Перейти к содержанию
Авторизация  
HotSpot

Броня Как Украшение

Рекомендуемые сообщения

Как реализовать такую фичу, что бы при одевании определенного итема например под слот плаща, менялся весь вид брони на персонаже, при этом что бы старая бронь оставалась на месте и давала статы.

 

Предполагаю что реально, но не понимаю как ....

Изменено пользователем HotSpot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Взять за пример трансформу?) как на камаеле и выше с заричем и аками дает новый вид) может так попробывать)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 12.12.2013 в 23:20, Warox сказал:

Взять за пример трансформу?) как на камаеле и выше с заричем и аками дает новый вид) может так попробывать)

На хрониках выше, как вариант)

Только нужно на интерлюд, вот когда натягиваеш свадебку она же как то схоже работает, ботинки и перчи одеты а внешка со свадебки. То есть походу нужно брать и связывать все части в 1 текстуру тогда прокатит ? Но не совсем понимаю как зделать что бы текстура нового предмета заменяла текстуру брони а не на налаживалась на верх.

Изменено пользователем HotSpot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

без ядра никак, да и с ядром запаритесь.

  В 12.12.2013 в 23:20, Warox сказал:

Взять за пример трансформу?) как на камаеле и выше с заричем и аками дает новый вид) может так попробывать)

за трансформу в любом случает отвечает модель нпц которая лежит в клиенте, если Вы нарисуете модельки всех персонажей в "трансформированой" броне, то останется дело за кодом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 12.12.2013 в 23:46, kanutoiiika сказал:

без ядра никак, да и с ядром запаритесь.

 

за трансформу в любом случает отвечает модель нпц которая лежит в клиенте, если Вы нарисуете модельки всех персонажей в "трансформированой" броне, то останется дело за кодом.

 

и каким образом его трансформировать на интерлюде ? ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Каким образом текстура свадебки заменяет текстуру ботинок, перчаток?

Изменено пользователем HotSpot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 12.12.2013 в 23:43, HotSpot сказал:

На хрониках выше, как вариант)

Только нужно на интерлюд, вот когда натягиваеш свадебку она же как то схоже работает, ботинки и перчи одеты а внешка со свадебки. То есть походу нужно брать и связывать все части в 1 текстуру тогда прокатит ?

 

свадебка это как фул броня идет (как драконик к примеру) но только с дорисоваными перчатками и ботинками(остальное за Inventory.java )

дабы итем перерисовывал весь сет, а не только часть Вам нужно дорисовывать модельки + ко всему этому, скорей всего у вас кританет клиент изза того что на Вашем персонаже одновременно будет применятся 2 текстуры (старая броня + плащ или что там у Вас)

 

В любом случае нет ничего не реализируемого, все упирается в время, деньги и качество.

Так что задумайтесь нужны ли вам эти головные боли

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 12.12.2013 в 23:55, kanutoiiika сказал:

свадебка это как фул броня идет (как драконик к примеру) но только с дорисоваными перчатками и ботинками(остальное за Inventory.java )

дабы итем перерисовывал весь сет, а не только часть Вам нужно дорисовывать модельки + ко всему этому, скорей всего у вас кританет клиент изза того что на Вашем персонаже одновременно будет применятся 2 текстуры (старая броня + плащ или что там у Вас)

 

В любом случае нет ничего не реализируемого, все упирается в время, деньги и качество.

Так что задумайтесь нужны ли вам эти головные боли

Как эти гребаные модельки со свадебки могут заменять текстуры брони и быть одновременно одетыми.... Походу если Дорисовать текстуру брони допустим для плаща то заменить текстуру будет не реально? будет накладка... хз..

Изменено пользователем HotSpot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 12.12.2013 в 23:49, HotSpot сказал:

и каким образом его трансформировать на интерлюде ? ))

точно так же как и превращаться в других НПЦ - polymorph, но опять таки говорю же, для этого Вам нужны все модельки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 13.12.2013 в 00:00, kanutoiiika сказал:

точно так же как и превращаться в других НПЦ - polymorph, но опять таки говорю же, для этого Вам нужны все модельки

 

Да, этот способ слишком геморный...

Изменено пользователем HotSpot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 12.12.2013 в 23:58, HotSpot сказал:

Как эти гребаные модельки со свадебки могут заменять текстуры брони и быть одновременно одетыми.... Походу если Дорисовать текстуру брони допустим для плаща то заменить текстуру будет не реально? будет накладка... хз..

Inventory.java

у меня лчино там код на 1.5к строк ищите там, и еще раз обьясняю свадебка это цельнаятекстура, нету отдельно перчаток или ботинок для неё, что бы сделать по этому же принцыпу Вашу задумку, прийдется клеить текстуры, что тоже геморно

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 13.12.2013 в 00:04, kanutoiiika сказал:

Inventory.java

у меня лчино там код на 1.5к строк ищите там, и еще раз обьясняю свадебка это цельнаятекстура, нету отдельно перчаток или ботинок для неё, что бы сделать по этому же принцыпу Вашу задумку, прийдется клеить текстуры, что тоже геморно

да вот ищу, но пока что, не чего не видать ... Ага все вижу)

Изменено пользователем HotSpot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 13.12.2013 в 00:06, HotSpot сказал:

да вот ищу, но пока что, не чего не видать ...

Отталкивайтесь от FormalWearListener

 

Хотя возможно это в самом клиенте такая мулька, что не исключено....в любых раскладах нужно клеить)))

Изменено пользователем kanutoiiika
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как вариант, если есть исходники, можно реализовать по принципу обработки вещей в ГоДе. Но это будет дикий хардкод.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 13.12.2013 в 18:16, xINVIZIBLx сказал:

Как вариант делать через пакет ShopPreviewInfo.

как вариант без фул текстуры - броня+перчатки+шлем, будет отображаться только одна часть, можно попробывать 3-4раза вызывать в псевдометоде этот пакет на разные итемы но это быдлокод

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...