Перейти к содержанию
Авторизация  
Jigsaw

Xml - Сочетания Переменных (L2Jfrozen Rev.914)

Рекомендуемые сообщения

Товарищи, вопию о помощи!

(сборка l2j-frozen rev.914, хрон. Interlude)

В xml-ках скиллов встречаю странную штуку в написании баффов на шанс крита (физ/маг).

Там используется переменная "<basemul".

Вопрос №1: Чем <basemul отличается от <mul? (кроме того, что с <basemul умножение стата, к примеру 50% - это val="0.5", а с <mul 50% это val="1.5")

Далее, из интернетов я знаю, что у нас order="0x30" используется для mul, а order="0x40" для add.

Вопрос №2: Когда я вижу в своих xml-ях <basemul/mul order="0x40" - как это воспринимать, является ли это ошибкой и что это значит вообще?

[b]<skill id="1077" levels="3" name="Focus" enchantLevels1="30" enchantLevels2="30">
<table name="#enchantMagicLvl">76 76 76 77 77 77 78 78 78 79 79 79 80 80 80 81 81 81 82 82 82 82 83 83 83 84 84 85 85 85</table>
<enchant1 name="magicLvl" val="#enchantMagicLvl"/>
<enchant2 name="magicLvl" val="#enchantMagicLvl"/>
<table name="#ench1time">
1240 1280 1320 1360 1400 1440 1480 1520 1560 1600
1640 1680 1720 1760 1800 1840 1880 1920 1960 2000
2040 2080 2120 2160 2200 2240 2280 2320 2360 2400
</table>
<table name="#ench2MpConsume">37 36 36 35 34 34 33 32 32 31 31 30 29 29 28 27 27 26 25 25 24 24 23 22 22 21 20 20 19 19</table>
<table name="#ench2MpConsume_Init">9 9 9 9 9 9 8 8 8 8 8 8 7 7 7 7 7 7 6 6 6 6 6 6 5 5 5 5 5 5</table>
<table name="#mpConsume_Init">5 8 10</table>
<table name="#mpConsume">18 31 38</table>
<table name="#rCrit">0.2 0.25 0.3</table>
<table name="#aggro">243 418 495</table>
<set name="mpInitialConsume" val="#mpConsume_Init"/>
<set name="mpConsume" val="#mpConsume"/>
<set name="target" val="TARGET_ONE"/>
<set name="reuseDelay" val="6000"/>
<set name="hitTime" val="4000"/>
<set name="skillType" val="BUFF"/>
<set name="isMagic" val="true"/>
<set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/>
<set name="castRange" val="400"/>
<set name="effectRange" val="900"/>
<set name="aggroPoints" val="#aggro"/>
<enchant2 name="mpConsume" val="#ench2MpConsume"/>
<enchant2 name="mpInitialConsume" val="#ench2MpConsume_Init"/>
<for>
<effect count="1" name="Buff" time="1200" val="0" stackOrder="#rCrit" stackType="rCrit">
 <basemul order="0x40" stat="rCrit" val="#rCrit"/>
</effect>
</for>
<enchant1for>
<effect count="1" name="Buff" time="#ench1time" val="0" stackOrder="0.3" stackType="rCrit">
 <basemul order="0x40" stat="rCrit" val="0.3"/>
</effect>
</enchant1for>
</skill>[/b]

Изменено пользователем Jigsaw

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо конечно, однако я не нашел там ответа на свои вопросы.

Вторую статью я уже на память выучил из множества ресурсов =)

А вот первая - действительно круто, подчерпнул для себя многое. За неё отдельное спс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...