Перейти к содержанию
Авторизация  
dancigpeople

Менеджер Професий

Рекомендуемые сообщения

Есть у кого то данный нпс? Стандартный не подходит, ибо шаманить хочу с ним очень много.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Или давайте упростим, где находятся html кота? По идее, его id - 31228, но при открытии 3-х хтмл, там диалоги вообще левые, не те что нужно.

Хочу байпасы найти, и перекачать на другого нпц. Помогите пожалуйста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Или давайте упростим, где находятся html кота? По идее, его id - 31228, но при открытии 3-х хтмл, там диалоги вообще левые, не те что нужно.

Хочу байпасы найти, и перекачать на другого нпц. Помогите пожалуйста.

Он находиться в ядре, и там вроде как не так просто изменить все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Он находиться в ядре, и там вроде как не так просто изменить все.

 

Т.е байпас мне хрен узнать? Или даже встроен.. эх..

 

Ну тогда вариант, где то достать самодельного..

Разве нету написаных на питоне например?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какую сборку вы используете и есть-ли исходники? Все байпас команды прописаны в Instance Вашего проф менеджера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какую сборку вы используете и есть-ли исходники? Все байпас команды прописаны в Instance Вашего проф менеджера.

 

Фрозен дев.

 

Кто-то может подсказать, как сделать чтобы байпас переадресовывал в другого совершенно нпс?

 

Смотри, я сделал вот так:

1.Создал нпс, но вот type не знаю какой ему ставить.

Какой тип мне в бд указывать?

 

2.Создал в папке defaul hmtl код, и прописал там байпас (при нажатии на Clan - открывается стандартная меню как у vilage-mastera)

(но при нажатии - ничего не происходит)

 

Вот собственно его хтмл.

<html>
<body>
Whore:
<br>
What do you want?
<br>
<table>
<tr>
<td><button value="Clan" action="bypass -h npc_%objectId%_Quest 9000_clan" width=95 height=21 back="L2UI_CH3.bigbutton" fore="L2UI_CH3.bigbutton"></td>
</tr>
</table>

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Премер : gameserver\data\scripts\village_master\9000_clan\__init__.py

Добайте ID Вашего NPC

А тип НПЦ в БД и есть Instance Где прописаны поведение нпц(Ядро). Просто влепить байпас не получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дубликат Сори лаг.

Изменено пользователем LifeGame32

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прописал, но без результата. Даже байпас на Draw a symbol и Delete a symbol не работает. А вот например байпас на вставку аугментации работает. Блин, что за шляпа?

 

<td><button value="Symbols" action="bypass -h npc_%objectId%_Draw" width=95 height=21 back="L2UI_CH3.bigbutton" fore="L2UI_CH3.bigbutton"></td>
<td><button value="test" action="bypass -h npc_%objectId%_Augment 1" width=95 height=21 back="L2UI_CH3.bigbutton" fore="L2UI_CH3.bigbutton"></td>

 

1 не работает.

2 работает.

Изменено пользователем dancigpeople

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сделаю за отдельную плату ))

 

Интересно, сколько это будет стоить ^^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прописал, но без результата. Даже байпас на Draw a symbol и Delete a symbol не работает. А вот например байпас на вставку аугментации работает. Блин, что за шляпа?

 

<td><button value="Symbols" action="bypass -h npc_%objectId%_Draw" width=95 height=21 back="L2UI_CH3.bigbutton" fore="L2UI_CH3.bigbutton"></td>
<td><button value="test" action="bypass -h npc_%objectId%_Augment 1" width=95 height=21 back="L2UI_CH3.bigbutton" fore="L2UI_CH3.bigbutton"></td>

 

1 не работает.

2 работает.

 

Скорее всего потому, что для стандартного L2NpcInstance команда Draw не имеет байпасс, а допустим Augment 1 имеет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скорее всего потому, что для стандартного L2NpcInstance команда Draw не имеет байпасс, а допустим Augment 1 имеет

 

А как узнать точнее? Как узнать что исп.драв и делит драв?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

смотреть инстанс нужного нпц и вызов в нем байпасса по заданной в хтмл конкретной строке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...