MrSunrise1992 0 Опубликовано 8 января, 2014 (изменено) меняю импорты для Л2 Дрим квест на крылья... import sys from l2dream import Config from l2dream.gameserver.model.quest import State from l2dream.gameserver.model.quest import QuestState from l2dream.gameserver.model.quest.jython import QuestJython as JQuest qn = "q902_FeatherGathering" # ID's NPC используемых в квесте # ######################################################### # ID NPC Для квеста # NPC = 300301 # ID Мобов, с которых падает квест итем # MOBS = [22132,22130,22131,22135] # ID Босса, которого нужно убить по квесту # BOSS = 25450 ######################################################### # ID's Items используемых в квест # ######################################################### # ID Итемов которые будут падать из MOBS # FEATHER = 2129 # ID Итема которое будет падать из BOSS # BOSS_ITEM = 2125 ######################################################### # Награда за квест # ######################################################### # ID Награды за квест # WINNER = 7058 # Количество награды Min # class Quest (JQuest) : def __init__(self,id,name,descr) : JQuest.__init__(self,id,name,descr) def onEvent (self,event,st) : htmltext = event count = st.getInt("cond") if event == "accept.htm": st.setState(STARTED) st.playSound("ItemSound.quest_accept") st.set("cond","1") elif event == "finish.htm": if st.getQuestItemsCount(FEATHER) >= FEATHER_NEED and st.getQuestItemsCount(BOSS_ITEM) >= 1: st.takeItems(FEATHER, -1) st.takeItems(BOSS_ITEM, -1) st.giveItems(WINNER, 1) st.set("cond","0") st.playSound("ItemSound.quest_finish") st.setState(COMPLETED) else: htmltext = "mobs.htm" return htmltext def onTalk (self,npc,player): st = player.getQuestState(qn) htmltext = "<html><body>You are either not on a quest that involves this NPC, or you don't meet this NPC's minimum quest requirements.</body></html>" if not st: return htmltext npcId = npc.getNpcId() idd = st.getState() cond = st.getInt("cond") if npcId == NPC: if idd == COMPLETED : htmltext = "completed.htm" if idd == CREATED : htmltext = "hello1.htm" elif cond == 1: if st.getQuestItemsCount(FEATHER) >= FEATHER_NEED and st.getQuestItemsCount(BOSS_ITEM) >= 1: htmltext = "mobs2.htm" else: htmltext = "mobs.htm" return htmltext def onKill(self,npc,player,isPet): st = player.getQuestState(qn) if not st or st.getInt("cond") != 1: return npcId = npc.getNpcId() reward = 0 limit = 1 chance = 100 count = 1 if npcId in MOBS: reward = FEATHER limit = FEATHER_NEED chance = FEATHER_CHANCE count = st.getInt(не знаю что ставить тут) # на этом месте ошибка (SyntaxError: ('invalid syntax', ('__init__.py', 91, 10, '\t count = st.getInt("cond")'))) if npcId == BOSS: reward = BOSS_ITEM limit = 1 count = 1 if reward > 0: party = player.getParty() if party: for member in party.getPartyMembers(): if not member.isAlikeDead(): st = member.getQuestState("q902_FeatherGathering") if st and st.getQuestItemsCount(reward) < limit and st.getRandom(100) <= chance: st.giveItems(reward, count) st.playSound("ItemSound.quest_itemget") if st.getQuestItemsCount(reward) >= limit: st.playSound("ItemSound.quest_middle") else: if st.getQuestItemsCount(reward) < limit and st.getRandom(100) <= chance: st.giveItems(reward, count) st.playSound("ItemSound.quest_itemget") return QUEST = Quest(902, qn, "Feather Gathering") CREATED = State('Start', QUEST) STARTED = State('Started', QUEST) COMPLETED = State('Completed', QUEST) QUEST.setInitialState(CREATED) QUEST.addStartNpc(NPC) QUEST.addTalkId(NPC) QUEST.addKillId(BOSS) for m in MOBS: QUEST.addKillId(m) Помогите пожалуйста... сменя + Изменено 8 января, 2014 пользователем MrSunrise1992 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
desolator 267 Опубликовано 8 января, 2014 А если оставить count = st.getInt(не знаю что ставить тут) count = st.getInt() Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MrSunrise1992 0 Опубликовано 8 января, 2014 А если оставить count = st.getInt(не знаю что ставить тут) count = st.getInt() SyntaxError: ('invalid syntax', ('__init__.py', 91, 10, '\t count = st.getInt()')) опять ошибка... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MrSunrise1992 0 Опубликовано 8 января, 2014 А если оставить count = st.getInt(не знаю что ставить тут) count = st.getInt() мб там не "st.getInt" ставить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты