HotSpot 3 Опубликовано 12 декабря, 2013 (изменено) Как реализовать такую фичу, что бы при одевании определенного итема например под слот плаща, менялся весь вид брони на персонаже, при этом что бы старая бронь оставалась на месте и давала статы. Предполагаю что реально, но не понимаю как .... Изменено 12 декабря, 2013 пользователем HotSpot Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Warox 116 Опубликовано 12 декабря, 2013 Взять за пример трансформу?) как на камаеле и выше с заричем и аками дает новый вид) может так попробывать) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
HotSpot 3 Опубликовано 12 декабря, 2013 (изменено) Взять за пример трансформу?) как на камаеле и выше с заричем и аками дает новый вид) может так попробывать) На хрониках выше, как вариант) Только нужно на интерлюд, вот когда натягиваеш свадебку она же как то схоже работает, ботинки и перчи одеты а внешка со свадебки. То есть походу нужно брать и связывать все части в 1 текстуру тогда прокатит ? Но не совсем понимаю как зделать что бы текстура нового предмета заменяла текстуру брони а не на налаживалась на верх. Изменено 12 декабря, 2013 пользователем HotSpot Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kanutoiiika 17 Опубликовано 12 декабря, 2013 без ядра никак, да и с ядром запаритесь. Взять за пример трансформу?) как на камаеле и выше с заричем и аками дает новый вид) может так попробывать) за трансформу в любом случает отвечает модель нпц которая лежит в клиенте, если Вы нарисуете модельки всех персонажей в "трансформированой" броне, то останется дело за кодом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
HotSpot 3 Опубликовано 12 декабря, 2013 без ядра никак, да и с ядром запаритесь. за трансформу в любом случает отвечает модель нпц которая лежит в клиенте, если Вы нарисуете модельки всех персонажей в "трансформированой" броне, то останется дело за кодом. и каким образом его трансформировать на интерлюде ? )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
HotSpot 3 Опубликовано 12 декабря, 2013 (изменено) Каким образом текстура свадебки заменяет текстуру ботинок, перчаток? Изменено 12 декабря, 2013 пользователем HotSpot Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kanutoiiika 17 Опубликовано 12 декабря, 2013 На хрониках выше, как вариант) Только нужно на интерлюд, вот когда натягиваеш свадебку она же как то схоже работает, ботинки и перчи одеты а внешка со свадебки. То есть походу нужно брать и связывать все части в 1 текстуру тогда прокатит ? свадебка это как фул броня идет (как драконик к примеру) но только с дорисоваными перчатками и ботинками(остальное за Inventory.java ) дабы итем перерисовывал весь сет, а не только часть Вам нужно дорисовывать модельки + ко всему этому, скорей всего у вас кританет клиент изза того что на Вашем персонаже одновременно будет применятся 2 текстуры (старая броня + плащ или что там у Вас) В любом случае нет ничего не реализируемого, все упирается в время, деньги и качество. Так что задумайтесь нужны ли вам эти головные боли Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
HotSpot 3 Опубликовано 12 декабря, 2013 (изменено) свадебка это как фул броня идет (как драконик к примеру) но только с дорисоваными перчатками и ботинками(остальное за Inventory.java ) дабы итем перерисовывал весь сет, а не только часть Вам нужно дорисовывать модельки + ко всему этому, скорей всего у вас кританет клиент изза того что на Вашем персонаже одновременно будет применятся 2 текстуры (старая броня + плащ или что там у Вас) В любом случае нет ничего не реализируемого, все упирается в время, деньги и качество. Так что задумайтесь нужны ли вам эти головные боли Как эти гребаные модельки со свадебки могут заменять текстуры брони и быть одновременно одетыми.... Походу если Дорисовать текстуру брони допустим для плаща то заменить текстуру будет не реально? будет накладка... хз.. Изменено 13 декабря, 2013 пользователем HotSpot Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kanutoiiika 17 Опубликовано 13 декабря, 2013 и каким образом его трансформировать на интерлюде ? )) точно так же как и превращаться в других НПЦ - polymorph, но опять таки говорю же, для этого Вам нужны все модельки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
HotSpot 3 Опубликовано 13 декабря, 2013 (изменено) точно так же как и превращаться в других НПЦ - polymorph, но опять таки говорю же, для этого Вам нужны все модельки Да, этот способ слишком геморный... Изменено 13 декабря, 2013 пользователем HotSpot Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kanutoiiika 17 Опубликовано 13 декабря, 2013 Как эти гребаные модельки со свадебки могут заменять текстуры брони и быть одновременно одетыми.... Походу если Дорисовать текстуру брони допустим для плаща то заменить текстуру будет не реально? будет накладка... хз.. Inventory.java у меня лчино там код на 1.5к строк ищите там, и еще раз обьясняю свадебка это цельнаятекстура, нету отдельно перчаток или ботинок для неё, что бы сделать по этому же принцыпу Вашу задумку, прийдется клеить текстуры, что тоже геморно 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kanutoiiika 17 Опубликовано 13 декабря, 2013 так что в обеих случаях без гемороя не обойтись 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
HotSpot 3 Опубликовано 13 декабря, 2013 (изменено) Inventory.java у меня лчино там код на 1.5к строк ищите там, и еще раз обьясняю свадебка это цельнаятекстура, нету отдельно перчаток или ботинок для неё, что бы сделать по этому же принцыпу Вашу задумку, прийдется клеить текстуры, что тоже геморно да вот ищу, но пока что, не чего не видать ... Ага все вижу) Изменено 13 декабря, 2013 пользователем HotSpot Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kanutoiiika 17 Опубликовано 13 декабря, 2013 (изменено) да вот ищу, но пока что, не чего не видать ... Отталкивайтесь от FormalWearListener Хотя возможно это в самом клиенте такая мулька, что не исключено....в любых раскладах нужно клеить))) Изменено 13 декабря, 2013 пользователем kanutoiiika 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GorDeveloper 356 Опубликовано 13 декабря, 2013 Как вариант, если есть исходники, можно реализовать по принципу обработки вещей в ГоДе. Но это будет дикий хардкод. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xINVIZIBLx 67 Опубликовано 13 декабря, 2013 Как вариант делать через пакет ShopPreviewInfo. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kanutoiiika 17 Опубликовано 13 декабря, 2013 Как вариант делать через пакет ShopPreviewInfo. как вариант без фул текстуры - броня+перчатки+шлем, будет отображаться только одна часть, можно попробывать 3-4раза вызывать в псевдометоде этот пакет на разные итемы но это быдлокод Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты