Bonus 83 Опубликовано 29 октября, 2013 Всем привет! Собственно трабл в след. вынул пушку с игры, залил в .ukx, залил текстуру и иконку в .utx осталось правильно прописать эту "красоту" в weapongrp.dat, fileediton критует, не создает, не сохраняет. 100% проблема в столбцах, строчку оставляю. Слышал что на счет смешения столбцов можно проверять в Excel, если кто обладает - объясните 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fruks 244 Опубликовано 29 октября, 2013 А что сложно взять другую пушку с weapon.grp, скопировать, вставить но только с id твоей пушки?! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bonus 83 Опубликовано 29 октября, 2013 А что сложно взять другую пушку с weapon.grp, скопировать, вставить но только с id твоей пушки?! Этот момент давно был испробован - результат выше. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bonus 83 Опубликовано 29 октября, 2013 Надо учесть тот момент, что пушка, которую я вынимаю - из другой игры, не Л2. Я ее адаптировал, осталось прописать путь к текстурам и к иконке в weapongrp.dat. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fruks 244 Опубликовано 29 октября, 2013 (изменено) Надо учесть тот момент, что пушка, которую я вынимаю - из другой игры, не Л2. Я ее адаптировал, осталось прописать путь к текстурам и к иконке в weapongrp.dat. Ну а что сложного-то? Я не понимаю... К примеру, ты вытащил лук. Идешь в weapon.grp, ищешь любой лук, копируешь, вставляешь в самый низ, меняешь id и пути к текстурам и все! Ошибки быть просто не должно. Изменено 29 октября, 2013 пользователем Fruks Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bonus 83 Опубликовано 29 октября, 2013 Ну а что сложного-то? Я не понимаю... К примеру, ты вытащил лук. Идешь в weapon.grp, ищешь любой лук, копируешь, вставляешь в самый низ, меняешь id и пути к текстурам и все! Ошибки быть просто не должно. Ты у меня есть в скайпе, я тебе вечером напишу! Посмотришь сам - что возникает ошибка 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jokersss 263 Опубликовано 29 октября, 2013 (изменено) А что сложно взять другую пушку с weapon.grp, скопировать, вставить но только с id твоей пушки?! напишите что вам надо сделаю ) Изменено 29 октября, 2013 пользователем jokersss Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bonus 83 Опубликовано 29 октября, 2013 напишите что вам надо сделаю ) отпиши скайп свой! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bonus 83 Опубликовано 29 октября, 2013 Новая проблема: в режиме разработчика не видно пушки. Последовательность моих действий. 1. Файл пушки xxx.pskx импортирую в 3D Max с помощью плагина, всё как полагается. 2. Подгоняю по размерам, накладываю текстуру. 3. Экспортирую в формат .obj 4. Перетаскиваю полученный файл на exe`шник OAUKX_C6 5. Полученный файл xxx.ukx копирую в папку Animations 6. Текстуру пушки в формате .tgp открываю в PH, сохраняю в формате .dds с параметрами DXT3. 7. Импортирую xxx.dds в UE, ставлю галочку на параметре "Masked" и выбираю параметр "DXT3" 8. Сохраняю всё в файле xxx.utx 9. Кодирую пакет .utx - копирую в текстуры 10. Прописываю всю эту красоту в weapongrp.dat Вот собственно и всё, что я делаю. Кто "шарит" просьба посмотреть - и ткнуть носом, что делаю не так. P.S. Мой скайп для связи, если что: trufan0f 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iPerfect 381 Опубликовано 29 октября, 2013 (изменено) В dat файле путь должен быть в utx не на картинку, а на FinalBlend Изменено 29 октября, 2013 пользователем iPerfect Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bonus 83 Опубликовано 30 октября, 2013 В dat файле путь должен быть в utx не на картинку, а на FinalBlend Hello boys! Что такое FinalBlend? Я не помню такой "фишки" в твоём личном мануале? Напомни, Богдан 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bonus 83 Опубликовано 30 октября, 2013 В любом случае модель должна отображаться в игре, разве я не прав? Даже без текстуры. Кто объяснит? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты