samniga 14 Опубликовано 22 декабря, 2013 Возможно это прозвучит глупо, но я никогда еще не ставил Npc и могу не знать. Поставил Npc а он в 4 раза больше человека, это такая моделька или это можно отредактировать както?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ClientDeveloper 76 Опубликовано 22 декабря, 2013 зажимаем shift и наводим на нпц и высветиться окошко и там можно изменять ему ракурс и тд) размер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
samniga 14 Опубликовано 22 декабря, 2013 может я чегото не знаю тут ?? http://clip2net.com/s/6reqMn как высота спавна и радиус мне помогут?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ClientDeveloper 76 Опубликовано 22 декабря, 2013 (изменено) в Сolision radius или же в Сolision Height здесь менять Больше?? я думал он выше ) Если больше то модель такая! Скрин можно ?? Изменено 22 декабря, 2013 пользователем ClientDeveloper Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
samniga 14 Опубликовано 22 декабря, 2013 в Сolision radius или же в Сolision Height здесь менять Больше?? я думал он выше ) Если больше то модель такая! Скрин можно ?? [Сolision Height] Ничего не выходит Npc то выше то ниже [Сolision radius] это вроде взаимодействие с чаром а не ширина Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
samniga 14 Опубликовано 22 декабря, 2013 http://clip2net.com/s/6rerMo Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
desolator 267 Опубликовано 22 декабря, 2013 Сама модель нпц по слишком большая. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
samniga 14 Опубликовано 22 декабря, 2013 как ее можно уменьшить, какой прогой?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ClientDeveloper 76 Опубликовано 22 декабря, 2013 3d max Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Orlangur 82 Опубликовано 22 декабря, 2013 Unreal Editor в помощь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MultiCrazy 934 Опубликовано 22 декабря, 2013 я делал скрин с игры размер нпс - стандартный просто есть модели в ла2, которые увеличены с помошью скриптов в самой игре. скрин делал из HF5, а для интерлюда прописал может быть именно увеличеного нпс. проверьте, пропишите другого, а именно: 13101 LineageNPC2.E_pig_ball Fertheia_NPC_001.MC_Fertheia_guildmaster_f_a_m00 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MultiCrazy 934 Опубликовано 22 декабря, 2013 да вот сейчас проверил, и увидел что " LineageNPC2.E_pig_ball "это модель, которая увеличивается скриптом в 2,5 раза 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
samniga 14 Опубликовано 22 декабря, 2013 какуюже тогда нужно прописывать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Xample 0 Опубликовано 22 декабря, 2013 ща наговорят тебе) это в клиенте редактируется. никогда не видел огромных кроликов?)) мы вот планируем ёлку увеличить и в гиране поставить) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
samniga 14 Опубликовано 22 декабря, 2013 я поставил покачто LineageNPC.a_mageguild_teacher_MHuman вроде размер нормальный, но она замирает после своей анимации Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Liness 1 Опубликовано 22 декабря, 2013 (изменено) В клиенте это делается, параметры НПЦ редактируются. В npsgrp вроде. Изменено 22 декабря, 2013 пользователем Liness Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
samniga 14 Опубликовано 22 декабря, 2013 http://clip2net.com/s/6rm7FT Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MultiCrazy 934 Опубликовано 22 декабря, 2013 (изменено) я поставил покачто LineageNPC.a_mageguild_teacher_MHuman вроде размер нормальный, но она замирает после своей анимации пропиши к примеру модель от нпс гейткипера любого, и будет счастье замирает нпс, потому что ты прописал того у которого нет той анимации которая прописана данному нпс. что бы посмотреть какие анимации прописаны именно этому нпс, открой файл с папки систем ( LineageMonster.int,LineageMonster2.int, и т.д сами поймёте ) Вот вам пример вы прописали LineageNPC.a_mageguild_teacher_MHuman, значит все анимации данной модели можно просмотреть тут : LineageNpc.int В клиенте это делается, параметры НПЦ редактируются. В npsgrp вроде. да именно там ща наговорят тебе) это в клиенте редактируется. никогда не видел огромных кроликов?)) мы вот планируем ёлку увеличить и в гиране поставить) а npsgrp.dat это не клиент? Изменено 22 декабря, 2013 пользователем MultiCrazy 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MultiCrazy 934 Опубликовано 22 декабря, 2013 samniga если не получится, отпишите мне в скайп, покажу демонстрацию экрана и обьясню на будущее.... а то я смотрю уже и начали видео мануалы продовать)) пол года людям обещал на халяву человек запилить видео, а теперь в честь праздников, желает на людях нажиться...нормальный ход)) 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
samniga 14 Опубликовано 22 декабря, 2013 так чтоже все таки ставить я не понимаю, я ведь не знаю какая нужна анимация Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MultiCrazy 934 Опубликовано 22 декабря, 2013 так чтоже все таки ставить я не понимаю, я ведь не знаю какая нужна анимация вы читали мой ответ выше? samniga если не получится, отпишите мне в скайп 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
samniga 14 Опубликовано 22 декабря, 2013 у меня получается, по крайней мере я понял как оно все делается К примеру LineageNPC2.E_pig_ball LineageNPC2 имя файла в sistem E_pig_ball - анимация [E_pig_ball] WalkAnimName[0]=walk RunAnimName[0]=run WaitAnimName[0]=wait AtkWaitAnimName[0]=atkwait Atk01AnimName[0]=atkwait Atk02AnimName[0]=atkwait Atk03AnimName[0]=atkwait SpAtk01AnimName[0]=SpAtk01 SpAtk02AnimName[0]=spwait01 DeathAnimName[0]=death DeathWaitAnimName[0]=deathwait NpcSocialAnimName[0]=spwait01 NpcSocialAnimName[1]=spwait01 NpcSocialAnimName[2]=spwait01 что за что отвечает хз сейчас у меня стоит LineageNPC.a_mageguild_teacher_MHuman тоесть LineageNPC -фаил в sistem a_mageguild_teacher_MHuman - анимация может нужно копирнуть в фаил эфекты анимации [E_pig_ball] и залить их в фаил LineageNPC ?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MultiCrazy 934 Опубликовано 22 декабря, 2013 если Вас ещё интересует решение Вашей можно так сказать проблемы, то перечитайте ещё раз 21 пост этой темы 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
samniga 14 Опубликовано 23 декабря, 2013 отписался Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты