pikuli 17 Опубликовано 27 октября, 2013 (изменено) Exception in thread "main" java.lang.ExceptionInInitializerError at l2ft.gameserver.data.xml.Parsers.parseAll(Parsers.java:57) at l2ft.gameserver.GameServer.<init>(GameServer.java:168) at l2ft.gameserver.GameServer.main(GameServer.java:335) Caused by: java.lang.NullPointerException at l2ft.gameserver.geodata.GeoEngine.getGeoBlockFromGeoCoords(GeoEngine. java:1343) at l2ft.gameserver.geodata.GeoEngine.applyGeoCollision(GeoEngine.java:19 25) at l2ft.gameserver.model.instances.DoorInstance.setGeoOpen(DoorInstance. java:486) at l2ft.gameserver.model.instances.DoorInstance.closeMe(DoorInstance.jav a:311) at l2ft.gameserver.model.instances.DoorInstance.onSpawn(DoorInstance.jav a:384) at l2ft.gameserver.model.GameObject.spawn0(GameObject.java:266) at l2ft.gameserver.model.GameObject.spawnMe0(GameObject.java:248) at l2ft.gameserver.model.GameObject.spawnMe(GameObject.java:239) at l2ft.gameserver.model.Creature.spawnMe(Creature.java:4788) at l2ft.gameserver.model.entity.Reflection.init(Reflection.java:648) at l2ft.gameserver.instancemanager.ReflectionManager.<init>(ReflectionMa nager.java:42) at l2ft.gameserver.instancemanager.ReflectionManager.<clinit>(Reflection Manager.java:21) ... 3 more Вот такая ошибка при запуске гс. Что я сделал не так? Изменено 27 октября, 2013 пользователем pikuli Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Happy13 27 Опубликовано 27 октября, 2013 Caused by: java.lang.NullPointerException че то с этим не так Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pikuli 17 Опубликовано 27 октября, 2013 Caused by: java.lang.NullPointerException че то с этим не так Я и так знаю что с этим что - то не так. Вот только что? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SoFace 315 Опубликовано 27 октября, 2013 Видимо неправильные куски дверей в геодате. Попробуйте ее выключить. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pikuli 17 Опубликовано 27 октября, 2013 (изменено) Видимо неправильные куски дверей в геодате. Попробуйте ее выключить. Спасибо. Из - за того что не выспался что - то вместо геодаты выключил. ) Изменено 27 октября, 2013 пользователем pikuli Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pikuli 17 Опубликовано 27 октября, 2013 Теперь при вводе пароля после создания персонажа вышибает из игры с критом. Где - то читал что надо приписать в клиенте что -то, но не помню где. Помогите. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SoFace 315 Опубликовано 27 октября, 2013 Теперь при вводе пароля после создания персонажа вышибает из игры с критом. Где - то читал что надо приписать в клиенте что -то, но не помню где. Помогите. Для начала нужно показать эту ошибку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pikuli 17 Опубликовано 27 октября, 2013 2013.10.27 18:34:59 OS : Windows7(32) 6.1 (Build: 7601) CPU : GenuineIntel Intel® Core i5-3450 CPU @ 3.10GHz @ 3093 MHz 4060MB RAM Video : AMD Radeon HD 7700 Series (1191) PosCode : LS1(273) 0:0:0 4/0 [635] CharacterPasswordWnd Transient.CharacterPasswordWnd (Function Interface.CharacterPasswordWnd.tryPasswordCheck:0071) Unknown code token 1B History: FFrame::Serialize <- UObject::ProcessEvent <- (CharacterPasswordWnd Transient.CharacterPasswordWnd, Function Interface.CharacterPasswordWnd.OnClickButton) <- NCButton::OnClickButton <- NCButton::OnLButtonUp <- NCVirtualWndMain::PassToFocusedWindow <- NCVirtualWndMain::DispatchWndMsg <- NConsoleWnd::DispatchWndMsg <- NConsoleWnd::MasterConsoleEventProcess <- UEngine::InputEvent <- UWindowsViewport::CauseInputEvent <- UWindowsViewport::UpdateInput <- UViewport::ReadInput <- APlayerController::Tick <- ALineagePlayerController::Tick <- TickAllActors <- ULevel::Tick <- (NetMode=0) <- UMasterLevel::Tick <- TickLevel <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pikuli 17 Опубликовано 27 октября, 2013 useSecondaryauth = true. Вот так надо прописать в л2ини. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pikuli 17 Опубликовано 27 октября, 2013 Теперь при убийстве мобов падают колы. Как испаравить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SoFace 315 Опубликовано 27 октября, 2013 Теперь при убийстве мобов падают колы. Как испаравить? Либо в дроплисте нужно делать правку. Либо в конфиге стоит настройка дропа. Что за колы ? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Литион 5 Опубликовано 27 октября, 2013 В конфиге отключить дроп с мобов Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pikuli 17 Опубликовано 27 октября, 2013 (изменено) Coins of luck. Кекес писал на одном форуме что есть где - то конфиг, но я его не могу найти. Подскажите пожалуйста что за конфиг. Изменено 27 октября, 2013 пользователем pikuli Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Литион 5 Опубликовано 27 октября, 2013 # Конфигурация скрипта CustomDropItems AllowCustomDropItems = False # ID итемов добавляемых в дроп лист мобам # в формате 1234;5678 и т.д. CDItemsId = 4037;57 CDItemsCountDropMin = 1;1000 CDItemsCountDropMax = 3;5220 # Шанс дропа итемов CustomDropItemsChance = 30.;100. # Задействовать уровни играков? CDItemsAllowMinMaxPlayerLvl = False # Минимальный уровень которым будет дропать итемы(работает только при CDItemsAllowMinMaxPlayerLvl = True) CDItemsMinPlayerLvl = 20 # Максимальный уровень которым будет дропать итемы(работает только при CDItemsAllowMinMaxPlayerLvl = True) CDItemsMaxPlayerLvl = 85 # Задействовать уровни мобов? CDItemsAllowMinMaxMobLvl = False # Минимальный уровень с которых будет дропать итемы(работает только при CDItemsAllowMinMaxMobLvl = True) CDItemsMinMobLvl = 20 # Максимальный уровень с которых будет дропать итемы(работает только при CDItemsAllowMinMaxMobLvl = True) CDItemsMaxMobLvl = 80 # Включить дроп только РБ?(При CDItemsAllowOnlyRbDrops = True, с обычных мобов падать не будет) CDItemsAllowOnlyRbDrops = False 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Литион 5 Опубликовано 27 октября, 2013 events.ini 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pikuli 17 Опубликовано 27 октября, 2013 (изменено) Спасибо. Изменено 27 октября, 2013 пользователем pikuli Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты