dast 6 Опубликовано 25 ноября, 2013 Подскажите пожалуйста как исправить скилы Banish Undead, Banish Seraph Turn Undead так чтобы они снимали XP у чампов как положено до 1 XP а не 5 -6 часть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gaikotsu 620 Опубликовано 25 ноября, 2013 (изменено) экстрасенсов тут нет - даже сборку не сказал. к примеру в фениксах, в классах L2Character, MonsterInstance и т.п. есть метод isLethalImmune, который и проверяет должен ли проходить летал на моба или просто наносить обычную дамагу. и в нем например проверяется величина хп у моба, т.е. если она превышает определенное значение - летал по этому мобу пройти не может.\ пример public boolean isLethalImmune() { return getMaxHp() >= 1000000; } Изменено 25 ноября, 2013 пользователем Gaikotsu Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dast 6 Опубликовано 25 ноября, 2013 (изменено) сборка L2jFrozen и public boolean isLethalImmune() там нет Изменено 25 ноября, 2013 пользователем dast Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dast 6 Опубликовано 26 ноября, 2013 и тишина Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты