Перейти к содержанию
Авторизация  
iPerfect

Проблема С Разверткой

Рекомендуемые сообщения

И так, я начал адаптировать модели с Aion.

Все хранится в формате pak, я его распаковал.

Появились текстуры и (модели в формате cgf).

Скачал 3D Object Convertor для конвертации cgf в понятный формат для 3D Max (3ds и obj)

Но при импорте уже читаемого формата в 3D Max нету развертки на модели, хотя ставил в конверторе галочку на UV Map.

Делать на всех моделях развертку в ручную довольно таки не приятный процесс)

Кто сталкивался с данной проблемой и может подсказать ее решение, или же скрипты/софт.

Который бы при конвертации cgf сохранял развертку для 3D Max.

P.S: Заранее спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ты уверен что все правильно сделал? у меня проблем не было таковых

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ты уверен что все правильно сделал? у меня проблем не было таковых

Правильно.

Уже раз 20 переделывал и т.д

Даже когда закидываю текстуру на модель в 3Dmax она выглядит искаженно, бывает что и нормально)))

Но в игре все равно текстура закрученная, а с этого вывод что слетает развертка)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну значит попарься и правь ручками

Если бы мне нужно было поправить одну модель, то ладно)

Ну а такое количество это грустно(((

Я видел на макси темы за Aion, там писали что то про некие скрипты которые сохраняют UV Map при экспорте.

Облазил весь интернет, но увы не нашел(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если бы мне нужно было поправить одну модель, то ладно)

Ну а такое количество это грустно(((

Я видел на макси темы за Aion, там писали что то про некие скрипты которые сохраняют UV Map при экспорте.

Облазил весь интернет, но увы не нашел(

они приватные

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

они приватные

На макси тема была, за аион и тоже за развертку, там паренек написал что ему помогли на одном из форумов 3d max.

Я думаю может на макси уже у кого то есть решение данной проблемы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на форуме такое количество человек и не кто не знает решения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...