Geroy 9 Опубликовано 18 ноября, 2013 <skill id="1285" levels="1" name="Seed of Fire"> <set name="mpInitialConsume" val="50"/> <set name="mpConsume" val="200"/> <set name="target" val="TARGET_ONE"/> <set name="hitTime" val="2000"/> <set name="skillType" val="BUFF"/> <set name="isMagic" val="true"/> <set name="reuseDelay" val="5000"/> <set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/> <set name="aggroPoints" val="100"/> <for> <effect count="1" name="Seed" time="5" val="1" stackOrder="66" stackType="SeedOfFire" noicon="1" /> <effect count="1" name="Buff" time="5" val="0" stackOrder="67" stackType="ElmentFirePatk"> <add order="0x40" stat="firePower" val="21"/> </effect> </for> </skill> Как сделать чтоб 2 заряда было , для Скила inferno надо Остальные по аналогии переделаю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Geroy 9 Опубликовано 18 ноября, 2013 никто не знает? или у всех работает криво? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
desolator 267 Опубликовано 18 ноября, 2013 (изменено) <effect count="1" ? Изменено 18 ноября, 2013 пользователем desolator Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Geroy 9 Опубликовано 18 ноября, 2013 не угадал) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Geroy 9 Опубликовано 19 ноября, 2013 Может быть кто подскажет? или в ядре править? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Geroy 9 Опубликовано 19 ноября, 2013 подскажите сборку на которы правильно работают Seed of Fire - Inferno Сорцерор Seed of Water - Blizzard Спелсингер Seed of Wind - Demon Wind Спелхоулер а то я вижу совмес туго хоть оттуда выдерну Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gaikotsu 620 Опубликовано 25 ноября, 2013 почему бы не посмотреть прицип реазизации зарядов у гладов/тиров и не сделать аналогичным образом? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Finister 13 Опубликовано 8 декабря, 2013 (изменено) data\stats\skills <skill id="1285" levels="2" name="Seed of Fire"> <set name="#Seed"> 67 67 </table> <set name="#Buff"> 67 67 </table> <set name="mpConsume" val="200"/> <set name="target" val="TARGET_ONE"/> <set name="hitTime" val="2000"/> <set name="skillType" val="BUFF"/> <set name="isMagic" val="true"/> <set name="reuseDelay" val="5000"/> <set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/> <set name="aggroPoints" val="100"/> <for> <effect count="1" name="Seed" time="5" val="1" stackOrder="#Seed" stackType="SeedOfFire"> <effect count="1" name="Buff" time="5" val="0" stackOrder="#Buff" stackType="ElmentFirePatk"/> <add order="0x40" stat="firePower" val="#Seed"/> <add order="0x40" stat="firePower" val="#Buff"/> </effect> </for> </skill> skillgrp.dat 1285 1 0 250 600 1 4.00000000 1 E icon.skill1285 0 0 0 0 8 10 1285 2 0 250 600 1 4.00000000 1 E icon.skill1285 0 0 0 0 8 10 skillname-e.dat 1285 1 a,Seed of Fire\0 u,Прививает силу огня. Если новая сила не вселена в течение 5 секунд, все силы исчезнут.\0 a,none\0 a,none\0 1285 2 a,Seed of Fire\0 u,Прививает силу огня. Если новая сила не вселена в течение 5 секунд, все силы исчезнут.\0 a,none\0 a,none\0 skillsoundgrp.dat 1285 1 SkillSound.blaze_cast SkillSound.recharge_shot 250.00000000 40.00000000 250.00000000 40.00000000 0.00000000 0.00000000 0.00000000 0.00000000 0.00000000 0.00000000 0.00000000 0.00000000 0.00000000 0.00000000 0.00000000 0.00000000 0.00000000 0.00000000 chrsound.m_hfighter_element chrsound.f_hfighter_element chrsound.m_darkelf_element chrsound.f_darkelf_element chrsound.m_dwarf_type_b chrsound.f_dwarf_type_b chrsound.m_elf_element chrsound.f_elf_element chrsound.m_hmagician_element chrsound.f_hmagician_element chrsound.m_orc_fighter_type_b chrsound.f_orc_fighter_type_b chrsound.m_orc_magician_type_b chrsound.f_orc_magician_type_b chrsound.m_hfighter_notarget chrsound.f_hfighter_notarget chrsound.m_darkelf_notarget chrsound.f_darkelf_notarget chrsound.m_dwarf_notarget chrsound.f_dwarf_notarget chrsound.m_elf_notarget chrsound.f_elf_notarget chrsound.m_hmagician_notarget chrsound.f_hmagician_notarget chrsound.m_orc_fighter_notarget chrsound.f_orc_fighter_notarget chrsound.m_orc_magician_notarget chrsound.f_orc_magician_notarget 250.00000000 50.00000000 1285 2 SkillSound.blaze_cast SkillSound.recharge_shot 250.00000000 40.00000000 250.00000000 40.00000000 0.00000000 0.00000000 0.00000000 0.00000000 0.00000000 0.00000000 0.00000000 0.00000000 0.00000000 0.00000000 0.00000000 0.00000000 0.00000000 0.00000000 chrsound.m_hfighter_element chrsound.f_hfighter_element chrsound.m_darkelf_element chrsound.f_darkelf_element chrsound.m_dwarf_type_b chrsound.f_dwarf_type_b chrsound.m_elf_element chrsound.f_elf_element chrsound.m_hmagician_element chrsound.f_hmagician_element chrsound.m_orc_fighter_type_b chrsound.f_orc_fighter_type_b chrsound.m_orc_magician_type_b chrsound.f_orc_magician_type_b chrsound.m_hfighter_notarget chrsound.f_hfighter_notarget chrsound.m_darkelf_notarget chrsound.f_darkelf_notarget chrsound.m_dwarf_notarget chrsound.f_dwarf_notarget chrsound.m_elf_notarget chrsound.f_elf_notarget chrsound.m_hmagician_notarget chrsound.f_hmagician_notarget chrsound.m_orc_fighter_notarget chrsound.f_orc_fighter_notarget chrsound.m_orc_magician_notarget chrsound.f_orc_magician_notarget 250.00000000 50.00000000 Изменено 8 декабря, 2013 пользователем Finister Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты