Mr.Smith 128 Опубликовано 16 октября, 2013 Решил выложить не большой труд над сборкой (L2jTeon Last) версией доработанной мною, возможно кому то будет интерестно, в планах основать команду и добивать исходный код, но пока под вопросом, т.к. мне хочется HF заниматся, просто если буду сам дорабатывать то мне проще HF делать, да и он будет по актуальнее Interlude. Так же хочу отметить что разработка будет вестись абсолютно бесплатно, не важно какие хроники будут пилится. По этому еще хотелось бы услышить мнение остальных пользователей по поводу того что лучше и актуальнее на данный момент, да и интерестнее. P.S: Не чего сверх-крутого не ищите в сборке, потому что не найдете, т.к. все делалось в ходе тестирования под пвп сервер, сервер показал довольно не плохой результат при онлайне в 200-300 человек, на обычном классическом сервере. Собственно вот весь фикс лист от ласт-версии L2jTeon: L2R v 0.2.3: ТАБЛИЦЫ: - Fix: грубой ошибки в таблице etcitem. МЕХАНИЗМЫ: - Impl: механизм кол-во регенерации хп, а не тупо то кол-во сколько восстанавливает скил, если 0 значет 0. (off-like) - Upd: добил механику анимации восстановления ЦП у Арена Менеджера в Колизее. - Upd: перелопачена механика манора, доведена до ума пожалуй. - Upd: преведена в порядок механика (GS Console). - Upd: пересмотрено логирование Гранд Боссов. - Upd: преведена в порядок механика (LS Console). - Add: механика кол-во мультисел-листов на консоль (GS). СКИЛЫ: - Fix: скила Scroll of Focus. - Fix: скила Herb of Critical Attack. - Fix: скила Scroll of Focus - Event Use. - Impl: скила Special Ability: Back Blow (1,2,3). - Fix: скила Item Skill: Focus (1 Active, 2 Passive). - Fix: скила Item Skill: Wild Magic (1 Active, 2 Passive). - Fix: скила Special Ability: Infinity Scepter. - Fix: скила Critical Chance (2). - Fix: скила Focus. - Fix: скила Eye of Assassin. - Fix: скила NPC Clan Buff - Acumen Focus. - Fix: скила NPC Clan Buff - Focus. - Fix: скила NPC Buff - Acumen Shield WildMagic. - Fix: скила NPC Buff - Acumen Empower WildMagic. - Fix: скила NPC Buff - Acumen Berserk WildMagic. - Fix: скила NPC Buff - Acumen WildMagic DamageShield. - Fix: скила NPC Clan Buff - Acumen Empower WildMagic. - Fix: скила Area Buff - Focus. - Fix: скила Ultimate Debuff. - Fix: скила Blessing of Queen. - Impl: скила NPC Focused Haste. - Fix: скила Focus (Active). - Fix: скила Wild Magic (Active). - Fix: скила Arena CP Recovery. ПРОЧЕЕ: - Fix: проблем с завышением шанса крит. рейта (Физ./Маг.). (off-like формула) - Upd: оптимизация загрузки (GS) теперь грузится на (7-10 сек) меньше. - Upd: оптимизация загрузки (LS) теперь грузится за (1-2 сек). - Del: конфиги DevastatedCastleEnabled, FortressofTheDeadEnabled. L2R v 0.1.0 (Stable): Боссы: - Fix: проблем с невозможностью телепортироватся к Baium'y через кристал. - Fix: проблем с невозможностью разбудить Baium'a через статую. Квесты: - Fix: проблем с невозможностью взять квест (337). СКИЛЫ: - Fix: не рабочего скила Banish Seraph. - Fix: скила Critical Chance. - Fix: скила Song of Hunter. - Fix: скила Focus Death. - Fix: скила Tribunal. - Fix: скила Focus. - Fix: скила Chant of Predator. - Fix: скила Assassin Servitor. - Fix: скила Final Servitor. - Fix: скила Chant of Victory. ПРОЧЕЕ: - Add: админ-кманда //setnoble выдачи дворянства игроку по таргету. (Данная команда как дает статус дворянина так и забирает его при повтороном вводе команды) - Add: админ-кманда //sethero выдачи геройства игроку по таргету до рестарта. (Данная команда как дает статус героя так и забирает его при повтороном вводе команды) - Upd: код full_install и login_install sql. - Fix: проблем с редчайшими зависаниями/фризами сборки, проблема решена навсегда. (Особенно часто встречается на слабеньком Железе, или если выдиляете мало RAM для сервера, порядка 512мб, теперь этой проблемы более не будет) - Impl: пакета SkillCoolTime. - Upd: формат кода в моделях (L2Clan, L2Character). - Fix: при релоге/выходе из игры или отключении/рестарта сервера, должна быть анимация отката скилов, как на панеле скилов так и на раскладке игрока. (off-like) - Fix: если на вас был эффект Noblesse Blessing или ему подобный и вы умерли не важно как, список эффектов на вас должен оставатся, у нас же он пропадал пока вы не воскреснете. (off-like) - Fix: при смене под-класса, эффект лист на персонаже должен сразу обновлятся. (off-like) МЕХАНИЗМЫ: - Add: механизм для работы с (SYS:) сообщениями в админ-панели. (pts-like) - Add: механизм для работы с basemul статами. - Upd: переписана вся механика, сохранения/отката/восстановления скилов. (полный off-like) L2R v 0.0.1b: Список изминений 1 бета версии сборки L2R кратко, полное название - (L2Raid - Project). Итак в этой версии внимание было предоставленно именно АИ так как, запустив сборку, потестив я заметил, что больше чем с половиной аи наблюдаются проблемы и недоработки, так же народ на это обращает 1-вым делом внимание, все остальное просто под руку попалось и по мелочам. АИ: - Fix: аи сундуков. - Fix: аи Fairy Trees. - Fix: аи Feedable Beasts. - Fix: аи L2AttackableAIScript. - Fix: аи PolymorphingAngel. - Fix: аи PolymorphingOnAttack. - Fix: аи VarkaKetraAlly. - Upd: кода всех груповых аи. - Upd: форматинг кода всех груповых аи. - Upd: поверхностно аи Baium'a. - Upd: поверхностно аи Antharas'a, и Valakas'a. - Fix: аи Core. - Fix: аи DrChaos. - Upd: поверхностно аи Frintezza's. - Fix: аи Gordon. - Fix: аи Orfen. - Fix: аи Queen Ant. - Upd: поверхностно аи Sailren'a. - Upd: поверхностно аи Van Halter'a. - Fix: аи Zaken. - Upd: кода всех РБ/ГБ аи. - Upd: форматинг кода всех РБ/ГБ аи. ПРОЧЕЕ: - Fix: если игрока атакуют или он атакует, невозможно покинуть игру. (off-like) - Upd: переписан вызов ActionFailed.STATIC_PACKET для клиент-пакетов, оптимизирован и улучшен, работает в 3 раза быстрее, и правильнее нежели раньше. - Fix: если игрока атакуют или он атакует, невозможно уйти в рестарт. (off-like) Загрузить можно по этой ссылке - http://rghost.ru/49419753 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mineral 97 Опубликовано 16 октября, 2013 А сайт у Вас есть ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mr.Smith 128 Опубликовано 16 октября, 2013 А сайт у Вас есть ? Пока что нет, но сделать его не проблема, просто для начала надо как то определится касательно хроник, а потом можно и сайт сделать, делов на 1-2 часа, так что жду предложений и пожеланий, если у кого то есть какие то интерестные идеи и не только выслушаю каждого. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
masone 298 Опубликовано 16 октября, 2013 А почему именно l2jTeon? Почему не Acis или же L2R ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mineral 97 Опубликовано 16 октября, 2013 Пока что нет, но сделать его не проблема, просто для начала надо как то определится касательно хроник, а потом можно и сайт сделать, делов на 1-2 часа, так что жду предложений и пожеланий, если у кого то есть какие то интерестные идеи и не только выслушаю каждого. Ну я любитель классики и только ИТ. Буду очень рад, если Вы будете дальше пилить ил ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mr.Smith 128 Опубликовано 16 октября, 2013 (изменено) А почему именно l2jTeon? Почему не Acis или же L2R ? Как я в начале описывал, разработка велась для проекта пвп - классического направления, по этому выбирать особо не с чего было, был проведен маленький тест сборок (L2jBrasil, La2Base-подобных, и т.д.) Да и было это уже давненько, касательно акиса или же L2R (Как я понял Rebillion), мало наслышен о акисе, да и я давненько не погружался в эту сферу что лучше что хуже, если есть мозги и знания то мне кажется можно любой L2j преваратить в очень играбельный продукт, как на мало-рейтовые проекты так и на пвп направление, что касательно Rebillion'a я не фанат подобных переделок, да и розгребать исходный код что откуда растет по новой, т.к. L2j подобные я знаю очень хорошо. Работы сделано очень мало над сборкой по этому поменять исходный код на более стабильный и играбельный, я не против, но только потому что сделано совсем мало, по этому касательно исходного кода, оставляю выбор вам, мне роли не играет над чем работать. (Кроме L2Reb/L2Ph подобных) Желательно что бы то что вы тестировали или даже использовали на живых проектах, вам меньше багов тестов и прочего, мне больше работы. Изменено 16 октября, 2013 пользователем Mr.Smith Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
masone 298 Опубликовано 16 октября, 2013 Как я в начале описывал, разработка велась для проекта пвп - классического направления, по этому выберать особо не с чего было, был проведен маленький тест сборок (L2jBrasil, La2Base-подобных, и т.д.) Да и было это уже давненько, касательно акиса или же L2R (Как я понял Rebillion), мало наслышен о акисе, да и я давненько не погружался в эту сферу что лучше что хуже, если есть мозги и знания то мне кажется можно любой L2j преваратить в очень играбельный продукт, как на мало-рейтовые проекты так и на пвп направление, что касательно Rebillion'a я не фанат подобных переделок, да и розгребать исходный код что откуда растет по новой, т.к. L2j подобные я знаю очень хорошо. Работы сделано очень мало над сборкой по этому поменять исходный код на более стабильный и играбельный, я не против, но только потому что сделано совсем мало, по этому касательно исходного кода, оставляю выбор вам, мне роли не играет над чем работать. (Кроме L2Reb/L2Ph подобных) Желательно что бы то что вы тестировали или даже использовали на живых проектах, вам меньше багов тестов и прочего, мне больше работы. Прошу вас потеребить мне в скайп Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mr.Smith 128 Опубликовано 16 октября, 2013 Прошу вас потеребить мне в скайп Нету, стукнул вам в ICQ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SONIC 21 Опубликовано 16 октября, 2013 Ну собственно я 1из тех любителей лоу рейтовых класик серверов) не на ПТС сборках))) Из того что открывал х18 и файт клуб) так что если что) могу составить компанию) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mr.Smith 128 Опубликовано 19 октября, 2013 Было решено взять самый пследний исходный код Silentium что есть в шаре и работать над ним, по этому если у кого то есть список не дороботок, буду рад исправить в кратчайшие сроки и вам выложить первый релиз на данном исходном коде. Касательно исходного кода в доступности, все активные пользователи сборки будут иметь исходный код актуальной версии сборки после ее публикации, возможно даже открою доступ на свн, что бы могли обновлятся без потери данных. Все предложения и пожелания касательно нововвединий в сборку можно будет позже озвучить, на нашем сайте, пока что идет работа над временным сайтом сборки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mineral 97 Опубликовано 20 октября, 2013 Может лучше Вам посмотреть на http://forummaxi.ru/index.php?showtopic=38607&hl= Ведь отзывы про данную команду очень хорошие ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mr.Smith 128 Опубликовано 20 октября, 2013 Может лучше Вам посмотреть на http://forummaxi.ru/...topic=38607&hl= Ведь отзывы про данную команду очень хорошие ! Ну во первых исходный код не полный на сколько мне известно, а во вторых я писал касательно основы, прочитайте чуть выше (Кроме L2Reb/L2Ph подобных) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VaskoDaGama 253 Опубликовано 22 октября, 2013 Было решено взять самый пследний исходный код Silentium что есть в шаре и работать над ним, по этому если у кого то есть список не дороботок, буду рад исправить в кратчайшие сроки и вам выложить первый релиз на данном исходном коде. Касательно исходного кода в доступности, все активные пользователи сборки будут иметь исходный код актуальной версии сборки после ее публикации, возможно даже открою доступ на свн, что бы могли обновлятся без потери данных. Все предложения и пожелания касательно нововвединий в сборку можно будет позже озвучить, на нашем сайте, пока что идет работа над временным сайтом сборки. печалит меня силентиум... лучше над новыми исходами acis работать и постоянную синхронизацию проводить с ними... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mr.Smith 128 Опубликовано 22 октября, 2013 печалит меня силентиум... лучше над новыми исходами acis работать и постоянную синхронизацию проводить с ними... Что за новые исходы акиса, подробнее, чем сайлентиум не устраивает, желательно сразу факты, а не просто мнение, т.к. я пока что выбор сделал, но пока работу над сборкой еще не начинал, ибо есть круг лиц заинтересованный в дальнейшей доработке, именно теона которого я изначально вам дал потрогать. Во общем с выходом следующего релиза а именно - v. 0.2.7 (Будет точно известно, на каких исходниках будет вестись работа в дальнейшем) Честно говоря пока что не 1-го адекватного или слаженного и обосновываемого ответа не услышал, так что просьба мыслить глобально, а не исходить из чьих то домыслов или доводов, если таковые у вас имеются. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VaskoDaGama 253 Опубликовано 22 октября, 2013 (изменено) Что за новые исходы акиса, подробнее, чем сайлентиум не устраивает, желательно сразу факты, а не просто мнение, т.к. я пока что выбор сделал, но пока работу над сборкой еще не начинал, ибо есть круг лиц заинтересованный в дальнейшей доработке, именно теона которого я изначально вам дал потрогать. Во общем с выходом следующего релиза а именно - v. 0.2.7 (Будет точно известно, на каких исходниках будет вестись работа в дальнейшем) Честно говоря пока что не 1-го адекватного или слаженного и обосновываемого ответа не услышал, так что просьба мыслить глобально, а не исходить из чьих то домыслов или доводов, если таковые у вас имеются. acis одна из 2х команд которые максимально реализуют l2off до мелочей + открытый исходный код, соответственно интеграция с новыми ревами. Силентиум никаких глобальных фиксов не сделали над ихними исходниками по сути...У них самый чистый код из всех которые есть. Плюс ее стабильность уже проверенна. Вообще я был бы только за того чтобы вы пилили теон тк все забросили их и до нормального состояния не довели. А так, предлагаю взять конфетку и сделать из нее торт =) Изменено 22 октября, 2013 пользователем VaskoDaGama Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mr.Smith 128 Опубликовано 4 ноября, 2013 Решил выложить сурсы этой версии, т.к. на подходе новый релиз - на каких исходниках останется сборка пока не скажу, ожидайте релиза и все узнаете. P.s: В сурсе есть проблемы с импортами, точно не скажу т.к. не помню исправлял я в этом сурсе проблему с импортами или нет, поправить сможет даже ребенок, по этому просьба не ныть сюда исправить. Загрузить можно по этой ссылке - http://rghost.ru/49936120 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Teixeira 39 Опубликовано 4 ноября, 2013 печалит меня силентиум... лучше над новыми исходами acis работать и постоянную синхронизацию проводить с ними... оплачиваешь синх с ацисом? работать лучше с тем на что стоит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DSM 1 Опубликовано 16 ноября, 2013 Чем так хороши Ацис? Сам лично тестил 315 ревизию. С гео от Stazis (Akumu не загрузилась - выдоло ошибку гео) мобы заходят друг в друга, то затупит на ровном месте, то ускорится, очень неприятно так играть. Квестов половину нет, NPC то же не все. Выглядит уныло и скучно. Код выглядит конечно красиво и ровно и на этом весь праздник заканчивается. Дримы или Фрозены на этом же сервере работают вполне отлично. Где же эта фантастическая оптимизация? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mr.Smith 128 Опубликовано 23 ноября, 2013 Появился форум разработки - Перейти на форум (Не реклама) - работа над сборкой идет полным ходом. Вся подробная информация о разработке и не только, доступна на форуме. P.s: домен не мой, одолжил у знакомого на время. (Это к тому что бы не было вопросов почему такое название) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VaskoDaGama 253 Опубликовано 24 ноября, 2013 ну пока смотрите на фиксы l2-jx и делайте фиксы по ним Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mr.Smith 128 Опубликовано 24 ноября, 2013 ну пока смотрите на фиксы l2-jx и делайте фиксы по ним Не много не понял вас, какое отношение L2jX имеет к моей разработке ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mineral 97 Опубликовано 24 ноября, 2013 Не много не понял вас, какое отношение L2jX имеет к моей разработке ? У Вас сборка на сурсах теона и они тоже пилили сборку на теоновских сурсах. Только не путать l2jx и l2jlink Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mr.Smith 128 Опубликовано 24 ноября, 2013 (изменено) У Вас сборка на сурсах теона и они тоже пилили сборку на теоновских сурсах. Только не путать l2jx и l2jlink Да только у них основа на ревизии вроде 7хх а у меня 11хх, ну а вообще спасибо за информацию, есть у кого то полный фикс лист их работ над сборкой, будет быстрее и проще. Изменено 24 ноября, 2013 пользователем Mr.Smith Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lovely 307 Опубликовано 25 ноября, 2013 Лучше бы и вы остановились на 7хх, наслышан что дальше этой ревизии, работы велись в отрицательную сторону. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lovely 307 Опубликовано 25 ноября, 2013 (изменено) Лучше бы и вы остановились на 7хх, наслышан что дальнейшая разработка велась не в лучшую сторону. Изменено 25 ноября, 2013 пользователем Lovely 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты