Перейти к содержанию
Авторизация  
Gremlin

Анимация Скилов

Рекомендуемые сообщения

Что из этого отвечает за вкл\выкл анимации скила?

 

skill_id skill_level oper_type mp_consume cast_range cast_style hit_time is_magic ani_char desc icon_name extra_eff is_ench ench_skill_id hp_consume UNK_0 UNK_1

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как таковой функции нет

Desc - отвечает именно за отображение, поле можно сделать пустым и под этим идом ничего отображаться не будет.

А конкретный вкл/выкл, это вам к умельцам по серверам.

Изменено пользователем Orlangur

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как таковой функции нет

is_magic - отвечает именно за отображение, поле можно сделать пустым и под этим идом ничего отображаться не будет.

А конкретный вкл/выкл, это вам к умельцам по серверам.

Нет,я помню,когда-то редактировал этот файлик и именно в нём отключал анимацию,но к сожалению забыл.Я ставил везде 0 и анимация пропадала.

Изменено пользователем Gremlin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет,я помню,когда-то редактировал этот файлик и именно в нём отключал анимацию,но к сожалению забыл.Я ставил везде 0 и анимация пропадала.

oper_type пробуй, в первом моём ответе немного не то выделил, исправил) А так сам давно не ковырялся)

Изменено пользователем Orlangur

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это не oper_type и не desk,если смотреть,то по идее "анимация выкл",я думаю что это 6-ой столбик,который находится под буквой "m" в это строке consume

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это не oper_type и не desk,если смотреть,то по идее "анимация выкл",я думаю что это 6-ой столбик,который находится под буквой "m" в это строке consume

Дак поэкспериментируй.

 

А так из своих знаний просто.

 

oper_type - тип скила

mp_consume - указывает потребление маны на скил (отображение)

cast_range - радиус видимости анимации.

hit_time - время анимации

is_magic - указывает магический он или нет

ani_char - анимация чара

desc - эффект анимации

icon_name - путь к иконке

 

остальные столбики не освоил.

Может пригодится.

 

 

Как вариант поставить 0 в последних столбиках UNK_0 UNK_1

Изменено пользователем Orlangur
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...