qweqwe 2 Опубликовано 7 января, 2014 (изменено) Вообщем такой вопрос. Как делается перенос текстур как тут http://l2maxi.ru/jav...ngers-team.html Есть может какой гайд по переноске текстур? Изменено 7 января, 2014 пользователем qweqwe Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Orlangur 82 Опубликовано 7 января, 2014 (изменено) Очень просто. Вам понадобится: UnrealEngine2: Editor (Далее UE) Фотошоп (Если хотите изменять текстуры) l2encdec Umodel Голова Руки Желание Распаковываем нужный нам стандартный пак от l2 через программу Umodel (как ей пользоваться ищите в инете), после распаковки, если вы хотите видоизменить текстуру (перекрасить, что то добавить и тд.) открываем ее в фотошопе, меняем как надо сохраняем в формате TGA - 32 bit/пиксель и ставим галочку на "Уплотнение (RLE)", что позволит сохранить текстурную карту (не слушайте дураков, которые говорят сохранять в DDS, вы не сможете скрыть лишние части в текстуре в UE). После сохранения открываем UE и импортируем свою текстуру. Когда сделали все что нужно, то сохраняем свой пак, после чего кодируем через l2encdec в 121 кодировку. Если это НПЦ вписываем пути в датнике. Радуемся. ВАЖНО! Если вы меняете текстурные паки из папки Textures, то имена файлов и текстурные паки должны соответствовать оригиналам. Лучше в эти паки вносить изменения через l2tool. Рад был помочь, гайды писать лень. Изменено 7 января, 2014 пользователем Orlangur 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
qweqwe 2 Опубликовано 8 января, 2014 Проблема с UE. При открытии файлов он критует. No Label OS: Windows XP 5.1 (Build: 2600) CPU: GenuineIntel PentiumPro-class processor @ 2596 MHz with 1023MB RAM Video: Intel® HD Graphics 4000 (3165) Ran out of virtual memory. To prevent this condition, you must free up more space on your primary hard disk. History: FMallocWindows::Malloc <- FMallocWindows::Realloc <- 00000000 -1223575840 FArray <- FArray::Realloc <- -1226688804*8 <- FUnrealfileSummary<< <- LoadSummary <- ULinkerLoad::ULinkerLoad <- UObject::GetPackageLinker <- UObject::LoadPackage <- UEditorEngine::SafeExec <- (LOAD FILE="D:\LineageII Interlude\textures\giran_village_t.utx") <- UEditorEngine::SafeExec <- (OBJ LOAD FILE="D:\LineageII Interlude\textures\giran_village_t.utx") <- UEditorEngine::Exec <- (OBJ LOAD FILE="D:\LineageII Interlude\textures\giran_village_t.utx") <- UUnrealEdEngine::Exec <- WBrowserTexture::OnCommand <- WWindow::WndProc <- WWindow::StaticProc <- WBrowserMaster::OnCommand <- WWindow::WndProc <- WWindow::StaticProc <- MessagePump <- MainLoop Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Orlangur 82 Опубликовано 8 января, 2014 Проблема с UE. При открытии файлов он критует. No Label OS: Windows XP 5.1 (Build: 2600) CPU: GenuineIntel PentiumPro-class processor @ 2596 MHz with 1023MB RAM Video: Intel® HD Graphics 4000 (3165) Ran out of virtual memory. To prevent this condition, you must free up more space on your primary hard disk. History: FMallocWindows::Malloc <- FMallocWindows::Realloc <- 00000000 -1223575840 FArray <- FArray::Realloc <- -1226688804*8 <- FUnrealfileSummary<< <- LoadSummary <- ULinkerLoad::ULinkerLoad <- UObject::GetPackageLinker <- UObject::LoadPackage <- UEditorEngine::SafeExec <- (LOAD FILE="D:\LineageII Interlude\textures\giran_village_t.utx") <- UEditorEngine::SafeExec <- (OBJ LOAD FILE="D:\LineageII Interlude\textures\giran_village_t.utx") <- UEditorEngine::Exec <- (OBJ LOAD FILE="D:\LineageII Interlude\textures\giran_village_t.utx") <- UUnrealEdEngine::Exec <- WBrowserTexture::OnCommand <- WWindow::WndProc <- WWindow::StaticProc <- WBrowserMaster::OnCommand <- WWindow::WndProc <- WWindow::StaticProc <- MessagePump <- MainLoop Вы открываете пак, стандартный пак вы не откроете, даже сняв кодировку. Я написал выше что и как. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
qweqwe 2 Опубликовано 8 января, 2014 (изменено) как быть c файлами из StaticMeshes? формат .usx Вытащить нужные и редактировать в 3ds max получается, а вот собрать обратно увы.. Изменено 8 января, 2014 пользователем qweqwe Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
qweqwe 2 Опубликовано 8 января, 2014 допустим я хочу вырезать из GOD статую в центре и импортировать в Interlude Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
qweqwe 2 Опубликовано 8 января, 2014 up: В центре гирана Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Orlangur 82 Опубликовано 8 января, 2014 l2srm в помощь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MultiCrazy 934 Опубликовано 8 января, 2014 Вы открываете пак, стандартный пак вы не откроете, даже сняв кодировку. Я написал выше что и как. кто Вам сказал что стандартный пак нельзя открыть? можно ещё и как, и даже отредактировать и запаковать обратно не прибегая к дополнительным программам 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
qweqwe 2 Опубликовано 8 января, 2014 l2srm это что? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MultiCrazy 934 Опубликовано 9 января, 2014 l2srm это что? ну как Вы уже догадываетесь, пол форума, если не больше уже пользуются во всю этими можно так сказать прогами. если Вы так и не смогли пробить в инете что это и с чем их едят, то вот Вам ссылки https://forum.zone-game.info/showthread.php?t=31810 https://forum.zone-game.info/showthread.php?t=31797&highlight=l2tool 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iiieva 248 Опубликовано 9 января, 2014 а как этот L2smr запустить?чёт я не догоняю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MultiCrazy 934 Опубликовано 9 января, 2014 а как этот L2smr запустить?чёт я не догоняю установите подходящую Java на Ваш комп, и всё будет работать при обычном нажатии на сам файл)) 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iiieva 248 Опубликовано 9 января, 2014 установите подходящую Java на Ваш комп, и всё будет работать при обычном нажатии на сам файл)) Хм спасибо, щас попробую Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Orlangur 82 Опубликовано 9 января, 2014 кто Вам сказал что стандартный пак нельзя открыть? можно ещё и как, и даже отредактировать и запаковать обратно не прибегая к дополнительным программам Жду скрины с открытым паком из папок Animation и StaticMesh, а именно что бы там отображался список моделей и анимации. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бобби 0 Опубликовано 11 февраля, 2014 Orlangur хочу с тобой связаться? Но не могу найти твой ICQ 435......, он правильный? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты