - Внимание! 9889 - ид итема который будет выпадать 2 - количество итемов которые будут выпадать 10 - шанс После чего, идет точка с запятой (спасибо локалхосту за найденную ошибку) ";" , тоесть закрывается предмет, и начинается другой, если не хотите больше делать - точку с запятой не ставьте! Потом у нас идет 2 предмет который будет выпадать рандомо: 9884,20,28; Тоже самое 9884 - ид итема, по которому мы будем кликать 2 раза 20 - количество итемов которые будут выпадать 28 - шанс выпадения Потом , идет 3 предмет который будет выпадать рандомо: 9885,50,62 9885- ид итема, по которому мы будем кликать 2 раза 50- количество итемов которые будут выпадать 62 - шанс выпадения А теперь заметьте, у меня в 3 итемах, шансы: в 1 = 10 % шанс в 2 = 28 % шанс в 3 = 62 % шанс Плюсуем их, и выходит, что у меня шанс в общем выходит: 100% Должно совпадать всегда (как меня учили), что - бы шанс был 100%. То есть мы сделали итем, айди которого 9879, при клике двойном по нему , мы будем получать: 1.Ид 9889 - 2 штуки, шанс получения 10%. 2. Ид 9884 - 20 штук, шанс получения 20% 3. ид 9885 0 50 штук, шанс полученя 62% Так -же не забываем добавить наш итем в базу, в таблицу etcitem и в клиент тоже самое в папку system , в файл etcitemgrp.dat Кажется все, будут вопросы - пишите. Сразу говорю - у меня работает так на сборке pw Писал все сам! Изменено 7 октября, 2013 пользователем Flayter 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
se1dhe 501 Опубликовано 7 октября, 2013 http://forummaxi.ru/index.php?app=tutorials&article=49 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Detect 618 Опубликовано 7 октября, 2013 http://forummaxi.ru/...ials&article=49 Ну тогда сори, тупо время убил) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
se1dhe 501 Опубликовано 7 октября, 2013 Ну тогда сори, тупо время убил) Ну, возможно, кто то не в курсе, что на форуме есть "Мануалы" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sanet 58 Опубликовано 7 октября, 2013 Вот много вопросов пошло, как делать мешки удачи, удачу, и все по разному называют это.. Вот объясню как делал это я... Сразу говорю, есть такие сборки, в которых не будет файла в той папке в которой я укажу, я объясняю на примере сборки: pw Ну по крайне мере у меня на ней работает И так. На некоторых сборках есть файл extractable_items.csv файл летиж в папке data , в котором вот допустим я зашел и вот строчки выдернул # Greater Compressed BSpS 5262;3947,1000,10 5262- это ID вещи с которой при клике два раза мы чтото получаем 3947- это ID предмета котый будет выпадать 1000- это количество получаемых предметов (не знаю сколько максимум,учитывай то , что если поставишь много а у тебя в базе будут предметы не stackbate (или как то так) тоесть не в стопку, то у тебя выпадет допустим 1000 арок, и залагает ) 10 - шанс получения предмета, после клика (максимум 100) Попробуем создать свой коин (Это на сборке pw) Пишем #New Coin 9879;9889,2,10;9884,20,28;9885,50,62 Что у нас здесь? Вот что: 9879 - ид итема, по которому мы будем кликать 2 раза 1 предмет который будет выпадать рандомо: 9889,2,10; - Внимание! 9889 - ид итема который будет выпадать 2 - количество итемов которые будут выпадать 10 - шанс После чего, идет двоеточие";" , тоесть закрывается предмет, и начинается другой, если не хотите больше делать - двоеточие не ставьте! Потом у нас идет 2 предмет который будет выпадать рандомо: 9884,20,28; Тоже самое 9884 - ид итема, по которому мы будем кликать 2 раза 20 - количество итемов которые будут выпадать 28 - шанс выпадения Потом , идет 3 предмет который будет выпадать рандомо: 9885,50,62 9885- ид итема, по которому мы будем кликать 2 раза 50- количество итемов которые будут выпадать 62 - шанс выпадения А теперь заметьте, у меня в 3 итемах, шансы: в 1 = 10 % шанс в 2 = 28 % шанс в 3 = 62 % шанс Плюсуем их, и выходит, что у меня шанс в общем выходит: 100% Должно совпадать всегда (как меня учили), что - бы шанс был 100%. То есть мы сделали итем, айди которого 9879, при клике двойном по нему , мы будем получать: 1.Ид 9889 - 2 штуки, шанс получения 10%. 2. Ид 9884 - 20 штук, шанс получения 20% 3. ид 9885 0 50 штук, шанс полученя 62% Так -же не забываем добавить наш итем в базу, в таблицу etcitem и в клиент тоже самое в папку system , в файл etcitemgrp.dat Кажется все, будут вопросы - пишите. Сразу говорю - у меня работает так на сборке pw Писал все сам! Спасибо ))) +сик с меня) Я знаю что есь ужэ мануал но так как человек старался для Вас(Нас). Спасибо ему за эта) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
localhost 715 Опубликовано 7 октября, 2013 название улыбнуло) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fruks 244 Опубликовано 7 октября, 2013 Да этих мануалов на форуме как собак недорезанных Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
localhost 715 Опубликовано 7 октября, 2013 После чего, идет двоеточие";" , тоесть закрывается предмет, и начинается другой, если не хотите больше делать - двоеточие не ставьте! это как бы точка с запятой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Detect 618 Опубликовано 7 октября, 2013 это как бы точка с запятой Да писал в 6утра, только проснулся Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aJIadin 93 Опубликовано 19 апреля, 2014 Ну тогда сори, тупо время убил) твою тему сначала нашел, так что не убил время) 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Detect 618 Опубликовано 19 апреля, 2014 твою тему сначала нашел, так что не убил время) Это радует 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты