Перейти к содержанию
Авторизация  
heka

Lovely Баффер

Рекомендуемые сообщения

Дописываю баффера(наборы мага и воина)

 else if (event.startsWith("WarriorBuff"))
{
if (player.destroyItemByItemId("GM Buffer", Config.BUFFER_REMOVE_ITEM_ID, Config.BUFFER_REMOVE_PRICE, player, true))
{
SkillTable.getInstance().getInfo(1068,3);
SkillTable.getInstance().getInfo(1040,3);
SkillTable.getInstance().getInfo(1086,2);
SkillTable.getInstance().getInfo(1204,2);
SkillTable.getInstance().getInfo(1077,3);
SkillTable.getInstance().getInfo(1242,2);
SkillTable.getInstance().getInfo(1268,4);
SkillTable.getInstance().getInfo(1035,4);
SkillTable.getInstance().getInfo(1036,2);
SkillTable.getInstance().getInfo(1045,6);
SkillTable.getInstance().getInfo(1388,3);
SkillTable.getInstance().getInfo(1363,1);
SkillTable.getInstance().getInfo(271,1);
SkillTable.getInstance().getInfo(275,1);
SkillTable.getInstance().getInfo(274,1);
SkillTable.getInstance().getInfo(268,1);
SkillTable.getInstance().getInfo(269,1);
SkillTable.getInstance().getInfo(264,1);
SkillTable.getInstance().getInfo(304,1);
SkillTable.getInstance().getInfo(364,1);
}
}
else if (event.startsWith("MageBuff"))
{
if (player.destroyItemByItemId("GM Buffer", Config.BUFFER_REMOVE_ITEM_ID, Config.BUFFER_REMOVE_PRICE, player, true))
{
SkillTable.getInstance().getInfo(1085,3);
SkillTable.getInstance().getInfo(1059,3);
SkillTable.getInstance().getInfo(1078,6);
SkillTable.getInstance().getInfo(1204,2);
SkillTable.getInstance().getInfo(1048,6);
SkillTable.getInstance().getInfo(1397,3);
SkillTable.getInstance().getInfo(1303,2);
SkillTable.getInstance().getInfo(1040,3);
SkillTable.getInstance().getInfo(1035,4);
SkillTable.getInstance().getInfo(1062,2);
SkillTable.getInstance().getInfo(273,1);
SkillTable.getInstance().getInfo(276,1);
SkillTable.getInstance().getInfo(268,1);
SkillTable.getInstance().getInfo(1045,6);
SkillTable.getInstance().getInfo(349,1);
SkillTable.getInstance().getInfo(363,1);
SkillTable.getInstance().getInfo(365,1);
SkillTable.getInstance().getInfo(1413,1);
SkillTable.getInstance().getInfo(1036,2);
SkillTable.getInstance().getInfo(1389,3);
}
}

 

В Html прописал

<td align=center><button value="Воин" action="bypass -h Quest 50000_Buffer WarriorBuff" width=75 height=21 back="L2UI_CH3.Btn1_normalDisable" fore="L2UI_CH3.Btn1_normalDisable"></td>
<td width=25 height=20><font color=ffa500><center>Наборы</center></font></td>
<td align=center><button value="Маг" action="bypass -h Quest 50000_Buffer MageBuff" width=75 height=21 back="L2UI_CH3.Btn1_normalDisable" fore="L2UI_CH3.Btn1_normalDisable"></td>

 

Жму на Воин или Маг, адену снимает а бафф не дает.

 

Помогите пожалуйста, что не так

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дописываю баффера(наборы мага и воина)

 else if (event.startsWith("WarriorBuff"))
{
if (player.destroyItemByItemId("GM Buffer", Config.BUFFER_REMOVE_ITEM_ID, Config.BUFFER_REMOVE_PRICE, player, true))
{
SkillTable.getInstance().getInfo(1068,3);
SkillTable.getInstance().getInfo(1040,3);
SkillTable.getInstance().getInfo(1086,2);
SkillTable.getInstance().getInfo(1204,2);
SkillTable.getInstance().getInfo(1077,3);
SkillTable.getInstance().getInfo(1242,2);
SkillTable.getInstance().getInfo(1268,4);
SkillTable.getInstance().getInfo(1035,4);
SkillTable.getInstance().getInfo(1036,2);
SkillTable.getInstance().getInfo(1045,6);
SkillTable.getInstance().getInfo(1388,3);
SkillTable.getInstance().getInfo(1363,1);
SkillTable.getInstance().getInfo(271,1);
SkillTable.getInstance().getInfo(275,1);
SkillTable.getInstance().getInfo(274,1);
SkillTable.getInstance().getInfo(268,1);
SkillTable.getInstance().getInfo(269,1);
SkillTable.getInstance().getInfo(264,1);
SkillTable.getInstance().getInfo(304,1);
SkillTable.getInstance().getInfo(364,1);
}
}
else if (event.startsWith("MageBuff"))
{
if (player.destroyItemByItemId("GM Buffer", Config.BUFFER_REMOVE_ITEM_ID, Config.BUFFER_REMOVE_PRICE, player, true))
{
SkillTable.getInstance().getInfo(1085,3);
SkillTable.getInstance().getInfo(1059,3);
SkillTable.getInstance().getInfo(1078,6);
SkillTable.getInstance().getInfo(1204,2);
SkillTable.getInstance().getInfo(1048,6);
SkillTable.getInstance().getInfo(1397,3);
SkillTable.getInstance().getInfo(1303,2);
SkillTable.getInstance().getInfo(1040,3);
SkillTable.getInstance().getInfo(1035,4);
SkillTable.getInstance().getInfo(1062,2);
SkillTable.getInstance().getInfo(273,1);
SkillTable.getInstance().getInfo(276,1);
SkillTable.getInstance().getInfo(268,1);
SkillTable.getInstance().getInfo(1045,6);
SkillTable.getInstance().getInfo(349,1);
SkillTable.getInstance().getInfo(363,1);
SkillTable.getInstance().getInfo(365,1);
SkillTable.getInstance().getInfo(1413,1);
SkillTable.getInstance().getInfo(1036,2);
SkillTable.getInstance().getInfo(1389,3);
}
}

 

В Html прописал

<td align=center><button value="Воин" action="bypass -h Quest 50000_Buffer WarriorBuff" width=75 height=21 back="L2UI_CH3.Btn1_normalDisable" fore="L2UI_CH3.Btn1_normalDisable"></td>
<td width=25 height=20><font color=ffa500><center>Наборы</center></font></td>
<td align=center><button value="Маг" action="bypass -h Quest 50000_Buffer MageBuff" width=75 height=21 back="L2UI_CH3.Btn1_normalDisable" fore="L2UI_CH3.Btn1_normalDisable"></td>

 

Жму на Воин или Маг, адену снимает а бафф не дает.

 

Помогите пожалуйста, что не так

 

Админом бафаешься ? может просто инвул включен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

после getInfo(id, lvl) добавляем getEffect(player, player) или что там у вас L2PcInstance...

 

выглядеть будет эта строчка например так:

SkillTable.getInstance().getInfo(1389,3).getEffect(player, player).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я вот тоже как то хотел сделать, но у меня не получилось. Там видимо есть какая-то своя заковырка в коде

Изменено пользователем desolator

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я вот тоже как то хотел сделать, но у меня не получилось. Там видимо есть какая-то своя заковырка в коде

 

getEffect(player, player) надо добавить каждой строчке где идет бафф на каждый скилл, тогда все будет работать ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я добавлял, потом логи все срет гс при старте и баффер не пашет вообще

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А профили на сборке ваще бред, при рестарте сервера профиль удаляется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А профили на сборке ваще бред, при рестарте сервера профиль удаляется

 

Какие ошибки дает гс?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По профилям ошибок нету вообще просто пропадает, он созданый но в листе профилей его нету...

 

А вот с этим кодом

 

 else if (event.startsWith("WarriorBuff"))
{
if (player.destroyItemByItemId("GM Buffer", Config.BUFFER_REMOVE_ITEM_ID, Config.BUFFER_REMOVE_PRICE, player, true))
{
SkillTable.getInstance().getInfo(1068,3).getEffect(player, player);
SkillTable.getInstance().getInfo(1040,3).getEffect(player, player);
SkillTable.getInstance().getInfo(1086,2).getEffect(player, player);
SkillTable.getInstance().getInfo(1204,2).getEffect(player, player);
SkillTable.getInstance().getInfo(1077,3).getEffect(player, player);
SkillTable.getInstance().getInfo(1242,2).getEffect(player, player);
SkillTable.getInstance().getInfo(1268,4).getEffect(player, player);
SkillTable.getInstance().getInfo(1035,4).getEffect(player, player);
SkillTable.getInstance().getInfo(1036,2).getEffect(player, player);
SkillTable.getInstance().getInfo(1045,6).getEffect(player, player);
SkillTable.getInstance().getInfo(1388,3).getEffect(player, player);
SkillTable.getInstance().getInfo(1363,1).getEffect(player, player);
SkillTable.getInstance().getInfo(271,1).getEffect(player, player);
SkillTable.getInstance().getInfo(275,1).getEffect(player, player);
SkillTable.getInstance().getInfo(274,1).getEffect(player, player);
SkillTable.getInstance().getInfo(268,1).getEffect(player, player);
SkillTable.getInstance().getInfo(269,1).getEffect(player, player);
SkillTable.getInstance().getInfo(264,1).getEffect(player, player);
SkillTable.getInstance().getInfo(304,1).getEffect(player, player);
SkillTable.getInstance().getInfo(364,1).getEffect(player, player);
}
}
else if (event.startsWith("MageBuff"))
{
if (player.destroyItemByItemId("GM Buffer", Config.BUFFER_REMOVE_ITEM_ID, Config.BUFFER_REMOVE_PRICE, player, true))
{
SkillTable.getInstance().getInfo(1085,3).getEffect(player, player);
SkillTable.getInstance().getInfo(1059,3).getEffect(player, player);
SkillTable.getInstance().getInfo(1078,6).getEffect(player, player);
SkillTable.getInstance().getInfo(1204,2).getEffect(player, player);
SkillTable.getInstance().getInfo(1048,6).getEffect(player, player);
SkillTable.getInstance().getInfo(1397,3).getEffect(player, player);
SkillTable.getInstance().getInfo(1303,2).getEffect(player, player);
SkillTable.getInstance().getInfo(1040,3).getEffect(player, player);
SkillTable.getInstance().getInfo(1035,4).getEffect(player, player);
SkillTable.getInstance().getInfo(1062,2).getEffect(player, player);
SkillTable.getInstance().getInfo(273,1).getEffect(player, player);
SkillTable.getInstance().getInfo(276,1).getEffect(player, player);
SkillTable.getInstance().getInfo(268,1).getEffect(player, player);
SkillTable.getInstance().getInfo(1045,6).getEffect(player, player);
SkillTable.getInstance().getInfo(349,1).getEffect(player, player);
SkillTable.getInstance().getInfo(363,1).getEffect(player, player);
SkillTable.getInstance().getInfo(365,1).getEffect(player, player);
SkillTable.getInstance().getInfo(1413,1).getEffect(player, player);
SkillTable.getInstance().getInfo(1036,2).getEffect(player, player);
SkillTable.getInstance().getInfo(1389,3).getEffect(player, player);
}

 

post-6392-0-79300200-1389127133_thumb.jpgpost-6392-0-08062400-1389127139_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вроди бы нашел в l2jlovely как сделать, skill.getEffects(target, target) вот этот код, а не getEffect(player, player), сейчас попробую

 

- Лажа, не помогло )

Изменено пользователем heka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Делай так:

 

Описывай переменную:

L2Character target;

 

а потом добавляй в конце .getEffects(target, target);

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Помогло, надо было вместо player просто target

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а не проще в базе создать наборы ? custom_npcbuffer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не подскажете как создать наборы в custom_npcbuffer ?

Вот держи наборы на питоне, маг воин пет

http://rghost.ru/51396471

Изменено пользователем XABK
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Просто наборы на питоне зделайте, и все) у меня тоже не получилось через яву.

 

Если нужен бафер для люси, на питоне с профилями и 2 видами хтмл, с просто кнопкой и картинкой бафа и картинкой бафа и русским описанием бафа+ наборы. Лс за 100 рубасей)

Изменено пользователем Gatsby

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот на яве http://rghost.ru/51730464

 

 

В Html

<tr>
<td><button action="bypass -h Quest 50000_Buffer WarriorBuff" value="Набор Воина" width=110 height=19 back="sek.cbui94" fore="sek.cbui92"></td>
<td><button action="bypass -h Quest 50000_Buffer MageBuff" value="Набор Мага" width=110 height=19 back="sek.cbui94" fore="sek.cbui92"></td>
</tr>

Изменено пользователем heka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...