Перейти к содержанию
Авторизация  
Starko

Отмена Скилла Атакой

Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Что-то погуглоёбил и не смог найти параметров для отмены действия скилла - атаками. На примере скилла Fake death:

 

<skill id="60" levels="1" name="Fake Death">

<set name="mpConsume" val="200"/>

<set name="target" val="TARGET_SELF"/>

<set name="skillType" val="FAKE_DEATH"/>

<set name="operateType" val="OP_TOGGLE"/>

<for>

<effect count="0x7fffffff" name="FakeDeath" time="3" val="30"/>

</for>

</skill>

 

Т.е. персонажа в фд можно бить, но скилл при этом не отменяет своего действия. Намекните где глянуть, плизики. Кармофилам тыкну плюсик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно сделать с помощью <effect count="0x7fffffff" name="FakeDeath" time="3" val="30" cancelOnAction="true"/>

(Именно так выбивает из хайда насколько помню)

или триггера, вызов скилла который отменит эффект.

Приблизительно так:

Добавим в скилл после эффекта это (хотя условно хоть в даггермастери пихай, лишь бы у всех дагов был)
<triggers>
<trigger id="99999" level="1" type="RECEIVE_DAMAGE" chance="100">
<player damage="1;1" />
</trigger>
</triggers>

+

Создадим условный скилл 99999
<skill id="99999" levels="1" name="Negate Fake Death>
<set name="target" val="TARGET_SELF" />
<set name="operateType" val="OP_ACTIVE" />
<set name="negateSkill" val="60" />
</skill>

Что-то точно прокнет.

Изменено пользователем mogr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

с триггером не прокатило, скилл вобще пропал :)

сейчас попробую с cancelOnAction="true"

 

upd: Не помогло, ещё варианты есть?

Изменено пользователем Starko

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не могу вспомнить просто скилл какой-нибудь, который бы что-то менял от получения урона

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

пропал? :D Ладно тамс не работал просто б будь что криво. Советую подглянуть триггеры какие-нить и передрать себе в скилл) Могу фикс в ядре подсказать если сборке родня FT...

 

 

Не могу вспомнить просто скилл какой-нибудь, который бы что-то менял от получения урона

 

Ну и наверняка переменные ядра может не знаю, хотя маловероятно что такой нет (кенселонэкшн). Тоже самому подглянуть скилл Хайд даггерщиков(922), там поидее должно быть про отмену)

Hide! Его выбивает при получении урона блин)

Или еще что-то родное стелсам, "релаксам", ...слип и стан, увы, всюду на уровне ядра выбивает)

Изменено пользователем mogr
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ай, не уверен, но нелишне при мб новой попытке с триггером <set name="skillType" val="BUFF"/>

добавить к тому что создаем, скиллтайп вроде обязателен, а то чет гоню - спать пора:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

<set name="removedOnDamage" val="true" /> (лыжа х5)

в интерлюди такой функции вроде бы еще небыло (у la2base например нету) тогда надо править эффект скилла, если конечно исходы есть

Изменено пользователем KLEYDOX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ай ну ИЛ то да)

Мог-б посоветовать после сбивания слипа дописать что-то аналогичное такой проверке (поидее Creature.java)

if(isAlikedead()или isFakeDeath()) && damage > 275)

getEffectList().stopEffects(EffectType.FakeDeath);

Ну и заместь 275 любую угодную цифру как мин урон на сбивание/свои названия переменных тамс, из своего onReduceCurrentHp передрал)

Изменено пользователем mogr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

<skill id="60" levels="1" name="Fake Death">

<set name="mpConsume" val="200"/>

<set name="power" val="0.0"/>

<set name="target" val="TARGET_SELF"/>

<set name="skillType" val="FAKE_DEATH"/>

<set name="operateType" val="OP_TOGGLE"/>

<set name="castRange" val="-1"/>

<set name="removedOnDamage" val="true" />

<for>

<effect count="0x7fffffff" name="FakeDeath" time="3" val="30"/>

<effect count="1" name="ImmobileUntilAttacked" time="30" val="0">

</for>

</skill>

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...