Developer 0 Опубликовано 19 октября, 2013 Столкнулся с такой проблемой: есть модель щита и текстура. Когда закидываю текстуру в 3D Max все нормально. Накидываю текстуру на другую модель щита, она есть но "криво". А вот когда уже ставлю текстуру на свою модель щита получается такая вот ерунда: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Developer 0 Опубликовано 19 октября, 2013 что не кто не сталкивался с такой проблемой? P.S: шейдер и финал бленд все настроено нормально, и в датники путь пробовал ставить как на текстуру/шейдер/финал бленд, разницы никакой нету( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BlackEdition 13 Опубликовано 19 октября, 2013 проблема с датинком !!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Developer 0 Опубликовано 19 октября, 2013 проблема с датинком !!! С dat все нормально. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iPerfect 381 Опубликовано 19 октября, 2013 проблема с датинком !!! При чем тут датник?если написали что текстура на других моделях отображается но не корректно,а на данной моделиь вообще не понятно) я так понимаю что это вообще не текстура)))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Artur_xD 403 Опубликовано 19 октября, 2013 Это не датник. Много раз сталкивался с этой проблемой. Чесно говоря точно не помню уже как решается ( было дело около года назад ). Есть несколько вариантов импорта при открытии и експорта при сохранению 3дмаксом, пробуйте все. Проблема насколько помню - где-то там. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
araman 50 Опубликовано 19 октября, 2013 Чуваг ты просто лажанулся и не сделал развертку в максе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты