GorDeveloper 356 Опубликовано 27 ноября, 2013 Когда больше 10 букав, транслейтом евпашу не осиливает моя оперативка в башке держать весь смысл иностранщины. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ImmortalPony 126 Опубликовано 27 ноября, 2013 (изменено) <item id="32249" type="EtcItem" name="Колчан с Бесконечными Деревянными Стрелами"> <!-- Колчан с деревянными стрелами. Могут быть использованы с луками без ранга. --> <set name="icon" val="br_cashtex.item.br_cash_quiver_of_bone_arrows_i00"/> <set name="default_action" val="equip"/> <set name="etcitem_type" val="arrow"/> <set name="bodypart" val="lhand"/> <set name="immediate_effect" val="1"/> <set name="material" val="wood"/> <set name="weight" val="6"/> <set name="price" val="1580"/> <set name="is_infinity" val="true"/> </item> <item id="32250" type="EtcItem" name="Колчан с Бесконечными Костяными Стрелами"> <!-- Колчан со стрелами, сделанными из заостренных костей. Могут быть использованы с луками Ранга D. --> <set name="icon" val="br_cashtex.item.br_cash_quiver_of_bone_arrows_i00"/> <set name="default_action" val="equip"/> <set name="etcitem_type" val="arrow"/> <set name="bodypart" val="lhand"/> <set name="immediate_effect" val="1"/> <set name="crystal_type" val="d"/> <set name="material" val="bone"/> <set name="weight" val="5"/> <set name="price" val="7320"/> <set name="is_infinity" val="true"/> </item> <item id="32251" type="EtcItem" name="Колчан с Бесконечными Стальными Стрелами"> <!-- Колчан со стрелами, сделанными из стали. Могут быть использованы с луками Ранга C. --> <set name="icon" val="br_cashtex.item.br_cash_quiver_of_fine_steel_arrows_i00 "/> <set name="default_action" val="equip"/> <set name="etcitem_type" val="arrow"/> <set name="bodypart" val="lhand"/> <set name="immediate_effect" val="1"/> <set name="crystal_type" val="c"/> <set name="material" val="fine_steel"/> <set name="weight" val="5"/> <set name="price" val="11490"/> <set name="is_infinity" val="true"/> </item> <item id="32252" type="EtcItem" name="Колчан с Бесконечными Серебряными Стрелами"> <!-- Колчан со стрелами, сделанными из серебра. Могут быть использованы с луками Ранга B. --> <set name="icon" val="br_cashtex.item.br_cash_quiver_of_silver_arrows_i00"/> <set name="default_action" val="equip"/> <set name="etcitem_type" val="arrow"/> <set name="bodypart" val="lhand"/> <set name="immediate_effect" val="1"/> <set name="crystal_type" val="b"/> <set name="material" val="silver"/> <set name="weight" val="4"/> <set name="price" val="34630"/> <set name="is_infinity" val="true"/> </item> <item id="32253" type="EtcItem" name="Колчан с Бесконечными Мифриловыми Стрелами"> <!-- Колчан со стрелами, сделанными из мифрила. Могут быть использованы с луками Ранга A. --> <set name="icon" val="br_cashtex.item.br_cash_quiver_of_mithril_arrows_i00"/> <set name="default_action" val="equip"/> <set name="etcitem_type" val="arrow"/> <set name="bodypart" val="lhand"/> <set name="immediate_effect" val="1"/> <set name="crystal_type" val="a"/> <set name="material" val="mithril"/> <set name="weight" val="3"/> <set name="price" val="364800"/> <set name="is_infinity" val="true"/> </item> <item id="32254" type="EtcItem" name="Колчан с Бесконечными Сверкающими Стрелами"> <!-- Колчан со стрелами, сделанными из неизвестного металла. Могут быть использованы с луками Ранга S. --> <set name="icon" val="br_cashtex.item.br_cash_quiver_of_shining_arrows_i00"/> <set name="default_action" val="equip"/> <set name="etcitem_type" val="arrow"/> <set name="bodypart" val="lhand"/> <set name="immediate_effect" val="1"/> <set name="crystal_type" val="s"/> <set name="material" val="adamantaite"/> <set name="weight" val="3"/> <set name="price" val="1716000"/> <set name="is_infinity" val="true"/> </item> <item id="32255" type="EtcItem" name="Колчан с Бесконечными Медными Стрелами"> <!-- Колчан со стрелами, сделанными из меди. Могут быть использованы с луками Ранга R. --> <set name="icon" val="br_cashtex.item.br_cash_quiver_of_mithril_arrows_i00"/> <set name="default_action" val="equip"/> <set name="etcitem_type" val="arrow"/> <set name="bodypart" val="lhand"/> <set name="immediate_effect" val="1"/> <set name="crystal_type" val="r"/> <set name="material" val="adamantaite"/> <set name="weight" val="3"/> <set name="price" val="4528800"/> <set name="is_infinity" val="true"/> </item> <item id="32256" type="EtcItem" name="Колчан с Бесконечными Деревянными Болтами"> <!-- Колчан с деревянными болтами. Могут быть использованы с арбалетами без ранга. --> <set name="icon" val="br_cashtex.item.br_cash_quiver_of_bone_bolts_i00"/> <set name="default_action" val="equip"/> <set name="etcitem_type" val="bolt"/> <set name="bodypart" val="lhand"/> <set name="immediate_effect" val="1"/> <set name="material" val="wood"/> <set name="weight" val="6"/> <set name="price" val="2"/> <set name="is_infinity" val="true"/> </item> <item id="32257" type="EtcItem" name="Колчан с Бесконечными Костяными Болтами"> <!-- Колчан с болтами, сделанными из заостренных костей. Могут быть использованы с арбалетами Ранга D. --> <set name="icon" val="br_cashtex.item.br_cash_quiver_of_bone_bolts_i00"/> <set name="default_action" val="equip"/> <set name="etcitem_type" val="bolt"/> <set name="bodypart" val="lhand"/> <set name="immediate_effect" val="1"/> <set name="crystal_type" val="d"/> <set name="material" val="bone"/> <set name="weight" val="5"/> <set name="price" val="7320"/> <set name="is_infinity" val="true"/> </item> <item id="32258" type="EtcItem" name="Колчан с Бесконечными Стальными Болтами"> <!-- Колчан с болтами, сделанными из стали. Могут быть использованы с арбалетами Ранга C. --> <set name="icon" val="br_cashtex.item.br_cash_quiver_of_fine_steel_bolts_i00"/> <set name="default_action" val="equip"/> <set name="etcitem_type" val="bolt"/> <set name="bodypart" val="lhand"/> <set name="immediate_effect" val="1"/> <set name="crystal_type" val="c"/> <set name="material" val="fine_steel"/> <set name="weight" val="4"/> <set name="price" val="11490"/> <set name="is_infinity" val="true"/> </item> <item id="32259" type="EtcItem" name="Колчан с Бесконечными Серебряными Болтами"> <!-- Колчан с болтами, сделанными из серебра. Могут быть использованы с арбалетами Ранга B. --> <set name="icon" val="br_cashtex.item.br_cash_quiver_of_silver_bolts_i00"/> <set name="default_action" val="equip"/> <set name="etcitem_type" val="bolt"/> <set name="bodypart" val="lhand"/> <set name="immediate_effect" val="1"/> <set name="crystal_type" val="b"/> <set name="material" val="silver"/> <set name="weight" val="4"/> <set name="price" val="34630"/> <set name="is_infinity" val="true"/> </item> <item id="32260" type="EtcItem" name="Колчан с Бесконечными Мифриловыми Болтами"> <!-- Колчан с болтами, сделанными из мифрила. Могут быть использованы с арбалетами Ранга A. --> <set name="icon" val="br_cashtex.item.br_cash_quiver_of_mithril_bolts_i00"/> <set name="default_action" val="equip"/> <set name="etcitem_type" val="bolt"/> <set name="bodypart" val="lhand"/> <set name="immediate_effect" val="1"/> <set name="crystal_type" val="a"/> <set name="material" val="mithril"/> <set name="weight" val="3"/> <set name="price" val="364800"/> <set name="is_infinity" val="true"/> </item> <item id="32261" type="EtcItem" name="Колчан с Бесконечными Сверкающими Болтами"> <!-- Колчан с болтами, сделанными из неизвестного металла. Могут быть использованы с арбалетами Ранга S. --> <set name="icon" val="br_cashtex.item.br_cash_quiver_of_shining_bolts_i00"/> <set name="default_action" val="equip"/> <set name="etcitem_type" val="bolt"/> <set name="bodypart" val="lhand"/> <set name="immediate_effect" val="1"/> <set name="crystal_type" val="s"/> <set name="material" val="adamantaite"/> <set name="weight" val="3"/> <set name="price" val="1716000"/> <set name="is_infinity" val="true"/> </item> <item id="32262" type="EtcItem" name="Колчан с Бесконечными Медными Болтами"> <!-- Колчан с болтами, сделанными из меди. Могут быть использованы с арбалетами Ранга R. --> <set name="icon" val="br_cashtex.item.br_cash_quiver_of_shining_bolts_i00"/> <set name="default_action" val="equip"/> <set name="etcitem_type" val="bolt"/> <set name="bodypart" val="lhand"/> <set name="immediate_effect" val="1"/> <set name="crystal_type" val="r"/> <set name="material" val="adamantaite"/> <set name="weight" val="3"/> <set name="price" val="4528800"/> <set name="is_infinity" val="true"/> </item> Вот они родимые (сори не нашол как спрятать) Изменено 27 ноября, 2013 пользователем MaJr Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GorDeveloper 356 Опубликовано 27 ноября, 2013 (изменено) Меня вот эти интересуют Изменено 27 ноября, 2013 пользователем AwakenDev Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ImmortalPony 126 Опубликовано 27 ноября, 2013 (изменено) Свиток Восстановления Облика Снаряжения ( R ) Свиток Восстановления Облика Снаряжения ( S ) Свиток Восстановления Облика Снаряжения ( A ) Свиток Восстановления Облика Снаряжения ( B ) Свиток Восстановления Облика Снаряжения ( C ) Свиток Восстановления Облика Снаряжения ( D ) Изменено 27 ноября, 2013 пользователем MaJr Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ImmortalPony 126 Опубликовано 27 ноября, 2013 (изменено) Оружие Таути сломано опять (скил: пасивный\активный отсутствуют) Атт 450 Тьмы Так я добавил, думаю актуально: <weapon id="34998" name="Таути однорук"> <set name="icon" value="icon.weapon_tauti_one_hand_axe_i01"/> <set name="type" value="BLUNT"/> <equip> <slot id="RIGHT_HAND"/> </equip> <set name="crystal_count" value="100"/> <set name="crystal_type" value="R"/><set name="crystallizable" value="true"/><crystallization_bonus><item id="17526" count="1" chance="74.50"/><item id="19447" count="1" chance="9.50"/><item id="36386" count="1" chance="9.50"/><item id="36513" count="1" chance="6.50"/></crystallization_bonus> <set name="weight" value="1000"/> <set name="price" value="3000000"/> <set name="soulshots" value="1"/> <set name="spiritshots" value="1"/> <skills> <skill id="8878" level="1"/> <skill id="9459" level="1"/> </skills> <attributes> <attribute element="unholy" value="450"/> </attributes> <for> <add order="0x08" stat="pAtk" value="629.0"/> <add order="0x08" stat="mAtk" value="322.0"/> <add order="0x10" stat="accCombat" value="8.0"/> <add order="0x08" stat="pAtkSpd" value="379.0"/> <enchant value="0" order="0x0C" stat="pAtk"/> <enchant value="0" order="0x0C" stat="mAtk"/> </for> Также Ишума не меняет Осколки на Таути Оружие Изменено 27 ноября, 2013 пользователем MaJr Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ImmortalPony 126 Опубликовано 27 ноября, 2013 (изменено) Кому нада маммон (Торговец\Кузнец) по офу: http://rghost.ru/50492064 Торговец Маммона http://rghost.ru/50492161 Кузнец Маммона Изменено 27 ноября, 2013 пользователем MaJr Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
neophyte 0 Опубликовано 27 ноября, 2013 @@AwakenDev why did you stop working on your previous pack? and started work on diferent source pack? i dont get it Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GorDeveloper 356 Опубликовано 27 ноября, 2013 @@AwakenDev why did you stop working on your previous pack? and started work on diferent source pack? i dont get it This is top secret thing Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ImmortalPony 126 Опубликовано 27 ноября, 2013 Оружие Драконов (Валакаса\ Антараса\ Линдвиора) все они (Низкого\ Среднего\ Высокого\ Высшего) есть NG-грейда http://l2central.info/wiki/Бросок_Антараса_(Низкого_Качества) Также на вики есть инфа про атт (я делал с атт) http://l2central.info/wiki/Когти_Драконов_(Оружие_Мировых_Боссов) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GorDeveloper 356 Опубликовано 27 ноября, 2013 Оружие Драконов (Валакаса\ Антараса\ Линдвиора) все они (Низкого\ Среднего\ Высокого\ Высшего) есть NG-грейда Также на вики есть инфа про атт (я делал с атт) Аттрибут вставить не проблема, вопрос в том, какой атт вставлять? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ImmortalPony 126 Опубликовано 27 ноября, 2013 Валакас - fire Антарас - Земля Линдвиор - Ветер П.СЫ. могу скинуть уже готовые. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GorDeveloper 356 Опубликовано 27 ноября, 2013 Спасибо, строку я сам в состоянии вписать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ImmortalPony 126 Опубликовано 27 ноября, 2013 грейд не забудь еще поменять) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты