Black^Mask 0 Опубликовано 19 октября, 2011 После смерти маляра, халера и флу спадает, как это исправить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vans 0 Опубликовано 19 октября, 2011 Мб сборку бы указал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Black^Mask 0 Опубликовано 19 октября, 2011 Eon v3.1u4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hit 0 Опубликовано 19 октября, 2011 Заходиш сюда net\sf\l2j\gameserver\model\actor\instance\L2BuffInstance находиш там : else if(cmd.startsWith("buff")) { int id = Integer.parseInt(command.substring(5).trim()); int level=SkillTable.getInstance().getMaxLevel(id,0); if(id==4554)level=4; if(id==4553)level=4; if (player.isDead()) { player.sendMessage("Вы не можете восстанавливаться когда мертвы"); return; } player.stopSkillEffects(id); if (menu._showanim) { player.broadcastPacket(new MagicSkillUser(player,player,id,level,350,150)); } SkillTable.getInstance().getInfo(id,level).getEffects(this,player); NpcHtmlMessage html = new NpcHtmlMessage(1); html.setFile(player.getBuffHtml());//добавил //html.setFile(_curHtm); sendHtmlMessage(player,html); player.sendPacket(new ActionFailed()); } и закоментируеш "player.stopSkillEffects(id);" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Black^Mask 0 Опубликовано 19 октября, 2011 а без компиляции не обойтись?) просто не занимался этим ни разу... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hit 0 Опубликовано 19 октября, 2011 только так, других вариантов нет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
System 20 Опубликовано 19 октября, 2011 Вот держы кинеш в папку скилы с заменой и будеш рад очень http://rghost.ru/26270421 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hit 0 Опубликовано 19 октября, 2011 Непоможет, так как в ядре прописано что при смерте удалять эфекты маляры и флу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
System 20 Опубликовано 19 октября, 2011 Уверен ? если я сибе зделал без помощи ядра и все нормально не знаеш не говори оке?) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hit 0 Опубликовано 19 октября, 2011 молодец что ты "сибе" "зделал", только вот скажи что ты там мог изменить в xml чтобы при смерте баф неспадал? p.s. автор если в ядре нехочеш колупаться, сделай 2 скила аналогичные флу и маляре, ну такой вариант подойдет если будут эти эфекты в бафере. C другими id. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kain 1 Опубликовано 19 октября, 2011 Человек дал нормально решение, а не просто сменить тип скила с дебафа на баф. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Black^Mask 0 Опубликовано 19 октября, 2011 Вот держы кинеш в папку скилы с заменой и будеш рад очень http://rghost.ru/26270421 Сравнил со своим нету разницы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
System 20 Опубликовано 19 октября, 2011 а почему у миня работает ? мм Добав в аську кароч зделаем 409-549-915 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Excellion 0 Опубликовано 20 октября, 2011 Человек дал нормально решение, а не просто сменить тип скила с дебафа на баф. человек дал ненормальное решение! почитайте код который он указал! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Excellion 0 Опубликовано 20 октября, 2011 Заходиш сюда net\sf\l2j\gameserver\model\actor\instance\L2BuffInstance находиш там : else if(cmd.startsWith("buff")) { int id = Integer.parseInt(command.substring(5).trim()); int level=SkillTable.getInstance().getMaxLevel(id,0); if(id==4554)level=4; if(id==4553)level=4; if (player.isDead()) { player.sendMessage("Вы не можете восстанавливаться когда мертвы"); return; } player.stopSkillEffects(id); if (menu._showanim) { player.broadcastPacket(new MagicSkillUser(player,player,id,level,350,150)); } SkillTable.getInstance().getInfo(id,level).getEffects(this,player); NpcHtmlMessage html = new NpcHtmlMessage(1); html.setFile(player.getBuffHtml());//добавил //html.setFile(_curHtm); sendHtmlMessage(player,html); player.sendPacket(new ActionFailed()); } и закоментируеш "player.stopSkillEffects(id);" распишу что вы предложили человеку... else if(cmd.startsWith("buff")) //байпас бафера (когда вы кликаите на баф чтобы вас бафнуло { int id = Integer.parseInt(command.substring(5).trim()); // получаем инфу из байпаса бафера что что после строк _buff - там прописан ID скила int level=SkillTable.getInstance().getMaxLevel(id,0); - получаем максимальный лвл скила if(id==4554)level=4; // если ID было 4554 даем ему level 4 if(id==4553)level=4; // если ID было 4553 даем ему level 4 if (player.isDead()) // если игрок мертв и пытаеться бафнуться, посылаем его { player.sendMessage("Вы не можете восстанавливаться когда мертвы"); return; } player.stopSkillEffects(id); // снимаем еффект скила (если он на вас бафнут) который вы нажали бафнуть в бафере, это для того чтобы обновлялось время бафа if (menu._showanim) { player.broadcastPacket(new MagicSkillUser(player,player,id,level,350,150)); } SkillTable.getInstance().getInfo(id,level).getEffects(this,player); //накладываем на игрока Бафф на который мы ткнули в бафере NpcHtmlMessage html = new NpcHtmlMessage(1); html.setFile(player.getBuffHtml()); html.setFile(_curHtm); sendHtmlMessage(player,html); player.sendPacket(new ActionFailed()); } и объясните мне, причем тут Спадание (насколько я понял маляры и т.п. когда висит баф нубла) и код бафера ? Самое разумное и простое решение без компила, это перевести эти бафы из - дебафов в бафы Хотя по офу они должны спадать! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Black^Mask 0 Опубликовано 20 октября, 2011 Всё понятно, значит Маляра и т.п. на других сборках были переведены в бафы, просто они с нублом спадают ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rinardo 0 Опубликовано 20 октября, 2011 Пиши багрепорт, потом жди новый ревы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SmokiMo 892 Опубликовано 28 сентября, 2012 Автоматическое сообщение Эта тема была перемещена из "Форум для новичков" в "Архив". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты