marazm0 40 Опубликовано 24 ноября, 2013 (изменено) Суть в чем , мне нужен нпц который сможет продавать ЛВЛ - я 20 хочу купить 80 и наоборот. У кого есть подобное , мне очень нужен Изменено 24 ноября, 2013 пользователем marazm0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VaskoDaGama 253 Опубликовано 24 ноября, 2013 под какую сборку? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
marazm0 40 Опубликовано 24 ноября, 2013 ну сейчас хочу для Ила Ловели, и ХФ - Ферстов Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VaskoDaGama 253 Опубликовано 24 ноября, 2013 (изменено) ну вообщем по примеру делай левел ап думаю htm сам напишешь import sys from com.l2jcore.Game.model.quest import State from com.l2jcore.Game.model.quest import QuestState from com.l2jcore.Game.model.quest.jython import QuestJython as JQuest from com.l2jcore.Game.model.actor.instance import L2ItemInstance qn = "7364_LevelUp" # Quest Items ADENA_ID = 57 # NPC NPC_ENCH = 7364 InitialHtml = "7364.htm" class Quest (JQuest) : def __init__(self,id,name,descr): JQuest.__init__(self,id,name,descr) def onEvent (self,event,st) : htmltext = event count=st.getQuestItemsCount(ADENA_ID) if count < 10000000 : htmltext = "<html><head><body>Я не работаю в кредит... У вас недостаточно денег!</body></html>" return htmltext else: st.takeItems(ADENA_ID,0) st.getPlayer().setTarget(st.getPlayer()) if st.getPlayer().getLevel()<77 : htmltext = "<html><head><body>Мне кажется, что ваш уровень ниже 77 )))</body></html>" return htmltext else: st.takeItems(ADENA_ID,0) st.getPlayer().setTarget(st.getPlayer()) if event == "1" : st.takeItems(ADENA_ID,10000000) st.getPlayer().getStat().setExp(0) st.getPlayer().getStat().setExp(1151275834) st.getPlayer().getStat().setLevel(77) st.getPlayer().setCurrentMp(st.getPlayer().getMaxMp()) st.getPlayer().setCurrentHp(st.getPlayer().getMaxHp()) st.getPlayer().setCurrentCp(st.getPlayer().getMaxCp()) return "7364.htm" st.setState(STARTED) def onTalk (self,npc,player) : st = player.getQuestState(qn) npcId = npc.getNpcId() htmltext = "<html><head><body>Мне нечего тебе сказать</body></html>" if not st : return htmltext if npcId == NPC_ENCH: htmltext = "7364.htm" return htmltext QUEST = Quest(7364, qn, "custom") CREATED = State('Start', QUEST) STARTED = State('Started', QUEST) COMPLETED = State('Completed',QUEST) QUEST.setInitialState(CREATED) QUEST.addStartNpc(NPC_ENCH) QUEST.addTalkId(NPC_ENCH) print "importing custom: lvlUP............................done" тут для коров нпц опускает/поднимает левел до 77 на вот это обратите внимание st.getPlayer().getStat().setExp(0) st.getPlayer().getStat().setExp(1151275834) st.getPlayer().getStat().setLevel(77) с начала мы обновляем EXP до 0 потом задаем значение до нужного уровня а только потом задаем уровень Изменено 24 ноября, 2013 пользователем VaskoDaGama Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TpaMjkee 128 Опубликовано 24 ноября, 2013 Могу для явы написать как отдельного нпц с отдельным типом. За дешево )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты