Перейти к содержанию
Авторизация  
qweqwe

Помогите С Текстурами

Рекомендуемые сообщения

Вообщем такой вопрос. Как делается перенос текстур как тут http://l2maxi.ru/jav...ngers-team.html Есть может какой гайд по переноске текстур?

Изменено пользователем qweqwe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очень просто.

Вам понадобится:

  • UnrealEngine2: Editor (Далее UE)
  • Фотошоп (Если хотите изменять текстуры)
  • l2encdec
  • Umodel
  • Голова
  • Руки
  • Желание

Распаковываем нужный нам стандартный пак от l2 через программу Umodel (как ей пользоваться ищите в инете), после распаковки, если вы хотите видоизменить текстуру (перекрасить, что то добавить и тд.) открываем ее в фотошопе, меняем как надо сохраняем в формате TGA - 32 bit/пиксель и ставим галочку на "Уплотнение (RLE)", что позволит сохранить текстурную карту (не слушайте дураков, которые говорят сохранять в DDS, вы не сможете скрыть лишние части в текстуре в UE). После сохранения открываем UE и импортируем свою текстуру. Когда сделали все что нужно, то сохраняем свой пак, после чего кодируем через l2encdec в 121 кодировку. Если это НПЦ вписываем пути в датнике. Радуемся.

 

ВАЖНО! Если вы меняете текстурные паки из папки Textures, то имена файлов и текстурные паки должны соответствовать оригиналам. Лучше в эти паки вносить изменения через l2tool.

 

Рад был помочь, гайды писать лень.

Изменено пользователем Orlangur
  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проблема с UE. При открытии файлов он критует.

No Label

 

OS: Windows XP 5.1 (Build: 2600)

CPU: GenuineIntel PentiumPro-class processor @ 2596 MHz with 1023MB RAM

Video: Intel® HD Graphics 4000 (3165)

 

Ran out of virtual memory. To prevent this condition, you must free up more space on your primary hard disk.

 

History: FMallocWindows::Malloc <- FMallocWindows::Realloc <- 00000000 -1223575840 FArray <- FArray::Realloc <- -1226688804*8 <- FUnrealfileSummary<< <- LoadSummary <- ULinkerLoad::ULinkerLoad <- UObject::GetPackageLinker <- UObject::LoadPackage <- UEditorEngine::SafeExec <- (LOAD FILE="D:\LineageII Interlude\textures\giran_village_t.utx") <- UEditorEngine::SafeExec <- (OBJ LOAD FILE="D:\LineageII Interlude\textures\giran_village_t.utx") <- UEditorEngine::Exec <- (OBJ LOAD FILE="D:\LineageII Interlude\textures\giran_village_t.utx") <- UUnrealEdEngine::Exec <- WBrowserTexture::OnCommand <- WWindow::WndProc <- WWindow::StaticProc <- WBrowserMaster::OnCommand <- WWindow::WndProc <- WWindow::StaticProc <- MessagePump <- MainLoop

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проблема с UE. При открытии файлов он критует.

No Label

 

OS: Windows XP 5.1 (Build: 2600)

CPU: GenuineIntel PentiumPro-class processor @ 2596 MHz with 1023MB RAM

Video: Intel® HD Graphics 4000 (3165)

 

Ran out of virtual memory. To prevent this condition, you must free up more space on your primary hard disk.

 

History: FMallocWindows::Malloc <- FMallocWindows::Realloc <- 00000000 -1223575840 FArray <- FArray::Realloc <- -1226688804*8 <- FUnrealfileSummary<< <- LoadSummary <- ULinkerLoad::ULinkerLoad <- UObject::GetPackageLinker <- UObject::LoadPackage <- UEditorEngine::SafeExec <- (LOAD FILE="D:\LineageII Interlude\textures\giran_village_t.utx") <- UEditorEngine::SafeExec <- (OBJ LOAD FILE="D:\LineageII Interlude\textures\giran_village_t.utx") <- UEditorEngine::Exec <- (OBJ LOAD FILE="D:\LineageII Interlude\textures\giran_village_t.utx") <- UUnrealEdEngine::Exec <- WBrowserTexture::OnCommand <- WWindow::WndProc <- WWindow::StaticProc <- WBrowserMaster::OnCommand <- WWindow::WndProc <- WWindow::StaticProc <- MessagePump <- MainLoop

 

 

 

Вы открываете пак, стандартный пак вы не откроете, даже сняв кодировку. Я написал выше что и как.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как быть c файлами из StaticMeshes? формат .usx

Вытащить нужные и редактировать в 3ds max получается, а вот собрать обратно увы..

Изменено пользователем qweqwe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

допустим я хочу вырезать из GOD статую в центре и импортировать в Interlude

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы открываете пак, стандартный пак вы не откроете, даже сняв кодировку. Я написал выше что и как.

кто Вам сказал что стандартный пак нельзя открыть?

можно ещё и как, и даже отредактировать и запаковать обратно не прибегая к дополнительным программам

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

l2srm это что?

ну как Вы уже догадываетесь, пол форума, если не больше уже пользуются во всю этими можно так сказать прогами.

если Вы так и не смогли пробить в инете что это и с чем их едят, то вот Вам ссылки

 

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а как этот L2smr запустить?чёт я не догоняю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а как этот L2smr запустить?чёт я не догоняю

установите подходящую Java на Ваш комп, и всё будет работать при обычном нажатии на сам файл))

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

установите подходящую Java на Ваш комп, и всё будет работать при обычном нажатии на сам файл))

Хм спасибо, щас попробую

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кто Вам сказал что стандартный пак нельзя открыть?

можно ещё и как, и даже отредактировать и запаковать обратно не прибегая к дополнительным программам

 

Жду скрины с открытым паком из папок Animation и StaticMesh, а именно что бы там отображался список моделей и анимации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...