aPFoney 0 Опубликовано 2 января, 2014 (изменено) Приветствую всех ,в этой теме я не силен, научите пожалуйста продавать заточеные вещи в гм шопе и прочем вот я пытался вставить код <item id="2"> <ingredient id="4037" count="50"/> <production id="6607" count="1" enchant="18"/> </item> Но ничего не получается продаются просто незаточенные вещи Изменено 2 января, 2014 пользователем aPFoney Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Castiel 302 Опубликовано 2 января, 2014 Сборка? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aPFoney 0 Опубликовано 2 января, 2014 FrozenDev Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
adskih 9 Опубликовано 2 января, 2014 Создаешь отдельный мультиселл,где все пухи или шмотки уже точеные,а потом в encgant.cfg указываешь мультиселл с готовыми точками на нужную цифру 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Athlete 11 Опубликовано 2 января, 2014 Вот пример: <?xml version='1.0' encoding='utf-8'?> <list maintainEnchantment="true"> <item id="1"> <ingredient id="4037" count="10"/> <production id="9503" count="1" enchant="16"/> </item> <item id="2"> <ingredient id="4037" count="20"/> <production id="9504" count="1" enchant="16"/> </item> <item id="3"> <ingredient id="4037" count="10"/> <production id="9505" count="1" enchant="16"/> </item> <item id="4"> <ingredient id="4037" count="10"/> <production id="9506" count="1" enchant="16"/> </item> <item id="5"> <ingredient id="4037" count="8"/> <production id="9513" count="1" enchant="16"/> </item> <item id="6"> <ingredient id="4037" count="10"/> <production id="9502" count="1" enchant="16"/> </item> <item id="7"> <ingredient id="4037" count="20"/> <production id="9507" count="1" enchant="16"/> </item> <item id="8"> <ingredient id="4037" count="10"/> <production id="9508" count="1" enchant="16"/> </item> <item id="9"> <ingredient id="4037" count="10"/> <production id="9509" count="1" enchant="16"/> </item> <item id="10"> <ingredient id="4037" count="10"/> <production id="9501" count="1" enchant="16"/> </item> <item id="11"> <ingredient id="4037" count="20"/> <production id="9510" count="1" enchant="16"/> </item> <item id="12"> <ingredient id="4037" count="10"/> <production id="9511" count="1" enchant="16"/> </item> <item id="13"> <ingredient id="4037" count="10"/> <production id="9512" count="1" enchant="16"/> </item> </list> 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aPFoney 0 Опубликовано 2 января, 2014 Создаешь отдельный мультиселл,где все пухи или шмотки уже точеные,а потом в encgant.cfg указываешь мультиселл с готовыми точками на нужную цифру Как это сделать? Где находится этот файл? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Castiel 302 Опубликовано 2 января, 2014 Конфиг, тебе же написали. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aPFoney 0 Опубликовано 2 января, 2014 Перечитал весь конфиг, ни 1 слова о мультселе Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
adskih 9 Опубликовано 2 января, 2014 Перечитал весь конфиг, ни 1 слова о мультселе Там будет написано что-то типо "вещи на +16,номер мультиселла",что-то типо такого. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aPFoney 0 Опубликовано 2 января, 2014 (изменено) # enchant.properties # Настройка заточки # Для включения и выключения конфигов используйте True и False #------------------------------------------------------------- # Заточка #------------------------------------------------------------- # Шанс заточки представлен в виде ряда пар цифр, где первое # число показывает уровень, а второе шанс успешной заточки. # Также есть параметр ограничения максимального уровня заточки # для оружия/брони/бижутерии. # Если у вас максимальный уровень заточки +50 и вы не хотите # указывать все шансы для каждого уровня (от 1-го до 50) то # вы можете указать например так: # NormalWeaponEnchantLevel = 1,100;2,100;3,100;4,75;5,50; # это будет означать что оружие с +5 и до +50 можно будет # точиться с шансом в 50% (берется последние число ряда) #------------------------------------------------------------- #------------------------------------------------------------- # Шанс обычной заточки #------------------------------------------------------------- # Оружие NormalWeaponEnchantLevel = 1,100;2,100;3,100;4,96;5,92;6,88;7,84;8,80;9,76;10,72;11,68;12,64;13,60;14,56;15,62;16,58;17,50;18,41; # Броня NormalArmorEnchantLevel = 1,100;2,100;3,100;4,96;5,92;6,88;7,84;8,80;9,76;10,72;11,68;12,64;13,60;14,56;15,62;16,58; # Бижутерия NormalJewelryEnchantLevel = 1,100;2,100;3,100;4,95;5,90;6,85;7,80;8,75;9,70;10,65;11,60;12,55;13,50;14,45;15,40;16,35; # ---------------------------------------------- # Шанс Blessed Scrolls заточки # ---------------------------------------------- # Оружие BlessWeaponEnchantLevel = 1,100;2,100;3,100;4,97;5,94;6,91;7,88;8,85;9,82;10,79;11,76;12,73;13,70;14,67;15,64;16,61;17,55;18,50; # Броня BlessArmorEnchantLevel = 1,100;2,100;3,100;4,97;5,94;6,91;7,88;8,85;9,82;10,79;11,76;12,73;13,70;14,67;15,64;16,61; # Бижутерия BlessJewelryEnchantLevel = 1,100;2,100;3,100;4,96;5,92;6,88;7,84;8,80;9,76;10,72;11,68;12,64;13,60;14,56;15,62;16,58; # --------------------------------------------- # Шанс Crystal Scrolls заточки # --------------------------------------------- # Оружие CrystalWeaponEnchantLevel = 1,100;2,100;3,100;4,98;5,96;6,94;7,92;8,90;9,88;10,86;11,84;12,82;13,80;14,78;15,76;16,74; # Броня CrystalArmorEnchantLevel = 1,100;2,100;3,100;4,98;5,96;6,94;7,92;8,90;9,88;10,86;11,84;12,82;13,80;14,78;15,76;16,74; # Бижутерия CrystalJewelryEnchantLevel = 1,100;2,100;3,100;4,97;5,94;6,91;7,88;8,85;9,82;10,79;11,76;12,73;13,70;14,67;15,64;16,61; #------------------------------------------------------------- # Шанс обычной заточки для премиумов #------------------------------------------------------------- # Оружие VipNormalWeaponEnchantLevel = 1,100;2,100;3,100;4,96;5,92;6,88;7,84;8,80;9,76;10,72;11,68;12,64;13,60;14,56;15,62;16,58; # Броня VipNormalArmorEnchantLevel = 1,100;2,100;3,100;4,96;5,92;6,88;7,84;8,80;9,76;10,72;11,68;12,64;13,60;14,56;15,62;16,58; # Бижутерия VipNormalJewelryEnchantLevel = 1,100;2,100;3,100;4,95;5,90;6,85;7,80;8,75;9,70;10,65;11,60;12,55;13,50;14,45;15,40;16,35; # ---------------------------------------------- # Шанс Blessed Scrolls заточки для премиумов # ---------------------------------------------- # Оружие VipBlessWeaponEnchantLevel = 1,100;2,100;3,100;4,97;5,94;6,91;7,88;8,85;9,82;10,79;11,76;12,73;13,70;14,67;15,64;16,61; # Броня VipBlessArmorEnchantLevel = 1,100;2,100;3,100;4,97;5,94;6,91;7,88;8,85;9,82;10,79;11,76;12,73;13,70;14,67;15,64;16,61; # Бижутерия VipBlessJewelryEnchantLevel = 1,100;2,100;3,100;4,96;5,92;6,88;7,84;8,80;9,76;10,72;11,68;12,64;13,60;14,56;15,62;16,58; # --------------------------------------------- # Шанс Crystal Scrolls заточки для премиумов # --------------------------------------------- # Оружие VipCrystalWeaponEnchantLevel = 1,100;2,100;3,100;4,98;5,96;6,94;7,92;8,90;9,88;10,86;11,84;12,82;13,80;14,78;15,76;16,74; # Броня VipCrystalArmorEnchantLevel = 1,100;2,100;3,100;4,98;5,96;6,94;7,92;8,90;9,88;10,86;11,84;12,82;13,80;14,78;15,76;16,74; # Бижутерия VipCrystalJewelryEnchantLevel = 1,100;2,100;3,100;4,97;5,94;6,91;7,88;8,85;9,82;10,79;11,76;12,73;13,70;14,67;15,64;16,61; # Безопасная заточка EnchantSafeMax = 3 EnchantSafeMaxFull = 4 # Лимит Crystal Scrolls заточки CrystalEnchantMin = 0 CrystalEnchantMax = 20 # Лимит Crystal Scrolls заточки для премиумов VipCrystalEnchantMin = 0 VipCrystalEnchantMax = 20 # Максимальный уровень заточки # Оружия EnchantWeaponMax=10 # Брони EnchantArmorMax=10 # Бижутерии EnchantJewelryMax=10 # Максимальный уровень заточки для премиумов # Оружия VipEnchantWeaponMax=10 # Брони VipEnchantArmorMax=10 # Бижутерии VipEnchantJewelryMax=10 # Вкл/выкл бонусы при заточке гномам EnableDwarfEnchantBonus = False # Минимальный уровень для получения бонусов заточки DwarfEnchantMinLevel = 80 # Бонус при заточке DwarfEnchantBonus = 15 #Вкл/выкл заточку Hero оружия EnableEnchantHeroWeapons = False # Значение заточки. # Например : Если CustomEnchantValue = 5 Заточка будет: # с +0 дo +5 , с +5 до +10 , с +10 до +15 итд # Итого: +15 за три скрола # По умолчанию: 1 CustomEnchantValue = 1 #------------------------------------------------------------- # Аугментация #------------------------------------------------------------- # Шанс получить скилл # По умолчанию: 15, 30, 45, 60 AugmentationNGSkillChance = 15 AugmentationMidSkillChance = 30 AugmentationHighSkillChance = 45 AugmentationTopSkillChance = 60 # Шанс получить базовый стат # По умолчанию: 1 AugmentationBaseStatChance = 1 # Шанс получения свечения # Внимание: # No Grade/Mid Grade не имеют свечения # По умолчанию: 0, 40, 70, 100AugmentationNGGlowChance = 0 AugmentationMidGlowChance = 40 AugmentationHighGlowChance = 70 AugmentationTopGlowChance = 100 # Активные и пассивные навыки будут удалены при смене оружия DeleteAgmentPassiveEffectOnChangeWep=true DeleteAgmentActiveEffectOnChangeWep=true # ---------------------- # Soul Crystal - # ---------------------- # Шанс, что кристал сломается SoulCrystalBreakChance = 10 # Шанс повышения уровня кристалла SoulCrystalLevelChance = 32 # Максимальный уровень кристалла SoulCrystalMaxLevel = 13 #---------------------- # Лимит заточки для олимпиады # Внимание: -1 - выключено AltOlyMaxEnchant = -1 # Сброс заточки, если точится bless свитками. BreakEnchant = 3 # Лимит заточки ГМ игрокам (//setew и другие) # По умолчанию: 0 - отключено GMOverEnchant = 0 # ВНИМАНИЕ: Система анти овер-энчантчар. # Как работает: если вы установите значение 20, а у игрока пуха/броня/бижа > 20 # Он будет кикнут, а пуха/броня/бижа исчезнет! # Введите минимальную запретную точку при которой чар будет наказан. # По умолчанию: 0 - отключено EnchantKick = 0 # Сделать все скроллы в одну стопку ? ScrollStackable = True Вот конфиг этого там нету Изменено 2 января, 2014 пользователем aPFoney Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shoot 78 Опубликовано 2 января, 2014 (изменено) Главное чтоб в мультиселле было <list maintainEnchantment="true"> Изменено 2 января, 2014 пользователем Shoot 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aPFoney 0 Опубликовано 2 января, 2014 Всем спасибо,все сделал!!Спасибки тыкну Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты