Перейти к содержанию
Авторизация  
Ejikxmao

Java Или Pts

Рекомендуемые сообщения

Что лучьше Java или PTS для х33 пвп крафт

Изменено пользователем Ejikxmao

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Смотря какой у вас бюджет для проекта. Конечно же лучше PTS, но редактировать, настраивать и т.д. легче в Java. Вот только PTS выдержит онлайн до 5-8 тысяч, а Java с трудом выдержит 3000.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если будешь открывать PTS на платной сборке, в обмен на скрипты помогу сервером. С настройкой (в птс разбираюсь писал свой экстендер)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

PTS как бы при желании понимать там не особо и тяжело было бы желание

Изменено пользователем A1TeK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Смотря какой у вас бюджет для проекта. Конечно же лучше PTS, но редактировать, настраивать и т.д. легче в Java. Вот только PTS выдержит онлайн до 5-8 тысяч, а Java с трудом выдержит 3000.

 

WAT? Откуда такие цифры???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что лучьше Java или PTS для х33 пвп крафт

Если не имеете знаний, то лучше Java, ибо более лёгкая в использовании в отличии от ПТС, да и поучитесь на ней.

Если же есть знания по ПТС, то можно ПТС, но только платную, всё что в шаре - кал.

И есть 3 вариант, если у вас мешок с деньгами, находите партнёра, он всё делает за вас.

Изменено пользователем RoyalGost

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а Java с трудом выдержит 3000.

Это так говорят люди, у которых никогда не было проектов с таким онлайном.

Изменено пользователем Grind

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все кто говорит "PTS лучше" никакого понятия об этом не имеют. Такое мнение сложилось во времена шары PTS C4, естественно эмулятор на фоне полного официального сервера смотрелся не лучшим образом, на тот момент можно было так утверждать. С тех пор прошло много времени. Сервера на JAVA развивались как самостоятельный продукт, и в данный момент по функционалу и реализации сервера на JAVA до High Five отстают незначительно от официальной платформы, что с лихвой компенсируется обилием доп. функционала, а также возможностью быстро реализовать собственную идею или исправить недоработку, а также реализовать любой официальный контент.

 

Что касается максимального онлайна на JAVA, лично эксплуатировал сервер, на котором был пиковый живой онлайн без учета оффлайн трейдеров 4000 игроков. Никаких проблем не было. Теоретически, эта цифра могла бы быть и в двое больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...