Перейти к содержанию
Авторизация  
marazm0

Нпц Продает Лвл

Рекомендуемые сообщения

Суть в чем , мне нужен нпц который сможет продавать ЛВЛ - я 20 хочу купить 80 и наоборот. У кого есть подобное , мне очень нужен

Изменено пользователем marazm0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну вообщем по примеру делай левел ап

думаю htm сам напишешь

 

import sys
from com.l2jcore.Game.model.quest import State
from com.l2jcore.Game.model.quest import QuestState
from com.l2jcore.Game.model.quest.jython import QuestJython as JQuest
from com.l2jcore.Game.model.actor.instance import L2ItemInstance
qn = "7364_LevelUp"
# Quest Items
ADENA_ID = 57
# NPC
NPC_ENCH = 7364
InitialHtml = "7364.htm"
class Quest (JQuest) :
def __init__(self,id,name,descr): JQuest.__init__(self,id,name,descr)
def onEvent (self,event,st) :
htmltext = event
count=st.getQuestItemsCount(ADENA_ID)
if count < 10000000 :
			 htmltext = "<html><head><body>Я не работаю в кредит... У вас недостаточно денег!</body></html>"
			 return htmltext
else:
	 st.takeItems(ADENA_ID,0)
	 st.getPlayer().setTarget(st.getPlayer())
if st.getPlayer().getLevel()<77 :
			 htmltext = "<html><head><body>Мне кажется, что ваш уровень ниже 77 )))</body></html>"
			 return htmltext
else:
	 st.takeItems(ADENA_ID,0)
	 st.getPlayer().setTarget(st.getPlayer())
if event == "1" :
	 st.takeItems(ADENA_ID,10000000)
			 st.getPlayer().getStat().setExp(0)
			 st.getPlayer().getStat().setExp(1151275834)
			 st.getPlayer().getStat().setLevel(77)
	 st.getPlayer().setCurrentMp(st.getPlayer().getMaxMp())
	 st.getPlayer().setCurrentHp(st.getPlayer().getMaxHp())
	 st.getPlayer().setCurrentCp(st.getPlayer().getMaxCp())
			 return "7364.htm"
			 st.setState(STARTED)

def onTalk (self,npc,player) :
st = player.getQuestState(qn)
npcId = npc.getNpcId()
htmltext = "<html><head><body>Мне нечего тебе сказать</body></html>"
if not st : return htmltext
if npcId == NPC_ENCH:
	 htmltext = "7364.htm"
return htmltext
QUEST	 = Quest(7364, qn, "custom")
CREATED = State('Start',	 QUEST)
STARTED		 = State('Started', QUEST)
COMPLETED = State('Completed',QUEST)
QUEST.setInitialState(CREATED)
QUEST.addStartNpc(NPC_ENCH)											
QUEST.addTalkId(NPC_ENCH)
print "importing custom: lvlUP............................done"

 

тут для коров

нпц опускает/поднимает левел до 77

на вот это обратите внимание

st.getPlayer().getStat().setExp(0)

st.getPlayer().getStat().setExp(1151275834)

st.getPlayer().getStat().setLevel(77)

с начала мы обновляем EXP до 0 потом задаем значение до нужного уровня а только потом задаем уровень

Изменено пользователем VaskoDaGama

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Могу для явы написать как отдельного нпц с отдельным типом. За дешево ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...