Sania 116 Опубликовано 7 января, 2014 Всем привет. Ребят подскажите че я не так делаю а то уже сил никаких нету. Создал я пасивный скил который должен давай резист от ветра <skill id="7524" levels="1" name="RezWind"> <set name="power" val="0.0"/> <set name="target" val="TARGET_SELF"/> <set name="skillType" val="BUFF"/> <set name="operateType" val="OP_PASSIVE"/> <set name="castRange" val="-1"/> <set name="effectRange" val="-1"/> <for> <mul stat="windVuln" val="1.10" order="0x30"/> </for> </skill> но он дает как раз таки наоборот. т.е. не резист а уязвимость до того как его выучил крит был 3к. выучил его крит стал 4к. атаковал ясно же хуриканом...Сборка пв. Помогите пожалуйста. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Prorok 23 Опубликовано 7 января, 2014 Всем привет. Ребят подскажите че я не так делаю а то уже сил никаких нету. Создал я пасивный скил который должен давай резист от ветра <skill id="7524" levels="1" name="RezWind"> <set name="power" val="0.0"/> <set name="target" val="TARGET_SELF"/> <set name="skillType" val="BUFF"/> <set name="operateType" val="OP_PASSIVE"/> <set name="castRange" val="-1"/> <set name="effectRange" val="-1"/> <for> <mul stat="windVuln" val="1.10" order="0x30"/> </for> </skill> но он дает как раз таки наоборот. т.е. не резист а уязвимость до того как его выучил крит был 3к. выучил его крит стал 4к. атаковал ясно же хуриканом...Сборка пв. Помогите пожалуйста. <set name="castRange" val="-1"/> <set name="effectRange" val="-1"/> а может тут надо убрать - не пробовали? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sania 116 Опубликовано 7 января, 2014 <set name="castRange" val="-1"/> <set name="effectRange" val="-1"/> а может тут надо убрать - не пробовали? это решение или че?Не пробывал так как другие скилы, например добавление хп работает по этому примеру. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
desolator 267 Опубликовано 7 января, 2014 http://forummaxi.ru/index.php?app=tutorials&article=3 http://forummaxi.ru/index.php?app=tutorials&article=42'>http://forummaxi.ru/index.php?app=tutorials&article=42 http://forummaxi.ru/index.php?app=tutorials&article=42 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sania 116 Опубликовано 7 января, 2014 http://forummaxi.ru/...rials&article=3 http://forummaxi.ru/...ials&article=42 http://forummaxi.ru/...ials&article=42 вы уже скидывали мне это. я по этому и делал. Подскажите где моя ошибка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mogr 12 Опубликовано 7 января, 2014 (изменено) windVuln Это слабость, поищите стат увеличения, например то как Тарас повышает резист и переписать под ветер в бонусе. P.S. Это нормально в той сборке что у пасисв скилла кастренж, как и что-то про "эффект"?) Из всех строчек после <skil...> и до <for> достаточно оставить вроде <set name="target" val="TARGET_SELF"/> <set name="skillType" val="BUFF"/> <set name="operateType" val="OP_PASSIVE"/> Изменено 7 января, 2014 пользователем mogr 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sania 116 Опубликовано 7 января, 2014 (изменено) windVuln Это слабость, поищите стат увеличения, например то как Тарас повышает резист и переписать под ветер в бонусе. P.S. Это нормально в той сборке что у пасисв скилла кастренж, как и что-то про "эффект"?) как вы обясните тогда это <skill id="1352" levels="1" name="Elemental Protection"> <set name="mpInitialConsume" val="14"/> <set name="mpConsume" val="56"/> <set name="power" val="0.0"/> <set name="target" val="TARGET_ONE"/> <set name="reuseDelay" val="10000"/> <set name="hitTime" val="4000"/> <set name="skillType" val="BUFF"/> <set name="isMagic" val="true"/> <set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/> <set name="castRange" val="400"/> <set name="effectRange" val="900"/> <set name="aggroPoints" val="662"/> <for> <effect count="1" name="Buff" time="1200" val="0"> <mul stat="waterVuln" val="0.8" order="0x30"/> <mul stat="fireVuln" val="0.7" order="0x30"/> <mul stat="windVuln" val="0.8" order="0x30"/> <mul stat="earthVuln" val="0.8" order="0x30"/> </effect> </for> Изменено 7 января, 2014 пользователем Sania Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shoot 78 Опубликовано 7 января, 2014 <mul order="0x30" stat="windVuln" val="0.90"/> - 10% резиста, отсчет в другую сторону, не в 1.10.1.20....а 0.90...0.80 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mogr 12 Опубликовано 7 января, 2014 (изменено) Точно =) Достаточно просто инвертировать множитель Изменено 7 января, 2014 пользователем mogr Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sania 116 Опубликовано 7 января, 2014 <mul order="0x30" stat="windVuln" val="0.90"/> - 10% резиста, отсчет в другую сторону, не в 1.10.1.20....а 0.90...0.80 оо...вот теперь мне чет стает понятно че такое)Короче для того чтоб был резист нужно ставить res вместо vuln да? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shoot 78 Опубликовано 7 января, 2014 Нет, нужно поменять цифры, ваши 1.10 на 0.90... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sania 116 Опубликовано 7 января, 2014 Нет, нужно поменять цифры, ваши 1.10 на 0.90... да я уже сменил на рес и все норм)спасибо за помощь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gaikotsu 620 Опубликовано 9 января, 2014 или в данном случае вместо mul использовать div, т.е. деление вместо умножения. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты