Перейти к содержанию
Авторизация  
Happy13

Ошибка Логина

Рекомендуемые сообщения

логин не запускается выдает ошибку

 

[iNFO 2013-11-08 18:44:10]: Listening for GameServers on 127.0.0.1:9014

[FATAL 2013-11-08 18:44:10]: FATAL: Failed to open server socket. Reason: Cannot

assign requested address: bind

java.net.BindException: Cannot assign requested address: bind

 

 

порты настроены, в чем может быть дело?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ошибка показывает, что установлен неправильный IP.

Скорее всего вы ставите сервер через роутер.

Проверьте правильность внутреннего IP (192.168.x.x), и проверьте открыты ли порты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в ip адресе неправильном

подробней пожалуйста

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

# Используйте true/false для управления параметрами

 

# ---------------------------------

# Сетевые настроки сервера

# ---------------------------------

# 1 - Адрес на котором прослушивается логин сервер

# 0.0.0.0 - все доступные

# 2 - Порт логин сервера на который подключается клиент

LoginServerHostName = 88.87.93.146

LoginServerPort = 2150

 

# 1 - Порт логин сервера для игровых серверов

# 2 - Адрес логин сервера

LoginPort = 9014

LoginHostName = 127.0.0.1

 

# Проверять регистарцию игровых серверов каждые x минут

IpUpdateTime = 10

 

# ---------------

# Сервис Telnet

# ---------------

# Использовать Telnet

EnableTelnet = false

 

# Порт прослушки Telnet'a

StatusPort = 12345

 

# Пароль доступа к Trlnet

StatusPW = l2dream

 

# Список хостов доступных для подключения к Telnet

ListOfHosts = 127.0.0.1,localhost

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

# Используйте true/false для управления параметрами

# ---------------------------------

# Сетевые настроки сервера

# ---------------------------------

# 1 - Адрес на котором прослушивается логин сервер

# 0.0.0.0 - все доступные

# 2 - Порт логин сервера на который подключается клиент

LoginServerHostName = ставь *

LoginServerPort = 2150

# 1 - Порт логин сервера для игровых серверов

# 2 - Адрес логин сервера

LoginPort = 9014

LoginHostName = ставь * или оставляй локальный как был

# Проверять регистарцию игровых серверов каждые x минут

IpUpdateTime = 10

# ---------------

# Сервис Telnet

# ---------------

# Использовать Telnet

EnableTelnet = false

# Порт прослушки Telnet'a

StatusPort = 12345

# Пароль доступа к Trlnet

StatusPW = l2dream

# Список хостов доступных для подключения к Telnet

ListOfHosts = 127.0.0.1,localhost

Изменено пользователем swamp
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

* доступность логина на всех ип адресах, хотя "# 0.0.0.0 - все доступные" будет наверно правильней))) непосмотрел на коментарии)

 

Тоесть LoginServerHostName = 0.0.0.0 - для доступности на всех ip адресах

Изменено пользователем swamp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Либо айпи указан не тот, что нужно (посмотрите свой ip 2ip.ru).

 

Может у Вас что то другое, но у меня например временно динамический ip-адрес, и у меня такая же ошибка как и у Вас бывает, в случае если ип другой вписан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да правильно все пишут, причина в неправильно введеном ip адресе. Я пользователю объяснил что делать, ждем результатов :)

 

2ip.ru показует внешний ip, ему также нужно определить внутрений(локальный) ip адрес и если у него сервер через роутер то нужно сделать перенаправление портов. Уже кто-то описывал всю процедуру наглядно в мануале на данном форуме.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Таже ошибка?

 

Пробывал 0.0.0.0?

Изменено пользователем swamp
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

свамп красавчик, прописал 0.0.0.0 сработало)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

свамп красавчик, прописал 0.0.0.0 сработало)

 

Забыл просто что на некоторых сборках так)) вот и указал * )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...