Ubisoft 0 Опубликовано 5 января, 2014 Ребят как сделать что бы ник был выше ? а то на самом низу,знаю что в Translation а что именно вписовать хз! Кто подскажет ? и еще высоту что бы под землей не был) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JoeyTribbiani 822 Опубликовано 5 января, 2014 (изменено) В базе в таблице npc,колонка collision_height,или в игре через Edit NPC ,отрегулируй сколько тебе надо. Изменено 5 января, 2014 пользователем joejo 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ubisoft 0 Опубликовано 5 января, 2014 нее) в Unreal Engine нада ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JoeyTribbiani 822 Опубликовано 5 января, 2014 нее) в Unreal Engine нада ! Меняешь на свое значение,и респауниш этого нпс,или делаешь рестарт. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mrvampir 66 Опубликовано 5 января, 2014 (изменено) translation ось Z если в анреале)) Изменено 5 января, 2014 пользователем mrvampir 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Orlangur 82 Опубликовано 5 января, 2014 Unreal Editor - вкладка Animations - выбираем модель - справа выбираем вкладку "Mesh", открываем в ней подменю "Mesh" ищем строку "Translation", нам нужна ось Z. Плюсовые числа напрмиер 20 опускает, минусовые числа например -20 подымают. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты