heka 32 Опубликовано 7 января, 2014 Дописываю баффера(наборы мага и воина) else if (event.startsWith("WarriorBuff")) { if (player.destroyItemByItemId("GM Buffer", Config.BUFFER_REMOVE_ITEM_ID, Config.BUFFER_REMOVE_PRICE, player, true)) { SkillTable.getInstance().getInfo(1068,3); SkillTable.getInstance().getInfo(1040,3); SkillTable.getInstance().getInfo(1086,2); SkillTable.getInstance().getInfo(1204,2); SkillTable.getInstance().getInfo(1077,3); SkillTable.getInstance().getInfo(1242,2); SkillTable.getInstance().getInfo(1268,4); SkillTable.getInstance().getInfo(1035,4); SkillTable.getInstance().getInfo(1036,2); SkillTable.getInstance().getInfo(1045,6); SkillTable.getInstance().getInfo(1388,3); SkillTable.getInstance().getInfo(1363,1); SkillTable.getInstance().getInfo(271,1); SkillTable.getInstance().getInfo(275,1); SkillTable.getInstance().getInfo(274,1); SkillTable.getInstance().getInfo(268,1); SkillTable.getInstance().getInfo(269,1); SkillTable.getInstance().getInfo(264,1); SkillTable.getInstance().getInfo(304,1); SkillTable.getInstance().getInfo(364,1); } } else if (event.startsWith("MageBuff")) { if (player.destroyItemByItemId("GM Buffer", Config.BUFFER_REMOVE_ITEM_ID, Config.BUFFER_REMOVE_PRICE, player, true)) { SkillTable.getInstance().getInfo(1085,3); SkillTable.getInstance().getInfo(1059,3); SkillTable.getInstance().getInfo(1078,6); SkillTable.getInstance().getInfo(1204,2); SkillTable.getInstance().getInfo(1048,6); SkillTable.getInstance().getInfo(1397,3); SkillTable.getInstance().getInfo(1303,2); SkillTable.getInstance().getInfo(1040,3); SkillTable.getInstance().getInfo(1035,4); SkillTable.getInstance().getInfo(1062,2); SkillTable.getInstance().getInfo(273,1); SkillTable.getInstance().getInfo(276,1); SkillTable.getInstance().getInfo(268,1); SkillTable.getInstance().getInfo(1045,6); SkillTable.getInstance().getInfo(349,1); SkillTable.getInstance().getInfo(363,1); SkillTable.getInstance().getInfo(365,1); SkillTable.getInstance().getInfo(1413,1); SkillTable.getInstance().getInfo(1036,2); SkillTable.getInstance().getInfo(1389,3); } } В Html прописал <td align=center><button value="Воин" action="bypass -h Quest 50000_Buffer WarriorBuff" width=75 height=21 back="L2UI_CH3.Btn1_normalDisable" fore="L2UI_CH3.Btn1_normalDisable"></td> <td width=25 height=20><font color=ffa500><center>Наборы</center></font></td> <td align=center><button value="Маг" action="bypass -h Quest 50000_Buffer MageBuff" width=75 height=21 back="L2UI_CH3.Btn1_normalDisable" fore="L2UI_CH3.Btn1_normalDisable"></td> Жму на Воин или Маг, адену снимает а бафф не дает. Помогите пожалуйста, что не так Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
w3st 4 Опубликовано 7 января, 2014 Дописываю баффера(наборы мага и воина) else if (event.startsWith("WarriorBuff")) { if (player.destroyItemByItemId("GM Buffer", Config.BUFFER_REMOVE_ITEM_ID, Config.BUFFER_REMOVE_PRICE, player, true)) { SkillTable.getInstance().getInfo(1068,3); SkillTable.getInstance().getInfo(1040,3); SkillTable.getInstance().getInfo(1086,2); SkillTable.getInstance().getInfo(1204,2); SkillTable.getInstance().getInfo(1077,3); SkillTable.getInstance().getInfo(1242,2); SkillTable.getInstance().getInfo(1268,4); SkillTable.getInstance().getInfo(1035,4); SkillTable.getInstance().getInfo(1036,2); SkillTable.getInstance().getInfo(1045,6); SkillTable.getInstance().getInfo(1388,3); SkillTable.getInstance().getInfo(1363,1); SkillTable.getInstance().getInfo(271,1); SkillTable.getInstance().getInfo(275,1); SkillTable.getInstance().getInfo(274,1); SkillTable.getInstance().getInfo(268,1); SkillTable.getInstance().getInfo(269,1); SkillTable.getInstance().getInfo(264,1); SkillTable.getInstance().getInfo(304,1); SkillTable.getInstance().getInfo(364,1); } } else if (event.startsWith("MageBuff")) { if (player.destroyItemByItemId("GM Buffer", Config.BUFFER_REMOVE_ITEM_ID, Config.BUFFER_REMOVE_PRICE, player, true)) { SkillTable.getInstance().getInfo(1085,3); SkillTable.getInstance().getInfo(1059,3); SkillTable.getInstance().getInfo(1078,6); SkillTable.getInstance().getInfo(1204,2); SkillTable.getInstance().getInfo(1048,6); SkillTable.getInstance().getInfo(1397,3); SkillTable.getInstance().getInfo(1303,2); SkillTable.getInstance().getInfo(1040,3); SkillTable.getInstance().getInfo(1035,4); SkillTable.getInstance().getInfo(1062,2); SkillTable.getInstance().getInfo(273,1); SkillTable.getInstance().getInfo(276,1); SkillTable.getInstance().getInfo(268,1); SkillTable.getInstance().getInfo(1045,6); SkillTable.getInstance().getInfo(349,1); SkillTable.getInstance().getInfo(363,1); SkillTable.getInstance().getInfo(365,1); SkillTable.getInstance().getInfo(1413,1); SkillTable.getInstance().getInfo(1036,2); SkillTable.getInstance().getInfo(1389,3); } } В Html прописал <td align=center><button value="Воин" action="bypass -h Quest 50000_Buffer WarriorBuff" width=75 height=21 back="L2UI_CH3.Btn1_normalDisable" fore="L2UI_CH3.Btn1_normalDisable"></td> <td width=25 height=20><font color=ffa500><center>Наборы</center></font></td> <td align=center><button value="Маг" action="bypass -h Quest 50000_Buffer MageBuff" width=75 height=21 back="L2UI_CH3.Btn1_normalDisable" fore="L2UI_CH3.Btn1_normalDisable"></td> Жму на Воин или Маг, адену снимает а бафф не дает. Помогите пожалуйста, что не так Админом бафаешься ? может просто инвул включен Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TpaMjkee 128 Опубликовано 7 января, 2014 после getInfo(id, lvl) добавляем getEffect(player, player) или что там у вас L2PcInstance... выглядеть будет эта строчка например так: SkillTable.getInstance().getInfo(1389,3).getEffect(player, player). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
desolator 267 Опубликовано 7 января, 2014 (изменено) Я вот тоже как то хотел сделать, но у меня не получилось. Там видимо есть какая-то своя заковырка в коде Изменено 7 января, 2014 пользователем desolator Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TpaMjkee 128 Опубликовано 7 января, 2014 Я вот тоже как то хотел сделать, но у меня не получилось. Там видимо есть какая-то своя заковырка в коде getEffect(player, player) надо добавить каждой строчке где идет бафф на каждый скилл, тогда все будет работать )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
heka 32 Опубликовано 7 января, 2014 Я добавлял, потом логи все срет гс при старте и баффер не пашет вообще Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
heka 32 Опубликовано 7 января, 2014 А профили на сборке ваще бред, при рестарте сервера профиль удаляется Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TpaMjkee 128 Опубликовано 7 января, 2014 А профили на сборке ваще бред, при рестарте сервера профиль удаляется Какие ошибки дает гс? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
heka 32 Опубликовано 7 января, 2014 По профилям ошибок нету вообще просто пропадает, он созданый но в листе профилей его нету... А вот с этим кодом else if (event.startsWith("WarriorBuff")) { if (player.destroyItemByItemId("GM Buffer", Config.BUFFER_REMOVE_ITEM_ID, Config.BUFFER_REMOVE_PRICE, player, true)) { SkillTable.getInstance().getInfo(1068,3).getEffect(player, player); SkillTable.getInstance().getInfo(1040,3).getEffect(player, player); SkillTable.getInstance().getInfo(1086,2).getEffect(player, player); SkillTable.getInstance().getInfo(1204,2).getEffect(player, player); SkillTable.getInstance().getInfo(1077,3).getEffect(player, player); SkillTable.getInstance().getInfo(1242,2).getEffect(player, player); SkillTable.getInstance().getInfo(1268,4).getEffect(player, player); SkillTable.getInstance().getInfo(1035,4).getEffect(player, player); SkillTable.getInstance().getInfo(1036,2).getEffect(player, player); SkillTable.getInstance().getInfo(1045,6).getEffect(player, player); SkillTable.getInstance().getInfo(1388,3).getEffect(player, player); SkillTable.getInstance().getInfo(1363,1).getEffect(player, player); SkillTable.getInstance().getInfo(271,1).getEffect(player, player); SkillTable.getInstance().getInfo(275,1).getEffect(player, player); SkillTable.getInstance().getInfo(274,1).getEffect(player, player); SkillTable.getInstance().getInfo(268,1).getEffect(player, player); SkillTable.getInstance().getInfo(269,1).getEffect(player, player); SkillTable.getInstance().getInfo(264,1).getEffect(player, player); SkillTable.getInstance().getInfo(304,1).getEffect(player, player); SkillTable.getInstance().getInfo(364,1).getEffect(player, player); } } else if (event.startsWith("MageBuff")) { if (player.destroyItemByItemId("GM Buffer", Config.BUFFER_REMOVE_ITEM_ID, Config.BUFFER_REMOVE_PRICE, player, true)) { SkillTable.getInstance().getInfo(1085,3).getEffect(player, player); SkillTable.getInstance().getInfo(1059,3).getEffect(player, player); SkillTable.getInstance().getInfo(1078,6).getEffect(player, player); SkillTable.getInstance().getInfo(1204,2).getEffect(player, player); SkillTable.getInstance().getInfo(1048,6).getEffect(player, player); SkillTable.getInstance().getInfo(1397,3).getEffect(player, player); SkillTable.getInstance().getInfo(1303,2).getEffect(player, player); SkillTable.getInstance().getInfo(1040,3).getEffect(player, player); SkillTable.getInstance().getInfo(1035,4).getEffect(player, player); SkillTable.getInstance().getInfo(1062,2).getEffect(player, player); SkillTable.getInstance().getInfo(273,1).getEffect(player, player); SkillTable.getInstance().getInfo(276,1).getEffect(player, player); SkillTable.getInstance().getInfo(268,1).getEffect(player, player); SkillTable.getInstance().getInfo(1045,6).getEffect(player, player); SkillTable.getInstance().getInfo(349,1).getEffect(player, player); SkillTable.getInstance().getInfo(363,1).getEffect(player, player); SkillTable.getInstance().getInfo(365,1).getEffect(player, player); SkillTable.getInstance().getInfo(1413,1).getEffect(player, player); SkillTable.getInstance().getInfo(1036,2).getEffect(player, player); SkillTable.getInstance().getInfo(1389,3).getEffect(player, player); } Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
heka 32 Опубликовано 7 января, 2014 (изменено) Вроди бы нашел в l2jlovely как сделать, skill.getEffects(target, target) вот этот код, а не getEffect(player, player), сейчас попробую - Лажа, не помогло ) Изменено 7 января, 2014 пользователем heka Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TpaMjkee 128 Опубликовано 7 января, 2014 Делай так: Описывай переменную: L2Character target; а потом добавляй в конце .getEffects(target, target); 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
heka 32 Опубликовано 7 января, 2014 Помогло, надо было вместо player просто target Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WadeWilson 259 Опубликовано 7 января, 2014 а не проще в базе создать наборы ? custom_npcbuffer Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
killer2991 20 Опубликовано 11 января, 2014 Не подскажете как создать наборы в custom_npcbuffer ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
XABK 15 Опубликовано 11 января, 2014 (изменено) Не подскажете как создать наборы в custom_npcbuffer ? Вот держи наборы на питоне, маг воин пет http://rghost.ru/51396471 Изменено 11 января, 2014 пользователем XABK 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
killer2991 20 Опубликовано 16 января, 2014 Вот держи наборы на питоне, маг воин пет http://rghost.ru/51396471 спс с меня + Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gatsby 269 Опубликовано 16 января, 2014 (изменено) Просто наборы на питоне зделайте, и все) у меня тоже не получилось через яву. Если нужен бафер для люси, на питоне с профилями и 2 видами хтмл, с просто кнопкой и картинкой бафа и картинкой бафа и русским описанием бафа+ наборы. Лс за 100 рубасей) Изменено 16 января, 2014 пользователем Gatsby Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
heka 32 Опубликовано 17 января, 2014 (изменено) Вот на яве http://rghost.ru/51730464 В Html <tr> <td><button action="bypass -h Quest 50000_Buffer WarriorBuff" value="Набор Воина" width=110 height=19 back="sek.cbui94" fore="sek.cbui92"></td> <td><button action="bypass -h Quest 50000_Buffer MageBuff" value="Набор Мага" width=110 height=19 back="sek.cbui94" fore="sek.cbui92"></td> </tr> Изменено 17 января, 2014 пользователем heka Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты