kaganpwnz 82 Опубликовано 9 октября, 2013 (изменено) Делаю сервер, возникли не которые трудности по поводу пвп зоны дак вот прошу помощи хочу сделать глудио пвп зоной и мирной церковь знаю что создавали много тем по поводу этого вопроса, искал но толковых ответов не нашел Изменено 9 октября, 2013 пользователем kaganpwnz Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Detect 618 Опубликовано 9 октября, 2013 Вот в файл data\zone.xml либо zones.xml (зависит от сборки) Там где глудио, вставь это <stat name='noPeace' val='true'/> Это делает твой город пвп зоной. А что бы мирку в церкве - я думаю изменять координаты нужно, и делать как то отдельно... не в курсе. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kaganpwnz 82 Опубликовано 9 октября, 2013 Вот в файл data\zone.xml либо zones.xml (зависит от сборки) Там где глудио, вставь это <stat name='noPeace' val='true'/> Это делает твой город пвп зоной. А что бы мирку в церкве - я думаю изменять координаты нужно, и делать как то отдельно... не в курсе. пвп зону сделал осталось только мирную Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kaganpwnz 82 Опубликовано 9 октября, 2013 Основа Slydev а точнее EON Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Detect 618 Опубликовано 9 октября, 2013 пвп зону сделал осталось только мирную Прогугли...помогает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Detect 618 Опубликовано 9 октября, 2013 Вот прогуглил, посмотри, может поможет тебе Автор не я. 1. Бежим в какую либо местность. 2. Выбираем необходимую нам область в форме квадрата. Далее на примере площади в центре Гирана. 3. Встаем в один угол воображаемого квадрата. Пишем /loc Получаем 3 координаты x,y,z 81150 147910 -3469 4. Бежим в противоположный угол воображаемого квадрата. Пишем /loc Получаем 3 координаты x,y,z 82710 149313 -3469 5. Создаем SQL. Т.к. существует основных 4 батл зоны то новая ID будет иметь цифру 5. Ну и так далее. Содержимое добавляемого zone.sql Code INSERT INTO `zone` VALUES (5,'Arena','Giran Castle Arena',81150,147910,82710,149313,-3469,0,0); !Замечание!!! координаты надо выстраивать таким образом чтобы сначала шли x и y меньшие потом большие 81150<82710, 147910<149313 Координата респауна. Берется откуда нибудь рядом все той же командой. Код: Code INSERT INTO `zone` VALUES (5,'Arena Spawn','Giran Castle Arena',83320,148400,0,0,-3330,0,0); Второй скул zone_vertices.sql строится на основе первого. Из gameserver\data\zones\zone.xml узнаем какой Id для арен используется последним. 11013. Значит наш будет 11014. Координаты берем из первой строки предыдущего скула. Код: Code INSERT INTO `zone_vertices` VALUES (11014,0,81150,147910); INSERT INTO `zone_vertices` VALUES (11014,1,82710,149313) !!Заметте!!! что также соблюдается рост координат от меньших к большим. Правка для gameserver\data\zones\zone.xml Code Координаты соответствуют координатам респауна. Зона появлялась, но дратся в ней нельзя, ибо весь город мирная зона, и наша зона покрывает мирную зону сверху. Тут пришла идея создать пвп зону ниже ступенек, тоесть спускаешся вниз и можно свободно бить и флагатся. Сделано было так: На верху ступенек пишем /loc , узнаём высоту: -3404 Далее спускаемся на одну ступеньку ниже, и опять пишем /loc , узнаём высоту: -3412. Всё, идём и изменяем файл zone.xml Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kaganpwnz 82 Опубликовано 9 октября, 2013 (изменено) Вот прогуглил, посмотри, может поможет тебе Автор не я. 1. Бежим в какую либо местность. 2. Выбираем необходимую нам область в форме квадрата. Далее на примере площади в центре Гирана. 3. Встаем в один угол воображаемого квадрата. Пишем /loc Получаем 3 координаты x,y,z 81150 147910 -3469 4. Бежим в противоположный угол воображаемого квадрата. Пишем /loc Получаем 3 координаты x,y,z 82710 149313 -3469 5. Создаем SQL. Т.к. существует основных 4 батл зоны то новая ID будет иметь цифру 5. Ну и так далее. Содержимое добавляемого zone.sql Code INSERT INTO `zone` VALUES (5,'Arena','Giran Castle Arena',81150,147910,82710,149313,-3469,0,0); !Замечание!!! координаты надо выстраивать таким образом чтобы сначала шли x и y меньшие потом большие 81150<82710, 147910<149313 Координата респауна. Берется откуда нибудь рядом все той же командой. Код: Code INSERT INTO `zone` VALUES (5,'Arena Spawn','Giran Castle Arena',83320,148400,0,0,-3330,0,0); Второй скул zone_vertices.sql строится на основе первого. Из gameserver\data\zones\zone.xml узнаем какой Id для арен используется последним. 11013. Значит наш будет 11014. Координаты берем из первой строки предыдущего скула. Код: Code INSERT INTO `zone_vertices` VALUES (11014,0,81150,147910); INSERT INTO `zone_vertices` VALUES (11014,1,82710,149313) !!Заметте!!! что также соблюдается рост координат от меньших к большим. Правка для gameserver\data\zones\zone.xml Code Координаты соответствуют координатам респауна. Зона появлялась, но дратся в ней нельзя, ибо весь город мирная зона, и наша зона покрывает мирную зону сверху. Тут пришла идея создать пвп зону ниже ступенек, тоесть спускаешся вниз и можно свободно бить и флагатся. Сделано было так: На верху ступенек пишем /loc , узнаём высоту: -3404 Далее спускаемся на одну ступеньку ниже, и опять пишем /loc , узнаём высоту: -3412. Всё, идём и изменяем файл zone.xml все сделал всем спасибо делал вот по этой картинке Изменено 9 октября, 2013 пользователем kaganpwnz Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Detect 618 Опубликовано 9 октября, 2013 все сделал всем спасибо делал вот по этой картинке По тому мануалу что я дал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kaganpwnz 82 Опубликовано 9 октября, 2013 По тому мануалу что я дал? неа) лазал по жуку нашел вот эту картинку дай думаю по пробую. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Detect 618 Опубликовано 9 октября, 2013 неа) лазал по жуку нашел вот эту картинку дай думаю по пробую. ну и как ты по картинке сделал? Расскажи ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kaganpwnz 82 Опубликовано 9 октября, 2013 Я самого начала координаты узнавал снутри церкви! А надо было снаружи. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alstore 1 Опубликовано 17 декабря, 2013 узнай кординатый и поставь замисть tower arena Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kaganpwnz 82 Опубликовано 18 декабря, 2013 узнай кординатый и поставь замисть tower arena ты явно меня не так понял! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
wollfens 119 Опубликовано 18 декабря, 2013 Да какая разница где будеш координаты получать,внутри или снаружи,просто площа мирной зоны будет поменьше если внутри,так как стены толстые. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты