Starko 7 Опубликовано 3 января, 2014 Всем привет. Что-то погуглоёбил и не смог найти параметров для отмены действия скилла - атаками. На примере скилла Fake death: <skill id="60" levels="1" name="Fake Death"> <set name="mpConsume" val="200"/> <set name="target" val="TARGET_SELF"/> <set name="skillType" val="FAKE_DEATH"/> <set name="operateType" val="OP_TOGGLE"/> <for> <effect count="0x7fffffff" name="FakeDeath" time="3" val="30"/> </for> </skill> Т.е. персонажа в фд можно бить, но скилл при этом не отменяет своего действия. Намекните где глянуть, плизики. Кармофилам тыкну плюсик. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mogr 12 Опубликовано 3 января, 2014 (изменено) Можно сделать с помощью <effect count="0x7fffffff" name="FakeDeath" time="3" val="30" cancelOnAction="true"/> (Именно так выбивает из хайда насколько помню) или триггера, вызов скилла который отменит эффект. Приблизительно так: Добавим в скилл после эффекта это (хотя условно хоть в даггермастери пихай, лишь бы у всех дагов был) <triggers> <trigger id="99999" level="1" type="RECEIVE_DAMAGE" chance="100"> <player damage="1;1" /> </trigger> </triggers> + Создадим условный скилл 99999 <skill id="99999" levels="1" name="Negate Fake Death> <set name="target" val="TARGET_SELF" /> <set name="operateType" val="OP_ACTIVE" /> <set name="negateSkill" val="60" /> </skill> Что-то точно прокнет. Изменено 3 января, 2014 пользователем mogr Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Starko 7 Опубликовано 3 января, 2014 (изменено) с триггером не прокатило, скилл вобще пропал сейчас попробую с cancelOnAction="true" upd: Не помогло, ещё варианты есть? Изменено 3 января, 2014 пользователем Starko Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Starko 7 Опубликовано 3 января, 2014 Не могу вспомнить просто скилл какой-нибудь, который бы что-то менял от получения урона Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mogr 12 Опубликовано 3 января, 2014 (изменено) пропал? Ладно тамс не работал просто б будь что криво. Советую подглянуть триггеры какие-нить и передрать себе в скилл) Могу фикс в ядре подсказать если сборке родня FT... Не могу вспомнить просто скилл какой-нибудь, который бы что-то менял от получения урона Ну и наверняка переменные ядра может не знаю, хотя маловероятно что такой нет (кенселонэкшн). Тоже самому подглянуть скилл Хайд даггерщиков(922), там поидее должно быть про отмену) Hide! Его выбивает при получении урона блин) Или еще что-то родное стелсам, "релаксам", ...слип и стан, увы, всюду на уровне ядра выбивает) Изменено 3 января, 2014 пользователем mogr 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Starko 7 Опубликовано 3 января, 2014 Ок гляну, спасибо 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mogr 12 Опубликовано 3 января, 2014 Ай, не уверен, но нелишне при мб новой попытке с триггером <set name="skillType" val="BUFF"/> добавить к тому что создаем, скиллтайп вроде обязателен, а то чет гоню - спать пора Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KLEYDOX 29 Опубликовано 3 января, 2014 (изменено) <set name="removedOnDamage" val="true" /> (лыжа х5) в интерлюди такой функции вроде бы еще небыло (у la2base например нету) тогда надо править эффект скилла, если конечно исходы есть Изменено 3 января, 2014 пользователем KLEYDOX Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mogr 12 Опубликовано 3 января, 2014 (изменено) Ай ну ИЛ то да) Мог-б посоветовать после сбивания слипа дописать что-то аналогичное такой проверке (поидее Creature.java) if(isAlikedead()или isFakeDeath()) && damage > 275) getEffectList().stopEffects(EffectType.FakeDeath); Ну и заместь 275 любую угодную цифру как мин урон на сбивание/свои названия переменных тамс, из своего onReduceCurrentHp передрал) Изменено 3 января, 2014 пользователем mogr Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cywka 1 Опубликовано 6 марта, 2014 <skill id="60" levels="1" name="Fake Death"> <set name="mpConsume" val="200"/> <set name="power" val="0.0"/> <set name="target" val="TARGET_SELF"/> <set name="skillType" val="FAKE_DEATH"/> <set name="operateType" val="OP_TOGGLE"/> <set name="castRange" val="-1"/> <set name="removedOnDamage" val="true" /> <for> <effect count="0x7fffffff" name="FakeDeath" time="3" val="30"/> <effect count="1" name="ImmobileUntilAttacked" time="30" val="0"> </for> </skill> Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты