mogr 12 Опубликовано 25 декабря, 2013 (изменено) Если у монстров оно схематически ведет набор и явного контроля от скиллов нет, то у персонажей я нарыл такую штуку: @Override public void onStart() { super.onStart(); if(_effected.isPlayer() && _effected != _effector) ((PlayerAI) _effected.getAI()).lockTarget(_effector); } @Override public void onExit() { super.onExit(); if(_effected.isPlayer() && _effected != _effector) ((PlayerAI) _effected.getAI()).lockTarget(null); } Как-бы перепаять что б с персом ничего не происходило при аггро не убив чего лишнего?) Да, да, именно сломать в пвп. Изменено 25 декабря, 2013 пользователем mogr Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xblx 8 Опубликовано 25 декабря, 2013 (изменено) вместо lockTarget написать _effected.setTarget(); Изменено 25 декабря, 2013 пользователем xblx 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mogr 12 Опубликовано 25 декабря, 2013 (изменено) В locktarget прочитнул полностью лежит работа того как оно в пвп обычно к слову. Во, пожалуй то, оно ж не будет перекидывать цель с основной поидее?) Да и со второй половиной неочень понятно, оно ж мб поидее будет отключать цель по завершению так) Изменено 25 декабря, 2013 пользователем mogr Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mogr 12 Опубликовано 25 декабря, 2013 Хотя во, додумался покачто просто сделать сбивалкой кастов если в персонажа и все, довольно много думать не пришлось подглянув слип) Ну и на том спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gaikotsu 620 Опубликовано 27 декабря, 2013 там же по коду метода lockTarget вроде все понятно - если задать в нем объект, то не будет давать игроку, на котором висит эффект, выделять кого либо, кроме этого объекта. ну а при окончании просто обнуляет блокировку, так сказать разрешая снова свободное выделение любой цели. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты