Перейти к содержанию
Авторизация  
Sania

Проблема С Резистом

Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Ребят подскажите че я не так делаю а то уже сил никаких нету. Создал я пасивный скил который должен давай резист от ветра

<skill id="7524" levels="1" name="RezWind">

<set name="power" val="0.0"/>

<set name="target" val="TARGET_SELF"/>

<set name="skillType" val="BUFF"/>

<set name="operateType" val="OP_PASSIVE"/>

<set name="castRange" val="-1"/>

<set name="effectRange" val="-1"/>

<for>

<mul stat="windVuln" val="1.10" order="0x30"/>

</for>

</skill>

но он дает как раз таки наоборот. т.е. не резист а уязвимость до того как его выучил крит был 3к. выучил его крит стал 4к. атаковал ясно же хуриканом...Сборка пв. Помогите пожалуйста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Ребят подскажите че я не так делаю а то уже сил никаких нету. Создал я пасивный скил который должен давай резист от ветра

<skill id="7524" levels="1" name="RezWind">

<set name="power" val="0.0"/>

<set name="target" val="TARGET_SELF"/>

<set name="skillType" val="BUFF"/>

<set name="operateType" val="OP_PASSIVE"/>

<set name="castRange" val="-1"/>

<set name="effectRange" val="-1"/>

<for>

<mul stat="windVuln" val="1.10" order="0x30"/>

</for>

</skill>

но он дает как раз таки наоборот. т.е. не резист а уязвимость до того как его выучил крит был 3к. выучил его крит стал 4к. атаковал ясно же хуриканом...Сборка пв. Помогите пожалуйста.

 

<set name="castRange" val="-1"/>

<set name="effectRange" val="-1"/>

 

а может тут надо убрать - не пробовали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

<set name="castRange" val="-1"/>

<set name="effectRange" val="-1"/>

 

а может тут надо убрать - не пробовали?

это решение или че?Не пробывал так как другие скилы, например добавление хп работает по этому примеру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

windVuln

Это слабость, поищите стат увеличения, например то как Тарас повышает резист и переписать под ветер в бонусе.

P.S. Это нормально в той сборке что у пасисв скилла кастренж, как и что-то про "эффект"?)

Из всех строчек после <skil...> и до <for> достаточно оставить вроде

 <set name="target" val="TARGET_SELF"/>
 <set name="skillType" val="BUFF"/>
 <set name="operateType" val="OP_PASSIVE"/>

Изменено пользователем mogr
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

windVuln

Это слабость, поищите стат увеличения, например то как Тарас повышает резист и переписать под ветер в бонусе.

P.S. Это нормально в той сборке что у пасисв скилла кастренж, как и что-то про "эффект"?)

как вы обясните тогда это

<skill id="1352" levels="1" name="Elemental Protection">

<set name="mpInitialConsume" val="14"/>

<set name="mpConsume" val="56"/>

<set name="power" val="0.0"/>

<set name="target" val="TARGET_ONE"/>

<set name="reuseDelay" val="10000"/>

<set name="hitTime" val="4000"/>

<set name="skillType" val="BUFF"/>

<set name="isMagic" val="true"/>

<set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/>

<set name="castRange" val="400"/>

<set name="effectRange" val="900"/>

<set name="aggroPoints" val="662"/>

<for>

<effect count="1" name="Buff" time="1200" val="0">

<mul stat="waterVuln" val="0.8" order="0x30"/>

<mul stat="fireVuln" val="0.7" order="0x30"/>

<mul stat="windVuln" val="0.8" order="0x30"/>

<mul stat="earthVuln" val="0.8" order="0x30"/>

</effect>

</for>

Изменено пользователем Sania

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

<mul order="0x30" stat="windVuln" val="0.90"/> - 10% резиста, отсчет в другую сторону, не в 1.10.1.20....а 0.90...0.80

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Точно =) Достаточно просто инвертировать множитель :D

Изменено пользователем mogr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

<mul order="0x30" stat="windVuln" val="0.90"/> - 10% резиста, отсчет в другую сторону, не в 1.10.1.20....а 0.90...0.80

оо...вот теперь мне чет стает понятно че такое)Короче для того чтоб был резист нужно ставить res вместо vuln да?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет, нужно поменять цифры, ваши 1.10 на 0.90...

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет, нужно поменять цифры, ваши 1.10 на 0.90...

да я уже сменил на рес и все норм)спасибо за помощь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

или в данном случае вместо mul использовать div, т.е. деление вместо умножения.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...