Перейти к содержанию
Авторизация  
Nefhy

Добрый День

Рекомендуемые сообщения

Ну что ? Сможеш Найти ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

custom.cfg

 

#Восстановление мп банкой

ManaRestore = 1000

там нету разве?сборка же на пв

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

custom.cfg

 

#Восстановление мп банкой

ManaRestore = 1000

там нету разве?сборка же на пв

нету custom.cfg)) все конфиги глянул, нету, весь датапак глянул, нигде нету)

Изменено пользователем KLEYDOX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

// Decompiled by DJ v3.11.11.95 Copyright 2009 Atanas Neshkov Date: 05.01.2014 16:51:27

// Home Page: http://members.fortu...neshkov/dj.html http://www.neshkov.com/dj.html - Check often for new version!

// Decompiler options: packimports(3)

// Source File Name: L2Potion.java

 

package net.sf.l2j.gameserver.model;

 

import java.util.concurrent.Future;

import java.util.logging.Logger;

import net.sf.l2j.gameserver.ThreadPoolManager;

 

// Referenced classes of package net.sf.l2j.gameserver.model:

// L2Object, L2Character

 

public class L2Potion extends L2Object

{

class PotionMpHealing

implements Runnable

{

 

public void run()

{

try

{

synchronized(_mpLock)

{

double nowMp = _instance.getCurrentMp();

if(_duration == 0)

stopPotionMpRegeneration();

if(_duration != 0)

{

nowMp += _effect;

_instance.setCurrentMp(nowMp);

_duration = _duration - _milliseconds / 1000;

setCurrentMpPotion2();

}

}

}

catch(Exception e)

{

L2Potion._log.warning((new StringBuilder()).append("error in mp potion task:").append(e).toString());

}

}

 

L2Character _instance;

final L2Potion this$0;

 

public PotionMpHealing(L2Character instance)

{

this$0 = L2Potion.this;

super();

_instance = instance;

}

}

 

/* member class not found */

class PotionHpHealing {}

 

 

public L2Potion(int objectId)

{

super(objectId);

_mpLock = new Object();

_hpLock = new Object();

}

 

public void stopPotionHpRegeneration()

{

if(_potionhpRegTask != null)

_potionhpRegTask.cancel(false);

_potionhpRegTask = null;

}

 

public void setCurrentHpPotion2()

{

if(_duration == 0)

stopPotionHpRegeneration();

}

 

public void setCurrentHpPotion1(L2Character activeChar, int item)

{

_potion = item;

_target = activeChar;

switch(_potion)

{

default:

break;

 

case 1540:

double nowHp = activeChar.getCurrentHp();

nowHp += 435D;

if(nowHp >= (double)activeChar.getMaxHp())

nowHp = activeChar.getMaxHp();

activeChar.setCurrentHp(nowHp);

break;

 

case 728:

double nowMp = activeChar.getMaxMp();

nowMp += 435D;

if(nowMp >= (double)activeChar.getMaxMp())

nowMp = activeChar.getMaxMp();

activeChar.setCurrentMp(nowMp);

break;

 

case 726:

_milliseconds = 500;

_duration = 15;

_effect = 1.5D;

startPotionMpRegeneration(activeChar);

break;

}

}

 

private void startPotionMpRegeneration(L2Character activeChar)

{

_potionmpRegTask = ThreadPoolManager.getInstance().scheduleEffectAtFixedRate(new PotionMpHealing(activeChar), 1000L, _milliseconds);

}

 

public void stopPotionMpRegeneration()

{

if(_potionmpRegTask != null)

_potionmpRegTask.cancel(false);

_potionmpRegTask = null;

}

 

public void setCurrentMpPotion2()

{

if(_duration == 0)

stopPotionMpRegeneration();

}

 

public void setCurrentMpPotion1(L2Character activeChar, int item)

{

_potion = item;

_target = activeChar;

int _tmp = _potion;

}

 

public boolean isAutoAttackable(L2Character attacker)

{

return false;

}

 

protected static final Logger _log = Logger.getLogger(net/sf/l2j/gameserver/model/L2Character.getName());

private L2Character _target;

private Future _potionhpRegTask;

private Future _potionmpRegTask;

protected int _milliseconds;

protected double _effect;

protected int _duration;

private int _potion;

protected Object _mpLock;

protected Object _hpLock;

 

}

 

 

dj compilerrom заглянул

как я понял, бутылка на ману похоронена в ядре, нужны исходы

Изменено пользователем KLEYDOX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...