Перейти к содержанию
Авторизация  
Geroy

Seed Of Fire,water,wind

Рекомендуемые сообщения

<skill id="1285" levels="1" name="Seed of Fire">
<set name="mpInitialConsume" val="50"/>
<set name="mpConsume" val="200"/>
<set name="target" val="TARGET_ONE"/>
<set name="hitTime" val="2000"/>
<set name="skillType" val="BUFF"/>
<set name="isMagic" val="true"/>
<set name="reuseDelay" val="5000"/>
<set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/>
<set name="aggroPoints" val="100"/>
<for>
<effect count="1" name="Seed" time="5" val="1" stackOrder="66" stackType="SeedOfFire" noicon="1" />
<effect count="1" name="Buff" time="5" val="0" stackOrder="67" stackType="ElmentFirePatk">
<add order="0x40" stat="firePower" val="21"/>
</effect>
</for>
</skill>

 

Как сделать чтоб 2 заряда было , для Скила inferno надо

Остальные по аналогии переделаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

никто не знает? или у всех работает криво?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
<effect count="1" ?

Изменено пользователем desolator

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может быть кто подскажет?

или в ядре править?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

подскажите сборку на которы правильно работают

Seed of Fire - Inferno Сорцерор

Seed of Water - Blizzard Спелсингер

Seed of Wind - Demon Wind Спелхоулер

а то я вижу совмес туго хоть оттуда выдерну

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

почему бы не посмотреть прицип реазизации зарядов у гладов/тиров и не сделать аналогичным образом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

data\stats\skills

<skill id="1285" levels="2" name="Seed of Fire">
<set name="#Seed"> 67 67 </table>
<set name="#Buff"> 67 67 </table>
<set name="mpConsume" val="200"/>
<set name="target" val="TARGET_ONE"/>
<set name="hitTime" val="2000"/>
<set name="skillType" val="BUFF"/>
<set name="isMagic" val="true"/>
<set name="reuseDelay" val="5000"/>
<set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/>
<set name="aggroPoints" val="100"/>
<for>
<effect count="1" name="Seed" time="5" val="1" stackOrder="#Seed" stackType="SeedOfFire">
<effect count="1" name="Buff" time="5" val="0" stackOrder="#Buff" stackType="ElmentFirePatk"/>
<add order="0x40" stat="firePower" val="#Seed"/>
<add order="0x40" stat="firePower" val="#Buff"/>
</effect>
</for>
</skill>

skillgrp.dat

1285 1 0 250 600 1 4.00000000 1 E icon.skill1285 0 0 0 0 8 10
1285 2 0 250 600 1 4.00000000 1 E icon.skill1285 0 0 0 0 8 10

skillname-e.dat

1285 1 a,Seed of Fire\0 u,Прививает силу огня. Если новая сила не вселена в течение 5 секунд, все силы исчезнут.\0 a,none\0 a,none\0
1285 2 a,Seed of Fire\0 u,Прививает силу огня. Если новая сила не вселена в течение 5 секунд, все силы исчезнут.\0 a,none\0 a,none\0

skillsoundgrp.dat

1285 1 SkillSound.blaze_cast SkillSound.recharge_shot 250.00000000 40.00000000 250.00000000 40.00000000 0.00000000 0.00000000 0.00000000 0.00000000 0.00000000 0.00000000 0.00000000 0.00000000 0.00000000 0.00000000 0.00000000 0.00000000 0.00000000 0.00000000 chrsound.m_hfighter_element chrsound.f_hfighter_element chrsound.m_darkelf_element chrsound.f_darkelf_element chrsound.m_dwarf_type_b chrsound.f_dwarf_type_b chrsound.m_elf_element chrsound.f_elf_element chrsound.m_hmagician_element chrsound.f_hmagician_element chrsound.m_orc_fighter_type_b chrsound.f_orc_fighter_type_b chrsound.m_orc_magician_type_b chrsound.f_orc_magician_type_b chrsound.m_hfighter_notarget chrsound.f_hfighter_notarget chrsound.m_darkelf_notarget chrsound.f_darkelf_notarget chrsound.m_dwarf_notarget chrsound.f_dwarf_notarget chrsound.m_elf_notarget chrsound.f_elf_notarget chrsound.m_hmagician_notarget chrsound.f_hmagician_notarget chrsound.m_orc_fighter_notarget chrsound.f_orc_fighter_notarget chrsound.m_orc_magician_notarget chrsound.f_orc_magician_notarget 250.00000000 50.00000000
1285 2 SkillSound.blaze_cast SkillSound.recharge_shot 250.00000000 40.00000000 250.00000000 40.00000000 0.00000000 0.00000000 0.00000000 0.00000000 0.00000000 0.00000000 0.00000000 0.00000000 0.00000000 0.00000000 0.00000000 0.00000000 0.00000000 0.00000000 chrsound.m_hfighter_element chrsound.f_hfighter_element chrsound.m_darkelf_element chrsound.f_darkelf_element chrsound.m_dwarf_type_b chrsound.f_dwarf_type_b chrsound.m_elf_element chrsound.f_elf_element chrsound.m_hmagician_element chrsound.f_hmagician_element chrsound.m_orc_fighter_type_b chrsound.f_orc_fighter_type_b chrsound.m_orc_magician_type_b chrsound.f_orc_magician_type_b chrsound.m_hfighter_notarget chrsound.f_hfighter_notarget chrsound.m_darkelf_notarget chrsound.f_darkelf_notarget chrsound.m_dwarf_notarget chrsound.f_dwarf_notarget chrsound.m_elf_notarget chrsound.f_elf_notarget chrsound.m_hmagician_notarget chrsound.f_hmagician_notarget chrsound.m_orc_fighter_notarget chrsound.f_orc_fighter_notarget chrsound.m_orc_magician_notarget chrsound.f_orc_magician_notarget 250.00000000 50.00000000

Изменено пользователем Finister

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...