amatory91 87 Опубликовано 15 ноября, 2013 Как сделать что бы на обычный веспер можно было одеть плащ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FallenAngel 21 Опубликовано 15 ноября, 2013 (изменено) Какая сборка? Это в ядре. Хотя щас гляну... Изменено 15 ноября, 2013 пользователем FallenAngel Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DevelopingHelper 8 Опубликовано 15 ноября, 2013 Как правило, плащ открывается статом, вроде openCloakSlot. К каждому сету цепляется скилл. Смотрим скилл прилепленный к сету белого веспера, и сравнимаем с оригинальным. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FallenAngel 21 Опубликовано 15 ноября, 2013 Ну можно через ядро открыть для всего. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DevelopingHelper 8 Опубликовано 15 ноября, 2013 Открыть для всего, будет и вообще без сета одеваться на голое тело. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FallenAngel 21 Опубликовано 15 ноября, 2013 Ок. Тогда смотрим. Красивый набор венеры id 13437 ( это мантия) даёт скилл id 8288 Смотри скилл: <skill id="8288" levels="1" name="Vesper Noble Robe Set" > <set name="icon" val="icon.armor_t96_u_i01" /> <set name="magicLevel" val="1" /> <set name="target" val="TARGET_SELF" /> <set name="skillType" val="BUFF" /> <set name="operateType" val="OP_PASSIVE" /> <for> <add order="0x40" stat="runSpd" val="7" /> <mul order="0x30" stat="mpConsum" val="0.97" /> <add order="0x40" stat="INT" val="1" /> <sub order="0x40" stat="MEN" val="2" /> <add order="0x40" stat="WIT" val="1" /> <mul order="0x30" stat="mAtk" val="1.0847" /> <mul order="0x30" stat="mAtkSpd" val="1.15" /> <mul order="0x30" stat="regMp" val="1.0557" /> <add order="0x40" stat="stunResist" val="50" /> <mul order="0x30" stat="concentration" val="0.7" /> <add order="0x10" stat="openCloakSlot" val="1" /> </for> </skill> Таким образом находим скил обычной венеры ( все сеты) И добавляем строку <add order="0x10" stat="openCloakSlot" val="1" /> Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LifeGame32 312 Опубликовано 15 ноября, 2013 L2J HF все это делается удалением в items условия К примеру: <cond msgId="2453"> <player cloakStatus="1" /> </cond> Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
amatory91 87 Опубликовано 15 ноября, 2013 Всем спасибки, стрелки ушли Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fokser 81 Опубликовано 22 ноября, 2013 (изменено) epilog r core папки армор в статс нету как все через базу у них исхходники некстген как сделать это через базу для шмота который я добавил ? если кому то сложно подсказать и помочь просто так заплачу Изменено 22 ноября, 2013 пользователем fokser Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GorDeveloper 356 Опубликовано 22 ноября, 2013 epilog r core папки армор в статс нету как все через базу у них исхходники некстген как сделать это через базу для шмота который я добавил ? если кому то сложно подсказать и помочь просто так заплачу ну скорее всего также, только имплиментируя к таблице. скорее всего есть таблица armor_sets, и в ней также вяжутся скилы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты